Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:35 | Сообщение # 371
На самом деле в -50 на бензиновой газели безопасней, чем на транзите дизельном..да и если чё, то газель спалить можно Транзит и мерс палить жалко будет
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:40 | Сообщение # 372
Quote (Кардан) да и если чё, то газель спалить можно Типа, ГАЗель РЕАЛЬНЫЕ дрова!
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 02:16 | Сообщение # 373
Quote (Jenia) ГАЗель РЕАЛЬНЫЕ дрова! Отправь этот сленг в Нижний Новгород, и укажи что для продаж в Якутии они лучше сленга не придумають Деньги потом поделим...
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 02:22 | Сообщение # 374
Дык я думал что якутЫ на буровых вышках, или ГТТ ездят, ну в крайнем случае на мотосанях Бомбардье.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 09:00 | Сообщение # 375
Quote (Jenia) Дык я думал что якутЫ на буровых вышках, или ГТТ ездят, ну в крайнем случае на мотосанях Бомбардье. Примерно так письмо и начни
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:27 | Сообщение # 376
Quote (якут) привет всем! Прочитав топ пришел к выводу что многие пересели бы на мерс, и всязи с этим у меня вопрос такой какой мерс подобрать для межгорода чтоб на человек 16 пассажиров с хорошим салоном, дороги у нас грунт пипец гравий, зимой температура под | 50 :D, выдержит ли такие условия мерс? Земеля ты не равняй якутские условия работы и материковые.Для ваших условий надо Транзита до 2000г. на спарке,15 база,длинный,краб+Бош тнвд.А по мне лучше *буханки* на севере нет.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Сообщение отредактировал Valeriy313 - Четверг, 19.01.2012, 10:28
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:57 | Сообщение # 377
Quote (Valeriy313) Для ваших условий надо Транзита до 2000г. на спарке,15 база,длинный,краб+Бош тнвд.А по мне лучше *буханки* на севере нет. Я вот не верю например, что даже в минус 40 транзит не замёрзнет.Мне кажется либо в баке, либо в топливопроводе прихватит. Quote (Valeriy313) А по мне лучше *буханки* на севере нет По проходимости да! Но в ней так холодно, что не выносимо ездить. Да ещё она сама дубовая, а в мороз -50 это просто единый кусок железа будет. Тут важен рейстайлинг любой машины создаваемой для условия крайнего севера, особенно Якутия это вообще дубак ещё тот.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:10 | Сообщение # 378
Спринтер выдержит,модели за новыми не гоняйся бери 313 CDI сразу её на грамотный сервис,всю перебрать всё заменить,вебасту бензиновую в салон и на прогрев тосола . Масло 0в40 Петрол У нас как то было -28 то мерсы такие заводились с поломаными свечами,на маршруте у нас 5000 спринтеров,у частников ещё тыс 7000 потому наверное у нас на них сервис проще чем на форд,все запчасти есть на разборке,и новое ,машина очень продуманая,но за ней нужен элементарный уход и будет счастие. Просто если не выдержит спринтер то тогда нужно ГТС ,))
divide et impera
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:21 | Сообщение # 379
Quote (Кардан) Я вот не верю например, что даже в минус 40 транзит не замёрзнет.Мне кажется либо в баке, либо в топливопроводе прихватит. Зря не верите,люди на севере рукастые,все могут сделать и в -68С умудрялись передвигаться.Хотя вы сами северянин,что мне вам рассказывать про эксплуатацию на Крайнем севере.
Quote (Кардан) Тут важен рейстайлинг любой машины создаваемой для условия крайнего севера, особенно Якутия это вообще дубак ещё тот. Полностью с вами согласен.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 19.01.2012, 13:38 | Сообщение # 380
Quote (k750) Спринтер выдержит Quote (k750) Просто если не выдержит спринтер то тогда нужно ГТС ,)) Quote (k750) машина очень продуманая Прости брат, но фанатизмом попахивает Так же и обычный спринтер не будет работать в -50! А потому что эти машины не предназначены вообще, для крайнего севера! А спринтеры вообще разработаны памперсы возить по европе, компания Либеро, их первая заказала у Мерседес. Как и с транзитами, так и со Спринтерами дизельными, одни и те же проблемы. Только цена решения проблем разная. Я тебе одно скажу, что родная передняя рейсора твоя, лопнет сразу же в -50 на первом бугорке.Добавлено (19.01.2012, 13:38) ---------------------------------------------
Quote (Valeriy313) Хотя вы сами северянин,что мне вам рассказывать про эксплуатацию на Крайнем севере. Вот здесь все ошибаются в основном с Мурманском Мурманск хоть и за полярным кругом находится, но тут климат в основном среднероссийский. Например в этом году средняя температура -7,-8 градусов, так что хоть у нас и бывают морозы до -40, но неделю не больше, а в последнее время вообще у нас теплей, чем в средней полосе. У нас иногда просто это тянется до начала июня, начиная с октября, вот по этому и говорят, что мол холодно. Короче весны нет, зима в два дня превращается в лето
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|