Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:00 | Сообщение # 411
Quote (Vova) Quote (k750) не хочу лист рессорный рессор много геморой.
Нет там никакого гемороя.
Это если с твоей колокольни,а я ездил то геморой был,жёстко и переодические скрипы рессор об рессоры задалбывают как на телеге едешь,потом исчезают,плюс морду задирает,нужно свет переделывать и пошло поехало.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 23.01.2012, 21:01
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:30 | Сообщение # 412
Ну так сделай раскатку доп.рессоры.
Quote (k750) и периодические скрипы рессор об рессоры Был дребезг, устраняется резиновыми подкладками.
Quote (k750) плюс морду задирает,нужно свет переделывать Один раз фары у забора отрегулировать. Потом корректором в зависимости он нагрузки крутить.
Что еще сложного?
Quote (k750) Это если с твоей колокольни Я это себе делал на обоих Транзитах.
Ты думаешь пневматика беспроблемно? Зад задирает тоже, если пневпобаллоны накачаны а груза нет. Пустым ехать - придется их стравливать. Грузишь - их нужно постоянно накачивать вручную или на заправках. При перегрузе нагрузка от пневмобаллона идет на лонжерон. Он не предназначен, чтобы воспринять большую нагрузку на сжатие на небольшой площади, куда ставят опору пневмобалона. И по ценам они дороже выходят. На все есть свои плюсы и минусы.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:55 | Сообщение # 413
Quote (Vova) Quote (k750) а Х5 то не для меня
Имея рабочий Мерс грузовик + водилу нормального = можно на X5 заработать быстро.
В Белоруссии да на Украине нет,у нас и Х5 стоит в двое дороже чем у вас ,ну и при всё при налогах и геморе у вас,есть плюс нет конкуренции.Добавлено (23.01.2012, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Один раз фары у забора отрегулировать. Потом корректором в зависимости он нагрузки крутить.
Что еще сложного? ---ну у меня лисно регуляторы стояли на всю,нужно было ещё и фары снимать переделывать,коректор так поднять и подавно не мог. Добавлено (23.01.2012, 21:54) --------------------------------------------- я о прневматике думаю вообще,но может таки подкину одну рессорку,по любому бувают перегрузы не хотелось бы её кокнуть. Добавлено (23.01.2012, 21:55) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Был дребезг, устраняется резиновыми подкладками.
ставил всё равно скрип остался.
divide et impera
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:41 | Сообщение # 414
Мда, мало Вы знаете о перевозках, раз такое говорите...Заработать БЫСТРО на Х-5 можно только ограбив банк.
Добавлено (23.01.2012, 23:31) ---------------------------------------------Добавлено (23.01.2012, 23:41) --------------------------------------------- Давайте посчитаем. Итак, если рубить по 100 баксов в день, давать водиле 500 долларов зарплату, допустить, что великий Мерс не ломается не требует замены масла, фил;тров итд итп, то за месяц можно нарубить 2500 долларов. Допустим, 3000. Цена Х-5 на рынке Украины-30-40 000 уе. Значит, надо год работы. Это быстро?
Сообщение отредактировал TimothyUA - Понедельник, 23.01.2012, 23:31
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:59 | Сообщение # 415
Quote (TimothyUA) то за месяц можно нарубить 2500 долларов. Допустим, 3000. Думаю если бы на Украине были бы такие зароботки на бусах, то все бы ездили преимущественно на фургонах, других машин бы просто не осталось.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:09 | Сообщение # 416
Quote (Jenia) Думаю если бы на Украине были бы такие зароботки на бусах,
на бусах нет , но на мебельщиках , дооборудованых как хлебовозки есть. таков менталитет - всегда очереди за хлебом. пробывали и бусы - но быстро сгнивают...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:19 | Сообщение # 417
Проработал на хлебокомбинате два года охранником, нет там таких зароботков, сырье и энергоносители очень дорогие, а хлеб относительно дешев. У соседа хлебовозка старый ГАЗ-52, по утрам ручкой крутит, денег на новую батарею нет, а Вы говорите 3000 УЕ.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:04 | Сообщение # 418
Я пахал на бусе с 4 утра до 11 вечера три раза в неделю и зарабатывал 800-1000 уе, Но это без откатов и не считая ремонта и прочих затрат на бус и на покушать. П.С. Пиндеть-не мешки ворочать.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:25 | Сообщение # 419
Кстати вчера друзья водителей остановили,вопросы были такие,вы на ГАЗУ) ну я ж не газель где вы видели на газу мерса. Что возиш типа хлеб ?-ну как бы интересно про хлеб,они ж не спрашивают не чего такого просто так лиш бы бабла срубить. Там страховка ,а документы есть и тд.
divide et impera
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:31 | Сообщение # 420
А вот мой знакомый работает на фирме, гоняет Мерса по всей Украине.График как у опера, зарплата-500 долларов. Человек вешается, это не жизнь.
|