Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:24 | Сообщение # 461
Quote (k750) -16 сниму видео как заводится мерс на кстати не на брендовой соляре,без присадок и керосина,оно ему не нужно просто. Со слабым аккумулятором.
Давай. Я выложу тоже самое на Транзите 2004 г.в. своем, он TDDI на таком же слабом АКБ (я его не менял), со старыми еще форсунками (Я их не менял), свечи вообще не проверял. Оба двигателя со свечкой накала в каждом цилиндре. У обоих АКБ под сидушкой внутри салона.
Quote (k750) Форсунки новые бош 1350 гр 1350 гр - это сколько? Просто вроде как уже у нас на форуме принято все в Доллары переводить (Правило хорошего тона, пиши в долларах плиз, а то в лом калькулятором пользоваться)
Quote (k750) Машины типа хайкуба за 12 тыс расчитаны Это завышенная цена. Реально он стоит 7-8 тыс.долларов. За 12тыс.долларов - это должна быть ляля (сел и поехал), переваренная, перебранная, подготовленная на 100%.
Quote (k750) Конечно если бы он стоил 7 тыс так я может лучше бы себе т5 купил для себя любимого Более-менее нормальный Т5 вмеру ушатанный года так 2005 будет стоить около 18-22 тыс.долларов. Нормальный Спринтер чуть дешевле, но не намного. Ты думаешь, Я себе не хотел Спринтера пригнать? Или Транзита взять 2,4TDDI на 125 л.с. или 2,4TDCI на 135 л.с.? Небыло ничего стоящего за разумные деньги. Выбора вообще небыло, все нормальные авто давно разобрали, те что появлялись новые - не успеешь посмотреть, а ее уже нет. Брал именно то, что более-менее мне подходило и было в хорошем состоянии.
Quote (k750) итогу мне обошёлся 12,800 уе, с учётом что я купил комплект грузовой резины с дисками второй,первый на мерсе стоял за 570 уе и заменил на машине буквально всё,не смотря на то что оно работало,ремень ,ролики,все тормозные диски и тд по кругу,все свечи ,хотя не работала только одна,так как теперь я сажусь вжик и поехал,на холостых постояла машина и в салоне как в бензинке уже тепло через 5-7 минут,и это у меня есть ещё эбершпрехер в нём. Это недорого еще. Ты еще выжимной, диск сцепления, корзину не менял?
Quote (k750) пусть на переднем приводе там выедут где я на заднем мерсе проехал,без гемороя вообщ Нужна для этого еще и нормальная зимняя резина. Иначе и передний привод будет не очень.
Quote (k750) Насчёт в зад дышит так давай погоняем ? если ты это имешь ввиду,я легковушки легко делаю бензиновые,не все конечно) Ты это, езди аккуратно. Я этих легковушек боюсь как огня. Особенно эти вновь пригнанные, купили СDi, DCI, TDCI с ихней дурью, летают так, что правил вообще не соблюдают. В общем, никакого уважения ко всем окружающим их машинам.
Quote (k750) у нас,а разборки завалены всем в оригинале на них,я себе даже все болты и шурупы поменял на фирменые в оригинале,так как или так дают или продают за копейки. У нас тоже так. Я себе купил 2 года назад ведро оригинальных Фордовских болтов (но не прямо за копейки, но не дорого). Машины они разбирают, гайки, болты в ведро. Это нормальные болты. Не ровня болтам, продающимся поштучно в крепеже. Можно к разборщикам Фольцев зайти, у них тоже ведра есть. Так что мерсовские оригинальные болты и гайки - это не достижение марки Мерседес. На разборке есть всяко разного, просто не все это знают.
Quote (k750) так всё относительно,я на форда потратидл кучу денег а через 40 тыс км там был полный капец уже ,а на мерсе 40 тыс это смешная цифра. Просто ты купил себе ушатанный Транзит до 2000 г.в., делал в сервисе а не сам, поэтому и расходов много.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 26.01.2012, 23:23
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:54 | Сообщение # 462
Quote (k750) ну мерс до тонны трасса жрёт 8-9 вёз 1700 по ощущениям 10 не больше, Ты сравниваешь разные авто и по годам, и по классу, и по используемым технологиям и по стоимости. Это некорректно.
Твой Транзит был 2,5 дизель атмосферник на 76/80л.с. 1998 г.в.? Спринтер же у тебя 2,2 CDI на 129 л.с. 2002г.в.? И ты их сравниваешь... это просто некорректно.
Поезди ка для начала на 208 Спринтере, там всего 82 л.с. несмотря на то, что там 2,2 CDI и год 2002. И потом сравни его с тем же Транзитом 2,4TDCi на 135 л.с. 2003 г.в. (топливная Бош как и в твоем Спринтере). Поверь, ты сильно разочаруешься тогда именно Спринтере на 82 л.с.
А лучше сравни именно 208 Мерс 1997 г.в. с двигателем 2,3 на 79 л.с. с Транзитом 2,2 TDCI на 125 л.с. 2002 года. Поверь, ты будешь петь те же песни, только наоборот. Только в 208 мерсе комфорта еще меньше, чем в Транзите 1997 г.в. Но и это сравнение просто некорректно.
Сравнивать нужно машины примерно одного класса. Например у тебя спринтер на 129 л.с. 313 2,2CDI Сравни его с 2,4TDCi на 135 л.с. 2003 г.в. Например 135Т350. Тоже задний привод, те же технологии (тот же Комон Рейл БОШ). Те же года. Разницы большой Я не думаю, что кто-то почувствует. Отличия будут, но незначительные.
Я это о глупости бессмысленных священных войн что лучше: Спринтер или Транзит. Нужно смотреть то, что подходит именно тебе под твои нужды, на цену авто, и состояние (ушатанность) авто. И основным критерием выбора естественно служит состояние авто.
Quote (k750) А мерса его нужно брать имея в кишени ещё пару тыс уе Тоже заблуждение. Любую б/у машину если для себя брать - нужно иметь 2-3тыс.долларов в запасе. И не важно, Транзит, Спринтер, Рено или Ситроен.
В общем, пора заканчивать эти священные войны. Лучше все равно WV, даже не спорьте. WV T5 2,5 синхро на 174 л.с. (до 205 л.с. раскручивают), на нее буду собирать
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 26.01.2012, 23:31
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:19 | Сообщение # 463
Quote (k750) но у меня сейчас 158 коней
На стенде проверял? Или ТАК СКАЗАЛИ, а ты им поверил? А почему не 156 л.с.? Индивидуальная какая-то прошивка у тебя, что стенд показал +2 л.с.?
2,4TDCI со 135 л.с. чип-тюнингом до 170 л.с. раскручивают. Дальше что?
Думаю, что Я все четко и популярно разложил. k750, прекращай сравнивать Транзит модели 1991-2000 г.в. со Спринтером модели 1999-2006г.в.Это просто некорректно и даже глупо.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 26.01.2012, 22:51
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:07 | Сообщение # 464
Ну допустим я могу Бош турбо 1998 года раскрутить до 120 коней с интеркулером и до 145 коней с Бошем с раскруткой на 5400 оборотов. Лично я не знаю, стоит ли игра свеч. Ну буду я быстрее разгоняться...Мой настроенный на стенде Бош делал многие машины в гору, Хайсы и Ивеки плелись в хвосте.Сейчас меня интересует довести груз и получить зарплату. Взял я Хай кюб (почти-что) и знаю, что вложу в него 3-4 куска, постепенно, и буду ездить на надежном здоровом коне. ЦДАЙ это ЦДАЙ, я пока не заработал на него, да и есть вопросы поживее-свою хату надо.Да, я нежно глажу жабу, когда слышу работу движка Спринтеров и Транзитов комонрейл, но не все коту масленица.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:55 | Сообщение # 465
Quote (TimothyUA) Ну допустим я могу Бош турбо 1998 года раскрутить до 120 коней с интеркулером и до 145 коней с Бошем с раскруткой на 5400 оборотов. Лично я не знаю, стоит ли игра свеч.
Не будет. Смотри куда мир катится. Большинство коммерческих авто с полной массой до 3,5тн имеют мощность двигателя в районе 85-125л.с. Если для работы (грузы возить), то твоих 100 л.с. достаточно. Если на ралли, то нужно ставить другой двигатель около 300 л.с., подвеску менять, было где-то видео.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 26.01.2012, 23:28
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 27.01.2012, 02:14 | Сообщение # 466
Да поправочка, мой форд был 99г ,а мерс купил 2000г ! Да технически он совершенно другой чем форд,мерсы с 2000-2006 одинаковые.
А почему не 156 л.с.?------забыл я просто не то 162 не то 156 это не столь важно +- две лошади. Мерс 2,7 тоже походу можно до 200 коней раскрутить не знаю нада ли? Проехался тут на одном от динамики в ауте,но немаловажен расход топлива,динамика оно не помешает конечно.
На мерсе 2,3 ездил знаем,динамика лучше форда краб,но как бы не совсем то,и цена неправильная на него,он должен стоить дешевле.
Quote (Vova) Просто ты купил себе ушатанный Транзит до 2000 г.в., делал в сервисе а не сам, поэтому и расходов много.
Не правда много сделал сам и купил его я весьма недёшёво и в неплохом состоянии,просто он очень быстро ушатался,слишком быстро.Добавлено (27.01.2012, 01:58) --------------------------------------------- Мерс кстати я купил гораздо ушатаней форда,только по кузову он почти в нуле,остальное почти всё сделал,ещё кое что добью и машина будет ок ! Добавлено (27.01.2012, 02:01) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Quote (k750) итогу мне обошёлся 12,800 уе, с учётом что я купил комплект грузовой резины с дисками второй,первый на мерсе стоял за 570 уе и заменил на машине буквально всё,не смотря на то что оно работало,ремень ,ролики,все тормозные диски и тд по кругу,все свечи ,хотя не работала только одна,так как теперь я сажусь вжик и поехал,на холостых постояла машина и в салоне как в бензинке уже тепло через 5-7 минут,и это у меня есть ещё эбершпрехер в нём.
Это недорого еще. Ты еще выжимной, диск сцепления, корзину не менял?
Буду менять,сцепление у нас стоит 1300гр(160 уе) можно всё взять с разборки в половину дешевле,выхаживает оно много так что можно не особо переживать,но у меня в цене заложено и это,я брал машину сразу предпологая потратить на неё определённую суму чем брать за 15 тыс и потом всё тоже самое делать .Добавлено (27.01.2012, 02:03) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Quote (k750) Машины типа хайкуба за 12 тыс расчитаны
Это завышенная цена. Реально он стоит 7-8 тыс.долларов. За 12тыс.долларов - это должна быть ляля (сел и поехал), переваренная, перебранная, подготовленная на 100%.
Не ну может порядолчные белорусы если бы переварили и перебрали то можно было бы просить 12 ,но не забывай где я живу,тут всё будет жопа из папье маше,деревянные пороги тд,потом ещё нужно будет 5 тыс уе что бы его востоновить !Добавлено (27.01.2012, 02:05) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Quote (k750) пусть на переднем приводе там выедут где я на заднем мерсе проехал,без гемороя вообщ
Нужна для этого еще и нормальная зимняя резина. Иначе и передний привод будет не очень.
Да нужна,я её купил,но на коротыше выехать на японской новой не мог не где ,здесь так груз распределён что машина по льду едет легко а я там стоять не могу,развесовка другая,огромный фаркоп+ колесо + кузов другой,едет небо и земля( я описываю опыт только на тех машинах на которых ездил) может макси база и другая но я не знаю !Добавлено (27.01.2012, 02:07) ---------------------------------------------
Quote (Vova) 1350 гр - это сколько? Просто вроде как уже у нас на форуме принято все в Доллары переводить (Правило хорошего тона, пиши в долларах плиз, а то в лом калькулятором пользоваться)
Извеняюсь поленился переводить,просто писавший о 500 евро был с Украины это как бы ему больше писалось,он то знает что 1350 гр это 165 уеДобавлено (27.01.2012, 02:14) --------------------------------------------- Vova, ----у тебя была возможность выбрать форда в хорошем состоянии сразу у немца,у нас такой возможности нет,тут будет куплен форд кизяк ,я твой бы доже купил бы за те же деньги,ну так у нас это не возможно. Я описываю свои ощущения от эксплуатации разных машин о том с чем столкнулся,для того что бы помочь посетителям форума опредлится и не идти на поводу стереотипов,я совсем не хочу обидеть старый добрый форд,я на нём заработал на мерс,съездил 32 раза в Крым на отдых 200 раз в леса и горы,просто я меняюсь вместе с окружающим меня миром,вижу что всем рано или поздно придётся делать выбор и принимать решения,может быть я не всё говорю правильно ,но у меня есть чуйка она помогает мне принимать правильные решения,и я хочу ими поделится здесь на форуме.Проще всего сказать не знаю ну да попробуй и тд !
divide et impera
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:04 | Сообщение # 467
32 раза это огого)))
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:07 | Сообщение # 468
Quote (TimothyUA) с раскруткой на 5400 оборотов. Думаю что на таких оборотах он просто развалится.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:39 | Сообщение # 469
Форд Транзит 2004 г.в. 2,0 TDDI на 85 л.с. За бортом -14^C. Машина стояла всю ночь, ничем не грел. Выкладываю как есть.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:50 | Сообщение # 470
Mercedes-Benz Sprinte самы дешовы 1500000ляма а Транзит 1000000 лям Ну и че тут спорить пол ляма разница По техническим харатеристикам Транзит уступает 100% по кузову 100% , но выигрывает в цене на 500000 т Это очень важно Мерин это Мерин ну а Форд может спорить с рено пежо и серавно будет жо так как каждая авто по своему харошее Тут суть та в том что содержать бу форд лудше чем мерина заедте на станцию сто и спрасите скока будет стоить замена проктически 1 и тои же детали на этих авто ну и соответсвенно цены на детали А качество деталеи 100% будут одинаковыДобавлено (27.01.2012, 10:50) --------------------------------------------- -14 не о чём темболие авто не старое Мои в прошлом году -27 с полпинка с помощю хаи гира год 93 вот это экстрим Щас у нас -24 магу заснять
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|