Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 25.01.2012, 23:58 | Сообщение # 451
токо насос форсунки стоят как пол Транзита. Потому и подают Спринтера как коняку без зубов. Но круче всего это Ивеко-их толкают за 6 000.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 02:50 | Сообщение # 452
Пацаны хватит бред писать про то что не знаете. Форсунки новые бош 1350 гр Оригинальные мерс 1800 гр Оригинальные мерс б/у состояние близкое к новым 1200 гр(с гарантией) бош б/у 600-800 гр Могу свои в оригинале кому нада продать по 500 гр шт. Ремонт форсунок 400-600 гр Машины типа хайкуба за 12 тыс расчитаны на тех кто думает что форсунка на мерс стоит 500 евро,правда не думают сколько стоит капиталить такой движок на хайкубе +замена тех же форсов по 70 уе +замена ТНВД 700 уе б/у . Я не пальцем деланный и мерс выбрал потому как не хочу гнилой хайкуб с расходом в 15 литров по трассе вместо 7-8 мерсовских,и варить каждый год начало сезона и конец сезона на нём кузов платя как мой друг по 500 уе за каждую процедуру после которых на него смотриш и плакать всё равно хочется(развалюха)замазаная вся герметиками и шпаклёвками. Посмотрите в каком состоянии их пригоняют из Германии,мрак,а цена складывается из охеренной растоможки и первой постановки на учёт,так как машины не проходные,а везут их потому как есть спрос .
Добавлено (26.01.2012, 02:33) --------------------------------------------- Конечно если бы он стоил 7 тыс так я может лучше бы себе т5 купил для себя любимого а под работу его родимого,но за гнилой шпаклёваный форд хотят как за рено мастер 2006 года в идеале,да рено не потянет 3 тонны,но кто сказал что мне это нужно ? Я сегодня завёлся с пол оборота -12 завтра -16 сниму видео как заводится мерс на кстати не на брендовой соляре,без присадок и керосина,оно ему не нужно просто. Со слабым аккумулятором. Мы рено гнали 1000 км в мороз -3-5 гр расход составил 6,8 литра это для высокого и среднего машины,он легко набрал в районе 160 км в ч там где это можно было сделать,для него 120 это не быстро и не напрягаесь едешь. Конечно мерса за 7 тыс не купить,ну так я тоже не один год на форде ездил собирал на него готовил деньги на первоочереной ремонт, по итогу мне обошёлся 12,800 уе, с учётом что я купил комплект грузовой резины с дисками второй,первый на мерсе стоял за 570 уе и заменил на машине буквально всё,не смотря на то что оно работало,ремень ,ролики,все тормозные диски и тд по кругу,все свечи ,хотя не работала только одна,так как теперь я сажусь вжик и поехал,на холостых постояла машина и в салоне как в бензинке уже тепло через 5-7 минут,и это у меня есть ещё эбершпрехер в нём.
Добавлено (26.01.2012, 02:40) --------------------------------------------- Насчёт заднего привода,я сегодня по ледяным горкам ездил конкретным ,пусть на переднем приводе там выедут где я на заднем мерсе проехал,без гемороя вообще, сел нажал выехал,загрузка 50 кг была,а если бы кг 500-700 то даже не проскользнуло бы колесо,ну а для мерсовского движка такие грузы просто как будто их нет. Меня пугали CDI долго и нудно,в итоге послушал одного умного человека и таки решил брать современный мотор,а после того как посмотрел устройство оного,и тд то понял что сделал правильный выбор,а электроника в машинах до 2006 года несложная,могу лично показать как просто решаются почти все проблеммы,достаточно один раз увидеть,и делаются такие машины на раз,пол крайней мере у нас,а разборки завалены всем в оригинале на них,я себе даже все болты и шурупы поменял на фирменые в оригинале,так как или так дают или продают за копейки.
Добавлено (26.01.2012, 02:42) --------------------------------------------- 100 коней это клас конечно ,но у меня сейчас 158 коней и не спарка машина 2100 по кг весит,и я бы с удовольствием взял бы себе 2,7 движок что бы там 180 коней было,!!!!Раз проехался и заболел ! Насчёт в зад дышит так давай погоняем ? если ты это имешь ввиду,я легковушки легко делаю бензиновые,не все конечно) или по расходу денег ? так всё относительно,я на форда потратидл кучу денег а через 40 тыс км там был полный капец уже ,а на мерсе 40 тыс это смешная цифра. Я 20 скоро проеду а вложил в него только недавно так как решил себе оставлять,а брал за 10300уеДобавлено (26.01.2012, 02:50) --------------------------------------------- Вот кстати мнение человека интересное я с ним согласен на все 100! http://mikrob.ru/viewtop....016531f
Ожидаю завтра разгромные коменты !!!!!!!!! Не будьте строги ко мне,сам не ведал что творил !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 26.01.2012, 02:46
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:08 | Сообщение # 453
Та не мы Мерс не хаем, чай не дети. Токо вот 15 литров по трассе? Призанюсь, что укладывался в 7( вместо Эпики-Бош). Правда, выше 100 ехал редко.Не вижу смысла. Вчера общался с водителем Спринтера 2005 года он его так продать хотел, что аж бегом. Я даже не спрашивал о продаже, он с ходу 13000 заявил.Сказал так-не вер; никому, кто о 8 литрах говорит-10 стабильно. Единственное, с чем я соглашусь, что Кубы в основном расшатаны. Но так это-же машины для коммерции, и с любовью соотечественников к перегрузу-что тут поделаешь.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:29 | Сообщение # 454
Я как бы не специалист, но именно хай кубов в городе мизер, вижу совсем не часто. А Спринтеров длинных реально многие тысячи. Понятное дело что все оно ремонтируется и чем больше машин тем дешевле запчасти. Quote (TimothyUA) Единственное, с чем я соглашусь, что Кубы в основном расшатаны. Но так это-же машины для коммерции, и с любовью соотечественников к перегрузу-что тут поделаешь. И спринтеры берут не для того чтобы по ресторанам ездить. Другое дело что фордец дешевше при той же степени убитости. За себя так скажу, старый хайкуб за недорого, это одно, а если бы выбор стоял взять Форда "дельфина", или Спринтера с таким же годом и пробегом, при цене 10-13 тыр, то для меня выбор был бы очевиден.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:45 | Сообщение # 455
Я только рад СДИ моторам, тол;ко у нас в Украине далекое не все с Бошем могут справиться, не говоря уже о комон рейле. Женя, так я не понял, Вы бы выбрали Мерс?
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:59 | Сообщение # 456
Quote (TimothyUA) Женя, так я не понял, Вы бы выбрали Мерс? Издеваетесь
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:22 | Сообщение # 457
TimothyUA, ------ну приезжайте к нам справятся за пять сек и за дёшево без обмана) покажу где. А большую часть ремонта на CDI вы реально можете сделать сами,матор проще пареной репы,а глюкри по мозгам редкость в основном датчики,как правило АВС сгнивает вместе со всем что там есть от эксплуатации в 15 лет) стоит новый 280 гр в оригинале,цены все на ремонт реальные нет денег на новое или не хочешь тратится,выбор разборки просто огромен,я хочу передний стабилизатор купить себе,цена 250 гр выбюор 40-60 шт только на одной разборке и тд,в основном ценится то что ломают дохрена,кнопочки там помпа,ну помпа разобрал сделал раз за 3 гр щётки поменял,хватает на 120 тыс км зимние,летом можно выключать,мифов много,меня тоже пугали я когда брал то думал что ну блин если совсем тяжко и сложно будет то продам))а попользовался разобрал посмотрел и понял нефига )))))) Кстати человек за 13 продать готов так и я готов за 15)) а через пару лет вложеное отобью и за 12 а мож и за 10 отдам и куплю новый и опять сделаю!!Альтернатив нет и не будет уже,форды очень гнилые даже если деланые это не надолго,если умеешь делать сам то одно дело и то я вам скажу я свой делал регулярно,просто ресурс форда невысокий вроде как всё недорого но делать нада постоянно+морозы и сразу гемор,а что бы заводится то нужно поршневую и тд всё делать,а сколько оно проходит ? Тут на форуме помнится после капремонтов 20-50 тыс и пишут что жрёт масло что то что сё,просто экономически не выгодно,вон у меня друг расходы в прогу записывает компютерную,так на выходе за полтора года сумма приличная,и это при том что он плюнул и продал его что бы не делать и не залить в кузов ещё 1000уеДобавлено (26.01.2012, 12:18) --------------------------------------------- Да у меня замена масла 9 литров,но я залил 9 литров и езжу 10 000 и ни грамма не нужно доливать,а на форде залил 6 литров и 3-4 по ходу на 10 000 доливки, ну получится скажем не 9 а 8 ну так это фигня на другом съэкономим или заработаем за щёт грузоподёмности и экономичности. расход топлива я смогу сказать точно весной,буду замерять за 10-20 заправок картина выяснится,но могу сказать что я думал что у меня бак 100 литров такой расход невысокий был,оказалось 80 . Мне один сказал что расход не маленький,ездит на маршруте возит по 2-3 тонны пасажиров постоянный старт- стоп,так ещё и газует так что я думал позвоночник мне сломает от инерции) Дело не в том как машина называется,да приятно говорить что у тебя мерс спринтер когда спрашивают,сразу понту добавляет))) но просто альтернатив не много,я рынок изучал взвешивал всё за против,мне на этой машине удобно и под работу подходит,смотреть как в форде лонжероны все болтовые крепления выгнивают и сгибаются,и ждать когда кузов треснет,у меня просто нет такой силы воли. Добавлено (26.01.2012, 12:22) ---------------------------------------------
Quote (TimothyUA) Та не мы Мерс не хаем, чай не дети. Токо вот 15 литров по трассе? Призанюсь, что укладывался в 7( вместо Эпики-Бош). Правда, выше 100 ехал редко.Не вижу смысла. Вчера общался с водителем Спринтера 2005 Ну про 15 литров я пошутил))) хотя я вас скажу что под грузом 12-13 мой летом жрал и мерс жрёт больше но 10 укладывается если больше тонны . Просто мифов много,все говорят 8 литров и тд,но реально не кто не меряли всё не объективно,у меня есть возможность обективно позамерять ,но будет это весной,много от состояния двигателя и машины зависит,а что бы хайкуба в поряд привести денег нужно не меньше чем на мерса.
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:29 | Сообщение # 458
Не други, жрать должно 10 литров хоть мерс хоть хай куб. Если больше, это что-то много, надо аппаратуру регулировать на меньший расход. Пущай лучше немного хуже тянет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:51 | Сообщение # 459
Пардон, мы сравниваем абсолютно разные авто. Я про новые Транзиты ничего не знаю, но кажется Мерс надежнее.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:17 | Сообщение # 460
ну мерс до тонны трасса жрёт 8-9 вёз 1700 по ощущениям 10 не больше,сегодня пустой буду ездить думаю будет 10)) бо мороз -16 и гололёд везде едешь на 32 предаче и тд.Добавлено (26.01.2012, 13:09) --------------------------------------------- то форд коротыш под грузом жрал 12 мерс под таким 8) Добавлено (26.01.2012, 13:17) --------------------------------------------- Новые транзиты,друг Стошник сказал ты что хочешь мне тут все глаза промозолить непрерывно его делая,купи мерс сделай раз потрать на него 1000 уе и езди млн км,я так и сделал,правда потратил на него 2000уе но купил на 3000 дешевле)) просто хайкуб за 12 это бред ему цена 5-6 тыс если не кизяк,уж если 12 тратить так за машину того стоящею. А мерса его нужно брать имея в кишени ещё пару тыс уе,и сразу гнать на сто к знакомым и полностью делать,потом не будет всяких если,да и расход от состояния форсунок сильно зависит,на вменяемых он совсем другой.
divide et impera
|