transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:24 | Сообщение # 491
Quote (Jenia)
Дык так и надо говорить, типа, у меня мотор в мороз заводится не потому что я такой весь крутой и за машиной смотрю, а потому что у меня свечки в камерах есть.


У него степень сжатия ниже чем у тебя. Одна свеча не работает из 4-х - уже трудно завестись. А если 2 из 4-х нерабочие - вообще не заведется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:28 | Сообщение # 492
Quote (Vova)
Свеча накала помогает этот воздух нагреть, т.к. сжатия для разогрева в мороз недостаточно

Что значит помогает воздух нагреть. Фихрекамера величиной с ноготь большого пальца, какой же это нагрев воздуха когда в закрытом мизерном пространстве находится раскаленный штырь и вот на это пространсво (причем запертое днищем поршня) распыляется солярка, о каком поджиге за счет сжатого воздуха речь? Без свечей в мороз сможете завести?

Добавлено (27.01.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Quote (Vova)
У него степень сжатия ниже чем у тебя. Одна свеча не работает из 4-х - уже трудно завестись. А если 2 из 4-х нерабочие - вообще не заведется.

Не ну испарвность системы зажигания все равно никто не отменял, как и хороший АКБ.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 28.01.2012, 03:20
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:34 | Сообщение # 493
Quote (Jenia)
Без свечей в мороз сможете завести?


свечи накаливания прогревают камеру сгорания. Пары (или мелкие брызги) дизтоплива, попав на свечу, нагревается и испаряются.
Эти двигателя 2,0 - 2,2 - 2,4, с их степенью сжатия без рабочих свечей накала завести проблематично. А вот 2,5 дизель
краб имеет более высокую степень сжатия.

Но я просто о том, что другие технологии. Раньше делали так, теперь так. Но все-же свечи накала в каждом цилиндре
более практично, чем одна факельного типа.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 27.01.2012, 21:39
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:39 | Сообщение # 494
Проще сказать что без свечей они бесполезны. Старый трахтор до 2000х можно хоть водой горячей отлить и завести, тупо маслая двумя батареями. Либо тянуть на буксире, вообще с севшей АКБ, лишь бы на электроклапан хватило.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:41 | Сообщение # 495
Quote (Jenia)
Проще сказать что без свечей они бесполезны

С буксира завести эти дизеля вполне реально. Можно и 2-мя АКБ по идее завести, можно воздух феном во впускной коллектор.
Но зачем? Проще свечи поменять и забыть про плохой запуск в мороз.

Я же говорю, ниже степень сжатия на этих двигателях и сделано это неспроста.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 27.01.2012, 21:45
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:54 | Сообщение # 496
Quote (Vova)
Но я просто о том, что другие технологии. Раньше делали так, теперь так. Но все-же свечи накала в каждом цилиндре более практично, чем одна факельного типа.

Да нет, производитель просто ленится проектировать нормальные экономичные движки. Потому как в таком движке организовать процесс сжигания топлива проще. В СССР движки с фихрекамерами помню только стационарные Чапчики слабые дизель-генераторы и как двигателные установки на морских рабочих ялах (малых). На что-то ездящее их бы просто постеснялись поставить. Все более менее нормальные дизельные движки были с камерами сгорания в поршне, потому как расход у них ниже. Короче проще так сказать предкамерный дизель это как колесный пароход, тоесть прикольно и круто, но вчерашний день.
Свеча там не потому что практично, а потому что деватся некуда. Это неотъемлемая часть предкамерника, практически как форсунка.

Добавлено (27.01.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Quote (Vova)
Я же говорю, ниже степень сжатия на этих двигателях и сделано это неспроста.

Ну дык еще бы? В этом то и соль! Чем больше нагрузка и круче образование эффективного сгорания тем дороже и умнее болванка. Толи дело предкамера, можно пожиже все и попроще, только свечки нужны. И электроэнергия.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 28.01.2012, 03:21
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:23 | Сообщение # 497
Quote (Jenia)
Все более менее нормальные дизельные движки были с камерами сгорания в поршне, потому как расход у них ниже




2000-2006 г.в.
2,0 TDDI на 75, 85, 100 л.с. (непосредственный впрыск, нет предкамеры)
4 клапана на цилиндр. 2-х режимные форсунки.
Степень сжатия 1:19 (вполне технологичный дизель)

1994-2000 г.в.
2,5D 4HB на 76 л.с. (непосредственный впрыск, нет предкамеры)
2 клапана на цилиндр, простые форсунки, полуразделенная камера сгорания
Степень сжатия 1:20,6

2,5TD 4GA на 85 л.с. (непосредственный впрыск, нет предкамеры)
2 клапана на цилиндр, простые форсунки, полуразделенная камера сгорания
Степень сжатия 1:18,3
Прикрепления: 5668706.gif (33.6 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 28.01.2012, 00:50
Профиль Сайт
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:24 | Сообщение # 498
Все самое лучше придумали в СССР и это украдено западом . biggrin переубедите biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:27 | Сообщение # 499
Вова. Секретов нет, но Вы таки умолчали. biggrin
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:43 | Сообщение # 500
Quote (эдвард944)
Все самое лучше придумали в СССР и это украдено западом . переубедите

Не это мы у них все более мене стоящее украли.

Добавлено (27.01.2012, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
2,0 TDDI на 75, 85, 100 л.с
2,5D 4HB на 76 л.с.
2,5TD 4GA на 85 л.с

Это что значит?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus