Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:52 | Сообщение # 511
Да и я из себя знатока не строю, но согласись, что свеча накала в камере сгорания и свеча находящаяся где-то в пол-метре от цилиндра дают разницу в запуске.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:55 | Сообщение # 512
Quote (Yurezz) вчера мой босс ибал всех "почему не готовы к зиме"
Юра , ну и в чем же заключалась подготовка к зиме? просто интересно, как народ это себе представляет ......
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:00 | Сообщение # 513
Jenia, ничего страшного, что свеча "находящаяся в пол-метре" факельная, а не посто накальная. вот это ни наталкивает на мысли о неграмотности в системах пуска.
на всех MANах после 2005г идут факельные свечи и они заводятся до -30 точно (проверенно практикой)Добавлено (28.01.2012, 02:00) --------------------------------------------- zh170671iaa, "насяльнике" все так мыслят. если произошел форс-мажер, виноват водитель.......
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:00 | Сообщение # 514
Quote (Yurezz) Jenia, ничего страшного, что свеча "находящаяся в пол-метре" факельная, а не посто накальная. вот это ни наталкивает на мысли о неграмотности в системах пуска. на всех MANах после 2005г идут факельные свечи и они заводятся до -30 точно (проверенно практикой) Ну а есть на МАНах свечи прямо в камерах?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:02 | Сообщение # 515
ато ничего, что антигель добавляли в уже замерзшее топливо... !?Добавлено (28.01.2012, 02:02) --------------------------------------------- Jenia, нет!!!!
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:13 | Сообщение # 516
Quote (Yurezz) Jenia, нет!!!! А ты не догадывался почему? Потому как фихрекамерный дизель сожрет своим расходом, не эфективен он. Это удел дешманских тачек. Не из-за свечей, из-за галимого, ущербного принципа работы. И что такое по твему факельное? Я тебе обясню, я еще застал такое у бати на стройке, когда мозги себе никто не парил, а просто наматывал на палку тряпку, мочал в ведро с соляркой, поджигал и совал в коллектор при снятом фильтре. Тоже заводилось все довольно бодро, даже старое и почти мертвое. Тоесть ЭФА это развитие той же палки с тряпкой, только и всего. Как думаешь почему свечи воткнули прямо в вихрекамеры, а не поставили их на краю впускного коллектора прямо возле клапанов, хотя это нааааамного проще и дешевле, чем делать еще одну дыру в головке, в камере сгорания, где и так место нагруженное и теплонапряженное, а я тебе скажу, потому как форсунка там! греть надо непосредственно где распыл. Бо степень сжатия слабая слишком, чтобы воздух так сильно нагреть.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 28.01.2012, 03:31
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:23 | Сообщение # 517
Yurezz, --Да то я к слову про х5 он такой нахрен не нужен к тому же я ездил у него динамика немного лучше моего спринта) зато панель передняя 8 тыс уе заменить)) у меня 1 тыс стоит весь салон купить Мне вообще для себя нравится джипик недорогой дизель можно 2-4 места с небольшим расходом топлива,так как часто просто ездишь пустой,бус гонять совсем не обязательно в булочную ! Но пока что денег нету да и вряд ли будет столько лишних,все лишние пойдут через какое то время или на ремонт квартиры или на преобретение более современного мерса))Добавлено (28.01.2012, 02:23) --------------------------------------------- А что плохого в свечах в камере сгорания ? То что они прикипают,ну так нужно иногда выкручивать делать профилактику ,самазывать антипригарной хренью ,зато как заводится когда всё ок )) сказка ! Ну и свечи нужно покупать нормальные ,они не обламываются,обламываются дешёвые и то когда за ними вообще не следят а относятся к мотору понасрательски.Движок раз на 100 тыс нада делать профилактику тогда и проблем не будет. Добавлено (28.01.2012, 02:23) --------------------------------------------- Jenia, --почему не эфективен ?
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:54 | Сообщение # 518
Плохого в них ничего нет, они там необходимость, это не ЭФУ. Скажу проще, владельцы фихрекамерного дизеля попадают на топливо. Немного, только лишь потому, что сам двиг маленький, был бы большой, как на МАНе, оценил бы в полной мере. Просто такой двиг дешевле в производстве и проще в эксплуатации, вон свечки поставили и управились, заводи-нехочу. Эти то машины будут эксплуатировать все кому не лень, умеешь не умеешь без разницы, плюс 1-2 литра не влияет. А на МАнах долен сидеть водила проффесионал, тоесть не то какой он класный дядька и у него большая машина, а который знает как максимально рентабельно и эффективно использовать мощность и грузоподьемность! Ему можно доверить двиг посложнее, но для этого и двигатель должен быть на уровне.
Добавлено (28.01.2012, 02:54) --------------------------------------------- Quote (k750) Jenia, --почему не эфективен ? Ниже у него КПД. Много энергии тратит на перетекание газов из одной камеры в другую, 2 камеры, из-за этого теплопотери большие, и жрет много. Одна радость, оборотистые они и стартер такой мощный не надо. Я вам так други скажу, немало был удивлен, что на старом Форде такой промышленный двиг.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 28.01.2012, 03:38
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:17 | Сообщение # 519
Так для общего развития:
Форум по Спринтерам http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=161&t=51455 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=161&t=56108
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:02 | Сообщение # 520
Позавчера работал на фольсе LT (подвеска как на спринте), скорость 75, ровная дорога, 3 человека в салоне, на улице -10... металический удар бах, одного переднего листа рессоры нету. С чего их там китайцы делают, незнаю, козл.. До сих пор в шоке. Отдал 80 далярав. За всё время на транзите ни одного листа не сломал. Последняя новость, у знакомого маршрутчика спринт 318 средняя база 2008 год, двигатель V6 180 л.с., шлицы на полуоси срезало, короче полуось и ступицу новые надо, примерно 600 евриков, болезнь говорит.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Сообщение отредактировал Leha-Transit - Суббота, 28.01.2012, 16:02
|