Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:54 | Сообщение # 531
Quote (Leha-Transit) Такое ощущение что пропускная способность фильтра очень маленькая
Для систем Коммон-рейл повышенные требования к качеству фильтрации топлива 30мкм (точно не знаю, цифру взял из головы), а для старых систем тот же BOSCH VE 100-150мкм (тоже грубо из головы, не помню откуда туда это попало). Вот поэтому топливный фильтр и забивается парафинами быстрее. Пропускная способность при этом очень сильно падает.
Quote (Leha-Transit) деле -15, с утра заводится и сразу глохнет секунд через 10, работать отказывается. Поставь бандажный подогреватель НОМАКОН, он стоит грубо 60$ на рынке. http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 29.01.2012, 16:57
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:09 | Сообщение # 532
Quote (Vova) Поставь бандажный подогреватель НОМАКОН, он стоит грубо 60$ на рынке. Поставим его сами, дак и диллеры его за 500 ставят на Энергии прикинь. Кто готов тянуть нехилые цены на обслугу нового могут брать, но у нас это очень дорого. От гарантии скорее всего откажемся, сами будем масло менять . Quote (Vova) Для систем Коммон-рейл повышенные требования к качеству фильтрации топлива 30мкм Это правельные цифры, пьезо форсунки у него как я понял, четыре цилиндра а под нагрузкой на низах он работает как-будто там V8.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:25 | Сообщение # 533
Quote (Vova) Так что к750 немного приврал, что на его мерс 313 CDI форсунки в сборе код Bosch 0 445 110 203, по мерсу A 612 070 05 87 80 Quote (k750) Форсунки новые бош 1350 гр = 168$ Оригинальные мерс 1800 гр = 224$
У меня чек есть я его сфоткаю!!!!!!!
Вова я месяц назад две штуки менял в оригинале,свои в оригинале ,но переливающие требующие ремонта ценой в гр 300-500(30-60) уе-могу продать кто желает на форуме !!!!!Вы ж не думаете что я идиот и готов скинуть 500 уе Тут на форуме есть человек у которого две маршрутки,он недавно менял одну форсунку в оригинале быушка с гарантией 1200 гр если брать не в Днепре то дешевле задолбали уже приглашать к себе на разборки,такие же новые 1800 гр(224 уе) Откатал он на маршруте 4 года и это первая замена,он кстати мои слова на форуме подтверждал. Кстати я и все 4 свечи поменял хотя неиспарвна была одна цена 120гршт (бош) 185 гр оригинал,поставил оригинал. Поменял так же амортизаторы передние испания ,кояба-550 гр штука,свои Sachs снял тут их человек с форума купить хочет. Мне как бы чё спорить,я прекрасно езжу ,просто я вот столкнулся с тем что чешут много и реальность то совсем другая,но опять же она другая для моего города и Украины,судя по тому какой хлам продают в России и за какие деньги так там могут и по 500 евро форсунки стоить,к тому же есть ньюанс где обслуживатся я нашёл где,а если бы ездил на СТО типа где с фордом был так ремонт бы обошёлся тыс в 5 уе "
Добавлено (29.01.2012, 17:16) --------------------------------------------- Фильтр я ставлю топливный в оригинале 160 гр(19 уе) масляный 40 гр(5 уе) Воздушный 65 гр (8 уе) Масло Zic полусинтетика 9 литров(доливаю 0 литров и милилитров)
Добавлено (29.01.2012, 17:21) --------------------------------------------- Кардан, ------дело в том что на транзиты таких годов просто нечего купить с разборок,я брал в основном новое и получался космос,а на мерсы полно всего и состояние как будто не использовалось и стоит недорого, к нам их прут просто немеряно. И становится всё меньше,у нас реальности не белорусские и движок краб стоит уже фактически как CDI мерсовский . Я своего форда продал так человек купил туда новые сателиты за 2800 гр (350 уе)типа на экзитсе,да подшибники да ещё чего то в итоге получилось мост на мерс стоит +100 уе ))так что всё можно довести до обсурда.Добавлено (29.01.2012, 17:25) --------------------------------------------- К форсункам нужно не забывать прибавить расход топлива и стоимость ремонта ТНВД или замены его ,помнится на форде он был в районе 5 тыс уе когда я интересовался!
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 29.01.2012, 17:23
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:34 | Сообщение # 534
Quote (k750) У меня чек есть я его сфоткаю!!!!!!! Вова я месяц назад две штуки менял в оригинале,свои в оригинале ,но переливающие требующие ремонта ценой в гр 300-500(30-60) уе-могу продать кто желает на форуме !!!!!Вы ж не думаете что я идиот и готов скинуть 500 уе
Ты не обижайся. Я же четко даже по кодам все разложил, Exist выдал. По дискам сцепления, маховикам тоже можно.
Quote (Vova) Ч-образная форсунка Форд Транзит 1991-2000г.в. 4HB 76 л.с. код: 1 048 432 Цены в пределах 130-160$ У нас на рынке Я Snanandyne могу за 70...80$ взять новую. Почему Exist выдает такие цены не знаю. Но порядок цен все равно сохраняется. Дешевле Ч-образные форсунки - дороже двухрежимные - еще дороже форсунки Комон-рейл. И не зависит от марки авто, а зависит от примененных технологий.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:41 | Сообщение # 535
Quote (k750) ,помнится на форде он был в районе 5 тыс уе когда я интересовался! Это у диллеров наверное. У Спринтера у диллеров если применены одни и те же технологии, цены примерно идентичны будут.
ТНВД Bosch VE б/у можно в Польше купить за 250$, в Бресте на рынке за 400$, по объявкам у людей, что разбирают свои авто за 200-300$ можно купить.
http://transit-club.com/forum/14-6628-1 Цены на запчасти: Насос топлевный 2,5 Бош 400-500уе ---------------------2,4 400-600уе ---------------------2,0 500уе
Как видишь тоже нет 5000$ за замену насоса. Завтра скокну к Олегу на рынок, он торгует запчастями, глянем что у него по ценам.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 29.01.2012, 17:44
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:57 | Сообщение # 536
Я заменил в своём форде форсунки типа стандине брал по 68 уе проехал 40 тыс расход 12 литров форсункам конец ,вот и думаю или на Автодизеле обманули или такие вот форсунки долговечные,китайские были по 22 уе у нас ,знакомый поставил потом через три дня обратно свои старые вернул))как 0 гр он свой форд 98 года завести не может,уже и ТНВД снимали на стенд и форсы и почти весь движок перебрали ему,потратил он что то в районе1200- 1700 уе и толку ноль,к тому же когда машина на холостых стоит так кажется что мозг выносит,звук как ультрозвук вроде всё ок но мозг пухнет,так что он на свой форд потратил с учётом что кузов варит и красит регулярно пол мерса,а продаст его в итоге за гроши.Добавлено (29.01.2012, 17:57) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Как видишь тоже нет 5000$ за замену насоса. Завтра скокну к Олегу на рынок, он торгует запчастями, глянем что у него по ценам.
я когда хотел себе форда брать 2003 год типа твоего то мне Чак Чёрный на то время скинул по насосам инфу по ценам ,а так же проблемам с ними ,теч и выгорание транзистора, на тот момент VP55 честно не помню всё уже но от 5-7 тыс уе стоил новый,и был ненадёжным гемороем,потому я решил на своём ездить пока что то не придумается на что соскочить. Сварка старой машины обходится в среднем 1000-2000 уе и это будет не очень гуд так мазня на пару лет, так что стоимость форсунки особенно если есть где брать,быстро покроет всё это.
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:59 | Сообщение # 537
Quote (k750) вот и думаю или на Автодизеле обманули Они думаешь думают - что привезли им, то и поставили. И меняют не одну, а сразу все четыре.
Quote (k750) знакомый поставил потом через три дня обратно свои старые вернул Я брал новые Stanandayne САШЕ на его кастрированный тубро-дизель (1 супер, 2 распыляли на удар, а одна клинила на 300 bar.) Новые форсунки называется.
А Андрей поехал и взял из ведра на мусор выбрал себе 12 на вид более менее похожих. 8 из них были рабочие. 4 поставил он себе, 4 рабочих куда-то положил, да так, что сам найти не может... :-) Халява.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:01 | Сообщение # 538
k750, ты все равно свой Спринтер по весне атникором пройди. Арки, пороги, днище. Мовиль во внутренние полости обязательно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:17 | Сообщение # 539
У меня знакомые делающие байки трайки и машины,я к ним заехал посчитался по своему форду,так он неплохо выглядел и решил нахрен нада тратить столько денег,проще собрать на нормальную машину . Старт получился от 1000 уе и дальше как получится+весь остальной ремонт и на выходе будет за два года стоимость транзита. Кстати пропал тут товарищ Киевлянин жаль,он решил сделать своего старого форда,жаль не описал во сколько ему вышло и сколько на всём этом в итоге потерял денег.Добавлено (29.01.2012, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (Vova) k750, ты все равно свой Спринтер по весне атникором пройди. Арки, пороги, днище. Мовиль во внутренние полости обязательно.
Мне отчасти повезло с предыдущим хозяином он как машину купил у него родственик занимается обработкой кузовов так он сразу днище прошёл мастикой поверх заводской,,так по ходовой бестолково всё и в кабине было,но у них там просто разборок нет, ну и движок он стуканул купил новый ,год машина простояла пробег 10 000 и продал так как не ездил на ней вообще,+ низкая цена из за года выпуска,в итоге смысл был,я реально его мог продать у себя + 2000 уе и это было бы нормально, но я решил оставлять машину и вложил в неё прилично что бы не долбатся и получать удовольствие. Я когда брал то на свой страх и риск,много чуши в инете прочёл,ну думаю если совсем хреново будет то продам да и всё,меня убедил один мастер по машинам знакомый и очень популярный на районе,он подробно расказал ньюансы ,так же сказал оставь 1000 уе и сразу гони туда то и туда то ,делай диагностику делай всё по движку и будешь счастлив,от форда нового отговорил объяснил почему,я кстати форды 2004 года как у тебя рассматривал и в общем то думал буду такой брать. Мерсы чем хреновы их катают до последнего,продают в основном когда пробеги 3 лимона ,а то и не продают мало считают,у меня у друга мерс на маршруте два водилы межгород,лимон в год,третий двигатель недавно купил на последнем проехал лимон сто тыс.Добавлено (29.01.2012, 18:11) --------------------------------------------- Я к зиме дефектыв лаком покрыл остальные замёрзли,ошибки как с фордом уже не допущу)) пройдуся по полной и наполирую воском сверху,будет куклой ! Добавлено (29.01.2012, 18:14) --------------------------------------------- Так у меня все форсы лили так что 12 литров как с куста было уже + поршневую делать . На мерсах СДИ компресия вообще не кого не интересует,там она вечная,форсунки и свечи+турбина то что реально ломают+ тросики переключения передач нужно менять иногда. Добавлено (29.01.2012, 18:17) --------------------------------------------- Я мерсом заболел после того как опробовал и полазил в нём. В любом случае машина у нас такая очень ликвидная продать несложно. Возможно что захочется мерс пониже и двигатель 2,7 что бы ракета была)проехался недавно это что то страшное,думал спину сломает от тяги или руки отрвутся !
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:33 | Сообщение # 540
По сцеплению:
Транзит 2,5D 1997 г.в. Диск+корзина+выжимной (к-т Luk №5026187) = 155$, но лучше сакс усиленный №5026188 за 165$ Транзит 2,0TDDI 2004 г.в. Диск+корзина (к-т Luk №4456167) = 196$ + выжимной гидравлика (Luk №4411103) = 110$ итого = 306$ (у меня Luk стояло в оригинале. Но есть вариант только если Valeo станет, там дороже 375$ + 235$) = 610$ Транзит 2,4TDCI 6 ступка на 140 л.с. 2004г.в. Диск+корзина (Luk №4606933) = 246$ + выжимной (Luk №4543504) = 91$ итого = 337$ Спринтер 313 2000 г.в. 129л.с. Диск + корзина (Luk A 020 250 29 01) = 231$ или 600$ если Мерс, выжимной (Luk A 000 254 16 08) =163$ Итого от 500$
На Транзиты тоже есть Ford оригинал, но цены большие, а по качеству разницы особо нет. Не, можно поставить на Транзит 1997 г.в. оригинал усиленный 440$, вещь шикарная, будет ходить долго, дольше luk на мерсе, если не спалить буксуя. Все относительно: цена-качество. Так что Вам выбирать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 29.01.2012, 19:42
|