transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:32 | Сообщение # 521
Quote (Leha-Transit)
примерно 600 евриков, болезнь говорит.

Не слабая болезнь однако sad


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:15 | Сообщение # 522
Quote (Leha-Transit)
подвеска как на спринте
И кузов тоже с маленькими отличиями


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:01 | Сообщение # 523
Я почитал ссылки Вовы и миф о совершенном Спринтере оставил мои мысли. cry
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:31 | Сообщение # 524
Quote (Кардан)
Не слабая болезнь однако

Ни какого отношению к 313 не имеет ,новые мерсы о которых речь идёт в обслуге дорогие и у нас сыпятся .
Самая дорогая запчасть на 313 это мост стоит 700 уе ,если не считать движка,от 2000 до 3000 смотря где покупать и какого состояния,мой заменён 10 000 назад предыдущим хозяином,куплен на разборке 2005г
снимал голову до поршневой,движок в идеале,как новый,так что думаю поезжу на нём больше чем мне нужно !Новые мерсы лет через 5 будут как сейчас 313 по ценам на обслугу,или не будет смысла в них вообще,к тому времени будет видно что стоит покупать,зацикливатся не стоит нужно брать машину по уму на сегодняшний день.

Добавлено (29.01.2012, 02:31)
---------------------------------------------
Там где я обслуживался пили корпуса под новые мерсы,говорят метал тонкий,совсем не то что были 2000-2006 год ,ходовая дорогая и слабая,двигатель оч дорогой,машина как бы оч комфортная но не для нас(пока по крайней мере)


divide et impera
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:27 | Сообщение # 525
Можно тупо сравнить детали равноценных авто, например ступицы и ступичные подшипники цена, сколько ходят, лёгкость замены, так же цены на сервисе. И так по каждой важной детали. А так на эмоциях, истины не будет.
Так что давайте может поконкретней в этой теме. Потом аналитикам продадим smile

Добавлено (29.01.2012, 09:27)
---------------------------------------------
Quote (k750)
Там где я обслуживался пили

smile Ну так ....кто без греха...


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 29.01.2012, 16:22
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:33 | Сообщение # 526
Quote (Кардан)
Можно тупо сравнить детали равноценных авто,


Если тупо, то вот она ПРАВДА

Ч-образная форсунка
Форд Транзит 1991-2000г.в. 4HB 76 л.с.
код: 1 048 432
Цены в пределах 130-160$

Двухрежимная форсунка
Форд Транзит 2,0TDDI 100 л.с. 2001-2006 г.в.
Форсунка в сборе код: 1213488
Цены в пределах 200$

Система комор-рейл - форсунки
313 Спринтер 129л.с. CDI 1999-2006 г.в.
Форсунка в сборе:
код Bosch 0 445 110 203
Цены в пределах 400-600$

Форд Транзит 2,4TDCI 140 л.с. 2003-2006 г.в.
Форсунка в сборе код: 1376799
Цены в пределах 460-470$

Как видите, все по честному. Чем выше технологичность продукта, тем выше его цена.
Ч-образные самые дешевые. Двухрежимные подороже. Форсунки Комон рейл еще дороже.
Exist.ru в помощь кто не верит. Естественно, это цены на оригинальные детали.
И форсунки в сборе. Но можно менять и только распылители - но на Транзите до 2000 г.в. форсунка меняется только в сборе, распылитель отдельно не меняется в нем.

Так что к750 немного приврал, что на его мерс 313 CDI форсунки в сборе код Bosch 0 445 110 203, по мерсу A 612 070 05 87 80
Quote (k750)
Форсунки новые бош 1350 гр = 168$
Оригинальные мерс 1800 гр = 224$


За такие цены разве что Китай какой-то. Не, есть и Ч-образные за 18$ у нас, Но они никакие.
По другим деталям будут другие цифры.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 29.01.2012, 17:16
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:15 | Сообщение # 527
Quote (Vova)
то вот она ПРАВДА

Ну а как нам по качеству и по ремонтопригодности, сравнить бы ещё. По сроку службы...например? Я знаю точно, что для каждой детали есть протокол испытания, например: доводчик дверной, рассчитан на определённое количество открываний и сколько должно быть этих открываний, записано в протоколе испытаний.
Хотя у автопроизводителей, наверно это скрыто? Интересно есть например информация о моточасе, для двигателей того или иного авто?
Понятно, что условия эксплуатации практически всегда разные, но хотелось бы конкретики.
Vova по ценам понятно, что мерседес дороже, но вот как бы доказать ещё, или опровергнуть, что разница во времени эксплуатации, той или иной запчасти, этих двух авто равная, или наоборот, кто то имеет преимущество? Существуют ли протоколы испытаний, для нас..так сказать конечных потребителей?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:28 | Сообщение # 528
Quote (Кардан)
но вот как бы доказать ещё, или опровергнуть, что разница во времени эксплуатации, той или иной запчасти, этих двух авто равная, или наоборот, кто то имеет преимущество?


Тут тоже все просто. Возьмем например тросик сцепления. Он дорог всем нам.
В моем старичке 1997 г.в. еще стоял оригинальный с завода. Отходил он без замены 15 лет.
код 1011806 в оригинале Ford стоит 48$
А ставил Я то, что было: Otoform/FormPart за 9$ (Турция)
Отходил он пол года, лопнул, поставил TRW за 15$. И так далее.
Естественно, Транзит 1997 г.в. купить с оригинальными деталями невозможно. Вот и ставим фуфло всякое, что подешевле, которое на рынке есть. И вот сыпется он через 20-40т.км. по кругу - и у народа неверное мнение, что Транзит ФУФЛО, а Мерс - СУПЕР. Ставьте оригинальные детали (или детали вторичного рынка хорошего качества), какие ставит народ на Мерсы, и у Вас ваш Транзит будет служить долго верой и правдой. А будете ставить то, что подешевле - будет сыпаться и дальше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 29.01.2012, 16:31
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:33 | Сообщение # 529
Quote (Leha-Transit)
У нас на фирме трудится 515 cdi, 2010 года. 80 тысч наездил за год. Три раза ТО у диллера прошол, кроме масла и фильтров нечего не меняли. Двигатель 2,2 150 л.с. 6 передач.
Из эксплуатации нового могу отметить:
первая резина за этот пробег изношена практически полностью, больше всего кушает переднее правое колесо.

Quote (Leha-Transit)
Буду отписыватся в этой теме про него, для сравнения.

На ТО-90 т.км. заменили все фильтра, проверили всю подвеску, подвеска говорят в идеале, почему колесо сьело -делайте сход- развал за свой счёт. Поехал он на сход- развал, правое колесо завалено на 7 мм. Отрегулировали, вроде всё нормально.
Стукнуло на этой неделе -15, с утра заводится и сразу глохнет секунд через 10, работать отказывается. Минут 10 погреем топливный фильтр, заводится, работает. Такое ощущение что пропускная способность фильтра очень маленькая и чуть подгустевшая солярка уже непроходит sad . Диллеры говорят ставте электро-подогреватель фильтра, установка у них стоит более 500 долларов. Так, инфа по новому спринту.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка


Сообщение отредактировал Leha-Transit - Воскресенье, 29.01.2012, 16:37
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:46 | Сообщение # 530
Quote (Vova)
Естественно, Транзит 1997 г.в. купить с оригинальными деталями невозможно. Вот и ставим фуфло всякое, что подешевле, которое на рынке есть.

Ну да, ещё и по регионам..вообще всё разное ходит. Например у нас нет тех марок производителей на форд, что у вас. Поэтому даже и не определится никак. Даже люди тут на форуме называют марки, которые по их мнению ходят долго, сцепление та, или тот же трос. Так я иду спрашиваю, а мне говорят, что и не знают таких производителей.
В инете, тоже не всё просто...заказываешь одно, а приходит совершенно другое, даже если по Вин номеру заказ делаешь sad Я так уже стал счастливым обладателем, двух опор амортизаторов передних, на авто как у Чёрного Чака.
Quote (Leha-Transit)
установка у них стоит более 500 долларов.

Это реально дорого.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961