Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:32 | Сообщение # 671
ээхххх, когда жж у нас будет + температура, у нас к холодам готовятся основательно! Два лобовых, на все двойные стекла, брезент, войлок, линолиум,как бы расходные материалы каждую осень, а еще три печки )))
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:27 | Сообщение # 672
Quote (якут) Ну что мужики холода ушли или нет еще?, кто работал во время холодов как машина себя вела? Не понятно у нас. На солнце все тает днем (-5^C), ночью -18^C
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:07 | Сообщение # 674
Я на коньках почти каждый день сейчас пока на шару можно покататся,лёд нахрен 40-60 см)) машинами катаются по днепру даже джипы по 2 т) охренеть !
divide et impera
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 06:46 | Сообщение # 675
максимум до скоки доходила температура? У нас чота зима мягкая , где то 30-35, тока неделю 50-60 было.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:28 | Сообщение # 676
у нас максимум было -26 одну ночь и пару ночей по -22-24 для нас это почти критическая температура. У нас при -30 транспорт с улиц исчезает вообще почти. Пару недель было -16-18 что считается очень холодной зимой,по началу было холодно,потом влага вымерзла и стало терпимо.
Сегодня 0 завтра +3 ночью -5 -9 в общем начинаются дожди, а ночью мороз)будет много каши и льда,поднимется наверное ветер и будет тепло но сыро !
divide et impera
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:42 | Сообщение # 677
зима у нас началась 30 декабря-снег выпал! все произошло резко,так и думали что всю зиму весна будет, а сейчас понимаю что походу весной пахнет так же неожиданно...........
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 13.03.2012, 11:50 | Сообщение # 678
Вчера встретил знакомого, который не давно тащился от своего Спринтера 313тди. Так он мне поведал, что уже не доволен своим конём, говорит что вкладывать в него заколебался уже. Теперь проблема с новыми форсунками, которые поставил год назад и замена их ему обойдётся не дёшево. И вообще раньше у него был транзит, и если бы у него была супер крыша, то фиг бы он его продал, потому как транзит так деньги не пылесосил. Так что это мнение человека, который уже имеет опыт содержания, как транзита, так и спринтера.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 13.03.2012, 13:53 | Сообщение # 679
Я как то писал что много зависит от региона эксплуатации,от того что тебе лично нужно,от того что ты на нём делаешь и так далее. Во первых за комфорт придётся доплатить,иначе пусть купит скажем газель или соболь там запчасти дешевле! Но я допустим не хочу проехав 300 км выпадать с машины без сил,я так же в машине провожу очень много времени мне не хочется быть в таком напряжении за рулём. Скажем у нас если ты живёшь в западных областях или в Днепропетровске,то обслуживание мерса 313 обходится не намного дороже транзита,да изначально его придётся купить дороже. Те же форсунки,я беру просто с движков пригнаных с Англии,с гарантией,цена чуть дороже транзитовских. Вчера возил полторы тонны плитки ,загрузил и отвёз без напряга,на форде с 14 ходовой это был придел с огромным расходом топлива,здесь расход был такой же как пустой, на 3 спокойно обогнал в гору 5 грузовиков,причём он спокойно ускорялся. Так же форсунки у нас делают такие,у меня две лежат рабочие,вот думаю продать их по дешёвке или сделать,для машины на продажу пойдут нефиг делать)) себе то смысл,когда впорядке то расход топлива очень интересен. Скажем есть на форуме человек asilik у него два мерса на маршруте 313 он за 4 года поменял 1 форсунку,а пробеги там не детские. Ещё часто не учитывается то что форд не просто ржавеет как мерс ))а гниёт причём везде по всем швам и щелям,а сварка и покраска регулярная с лихвой окупит те более дорогие запчасти. Ну мне ещё в машине этой нравится экономичность,я заранее откладываю деньги на замену чего либо так как больше не лью в соляру не присадок не масло и вообще не чего. Может быть мне не повезло но за 110 тыс пробега я два комплекта форсунок износил на форде,причём второй комплект уже не я менял. На мерсе я пока что приближаюсь к отметке 20 тыс км потому судить ещё рано пользуюсь 7 месяцев,правда самых тяжёлых,морозы снега грязь ,впереди весна период активной езды под грузом,но вариантов нет,эта машина едет и едет очень хорошо что трасса что грязюка что снег,конструктивно сделана отлично,ну и самое главное не гниёт,да есть ржавчинка но она вся поверхностная,я её по весне обработаю и всё. Вообще у меня друг купил рено мастер,ему машина очень нравится,и кузов у неё лужёный,и прёт класно и вообще салон он прётся красивый,+ кондиционер, но он решил её продать поездив 3 месяца,а причина простая,у него дневной пробег 20 км под грузом 300 кг и таких пробегов у него 3 итого в неделю 60 -80 км а машина дорогая будет стоять и пропадать ,падать в цене от годов,решил опять себе форда купить за 3 тыс уе,пофиг что убитый лишь бы ездил,а деньги пустит в дело,так что причины бывают разные. Я часто на машине ещё и путешествую,для меня расход и приём по трассе имеет немалое значение,при этом я не могу себе купить авто как у Вовы,оно треснет у меня через два дня эксплуатации) Потому вариантов я слишком много не вижу. Форды у нас если 15 ходовая,убитые и стоят 9,500-10500 при этом все перевареные но типа свежепригнаные,реальные конструкторы. Новый форд я не хочу у нас их в городе почти нет . Рено с двигателем 2,8 как бы говорят хорошее авто ,но их мало и для меня они тёмная лошадка+хз сколько он будет соляры жрать если 2,2 СДИ в районе 10 жрёт в городе. 2,9тди мерсы такие хвалят говорят что может лёгко выкатать миллион,но у нас их мало сколько жрёт хз, как бы тди +2,9 не должен кушать мало,запчастей на них становится всё меньше,почти все разборки завалены СДИ ,ходовая фары там и прочее всё в основном под такие машины как у меня. Ещё плюс у нас такие машины как 313 популярны,продать его не сложно,вот только что я куплю ?Опять такой же ?И влуплю в него денег под себя сделать ?
Добавлено (13.03.2012, 13:53) --------------------------------------------- PS!!! проснулся сегодня болит бошка) а ведь не пью !Так что можно посидеть пописать тут на форуме)) есть ещё как вариант фольцваген LT но он не вариант,движок нужно чаще обслуживать ,ремни ГРМ при выходе из строя насоса гур замена очень сложная,потому переделывают как на мерсе) ну и фольцы идут в старых кузовах до 2006 года,мерс от таких кузовов отказался в 1998г как бы внутри реально грузовик 80 х))всё квадратное или треугольное ! Разница в цене 1000уе ну как бы для не дешёвой машины не такие большие деньги. Если хватит энтузиазма то напишу ремонт с ценами,но в гривне который я сделал курс у нас 1 уе 8 гр Из сокращений ОЕ -значит оригинал,так как есть разница с неоригиналами в два раза. Начну ) Комплект подушек пластиковой рессоры 450 гр ОЕ (не оригинал 250гр) Амортизатор передний Каяба Испания 550гр *2шт Сальник полуоси -------------------------------85 гр Втулка АБС---------------------------------------50 гр Ротор АБС ОЕ-------------------------------------100гр Датчик АВС-----------------------------------------280гр Диск опорный ОЕ----------------------------------355гр(новый) и 3шт по 80 гр БУ как новые,просто один не стал искать(некогда было) Колодки ручника ------------------------------------215гр Коплект пружин-------------------------------------60гр Трос ручника феби-------------------------------250гр Диск тормозной феби ---------------------------------250гр Колодки зим--------------------------------------165гр Шланги тормозные ---------------------------2шт*70=140 гр Работа (замена подушек уст ресоры перед) 200гр Замена стоек -------------сторона --------- 40 гр Замена всего описаного выше ------------- -200гр Замена тормозных шланг ---------------------40 гр Ремонт АВС------------------------------------------80 гр Замена колодок------------------------------------40 Замена троса ----------------------------------------80 гр да забыл поменял я ещё рессору переднюю пластик купил за 1300 гр (франция)один лист лопнул метал,решил его не ставить уже.
Итого 4234гр это 529 уе так что ещё можно добавить 1300 гр
Двигатель Снятие и установка ГБЦ-----------1000гр Комп диагностика---------------70 гр ЧИПОВКА ДВИГАТЕЛЯ ----450 ГР Высверливание свечей 4*150 гр=600 гр Уст футорки2*50=100 гр кольца впускного колектора 4*25=100 гр прокладки выпускн колектора ------60гр болты гбц--------------------------------120 гр Прокладка гбц 390 гр Прокладки клапаных крышек 155гр Свечи накала ОЕ 185гр*4=740 Кольцо трубки тквд 40гр Болт+ шайбы форсунок 4*50 гр=200 гр форсунки БУ-----------------1200гр*2= 2400гр Ролики все-------------------300гр Ремень--------------------------210 гр Шланг обратки-----------------------10 гр
Итого 6900 гр или 860 уе
Также было мной куплено стекло лобовое 650 гр+400 замена (есть стёкла по 400 гр) это с гарантией качества. Рейка курсовой устойчивости задняя 350 гр Комплект почти новой резины с дисками 1150 гр колесо Коврики валео 185 гр Лампы осрам+80 ----------190 гр пара Щётки голандия омывателя 80 гр Трубочки распылители+клапан 100 гр Три ключа два с чипами один сервисный 100 гр)) купил заготовки ,а сделал у друга на копире! Всё пока что )) Из того на чёс съэкономили,пока затягивали ГБЦ помогли спаять разъём для эбершпрехера ремонт 1 гр) на сервисе по ним предложили сделать за 1400 гр)) Также с помощью форума разабрал и заменил щётки на помпе печки помпа стоит от 700 до 1100 гр если новая ,замена щёток обошлась в 2 гр и пару часов работы,сейчас могу делать хоть каждый день.
Отдельной статьёй,купил блок приборный ,снял с него красивое стёклышко,блок на днях продал купил за 350 продал за 200 без стёклышка. так же купил вокруг приборки красивый пластик оригинальный за 350 гр,с дифлекторами и всеми нищаками. Купил задний зацеп двери,у меня они 360 гр что бы если не нужно не открывались дальше,фиксатор такой 80 гр. Разобрал и помыл все панели до метала, всё скрутил с обесшумкой,заменил все болты не родные и шурупы)) Ещё осталось сделать скорости нормально кулису,но то холодно то некогда езжу так пока со снятым чехлом,наверное ещё выжимной подшибник буду менять,но сниму уже так что бы поменять при необходимости всё сразу. забыл калпаки на колёса ))120 гр !
В общем я машину брал с проблемами изначально,но недорого и в отличном кузове без гемороев,обработан снизу на отлично,так же с двигателем 2005 года заменёным за 10 000 до меня . Остальное пришлось вложится+ оформление и пригонка . НО ПО ИТОГУ МАШИНА ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИЛАСЬ ДЕШЕВЛЕ И В НЕЙ ПОНЯТНО ЧТО СТОИТ И КАК,САМ БЫЛ НА СТО ДВОЕ СУТОК (НЕ ПОЛНЫХ )ПОКА ВСЁ ЭТО МЕНЯЛОСЬ(ОНО КРУГЛОСУТОЧНОЕ) ПОД МАШИНОЙ ИЛИ РЯДОМ,САМ ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЯ ЧТО МЕНЯТЬ А ЧТО НЕТ,СМОТРЕЛ КАК И ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ) ГДЕ РЕАЛЬНО ИЗНОС, КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ,МАСТЕР ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ,БЫЛО ПРИЯТНО С НИМ РАБОТАТЬ ТАК ЖЕ НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПРИЕХАЛ И ПОДСКАЗАЛ КАК СНЯТЬ ПАНЕЛИ И ПОМО ASILIK ГТАК ЖЕ ОН ЖЕ ПОСОВЕТОВАЛ ПОБЫВАТЬ ИМЕННО НА ЭТОМ СТО.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 14.03.2012, 01:42
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:32 | Сообщение # 680
k750, подскажи пожалуйста очень очень ну просто очень хочу себе 416сди года так это 2004-5 в макси и с холодильником.так как холодильников очень мало (30:1)выбор скудный..... хочу уйти на общепит гормол завод там зарплата очень даже 1500$ с своим холодильником, не меньше!! работа только что начинается подъем в 6.30 в 7.00 на рампе...пробег в день ну макс 150км/ч-это что не на есть максимум!! от грузоподъемности зависит твоя зарплата 313 по докам 1800кг, 416 до 3000кг.....ясен пень 3000кг, а вот про обслуживание так поверхностно (то маршрутчик че расскажет но он же не ремонтируется откуда ему знать,питерские сто-ошники говорят разница на 416 мол не все запцацки дороже чем на 313, что то я им не верю-расскажи 416 дороже в обслуге или тот же 313? благодарю
|