Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 14.02.2012, 20:41 | Сообщение # 651
Quote (Tundra) Кто купит газовский мерседес? Смотря к чему он будет ближе. Добавлено (14.02.2012, 20:41) ---------------------------------------------
Quote (Vova) Ну, не совсем простой. Когда-то это было совсем непростой. Теперь это уже норма. Двухпружинные форсунки, турбина, интеркуллер (есть или нет охлаждение EGR) 4 клапана на цилиндр, свеча накала в каждый цилиндр, вихрекамера. EGR можно тупо заглушить. ТНВД Bosch VE (электронный насос). Цепь ГРМ. Привод вентилятора радиатора - электро. ГУР, ABS. Ну, прогресс не стоит на месте, чё ж тут поделаешь. Вряд ли европеец задумывается о ремонтопригодности машины своими руками в течение многих лет.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:14 | Сообщение # 652
Quote (Горыныч) Смотря к чему он будет ближе. Внешне будет идентичен мерседесу, разница в каких-то миллиметрах.
Quote (Горыныч) Ну, прогресс не стоит на месте, чё ж тут поделаешь. Вряд ли европеец задумывается о ремонтопригодности машины своими руками в течение многих лет. Плюсстопицот.
Очень интересно какие машины будут расхваливать через пять лет, когда текущие фоворитыподустанут. Все так и будут расхваливать передовые немецкие технологии 12летней давности, или наладят сервисную сеть и поставку качественных комплектующих с горючкой?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:24 | Сообщение # 653
Quote (Tundra) Очень интересно какие машины будут расхваливать через пять лет, когда текущие фоворитыподустанут. Все так и будут расхваливать передовые немецкие технологии 12летней давности, или наладят сервисную сеть и поставку качественных комплектующих с горючкой? Я думаю что всё будет зависеть от достатка народа, если всё останется так как сейчас, то будет всё новое одноразовое, чтоб могли купить. В моей отрасли бизнеса это ярко видно, то что на рынок пришло семь лет назад и то что предлагают сегодня, так то что предлагают сегодня..это удешевленное до абсурда то, что было очень качественным семь лет назад. И так во всём. Так например и с транзитами до 2000 года, они были сделаны для европейцев и их кошелька и их требованиям к качеству. А после они уже пошли на азиатские страны и на их кошелёк и на их требования к качеству, а после и совсем в Турцию производство перевели, потому что так будет дешевле.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 14.02.2012, 21:30
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:37 | Сообщение # 654
Quote (Tundra) Внешне будет идентичен мерседесу, разница в каких-то миллиметрах. Большая страна-большие допуски Капотом десятки даже пальцы не прижмёшь Quote (Tundra) наладят сервисную сеть и поставку качественных комплектующих с горючкой Это нужно только потребителям, а проблемы негров(потребителей) всевышних не е.ут. На Мерседес 600 Пульманн лимузин всегда цацки хорошие , а Калина за 200 метров пробега не рассыпется.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:07 | Сообщение # 655
Quote (Кардан) Так например и с транзитами до 2000 года, они были сделаны для европейцев и их кошелька и их требованиям к качеству. А после они уже пошли на азиатские страны и на их кошелёк и на их требования к качеству, а после и совсем в Турцию производство перевели, потому что так Да, но в 90-х мы о иностранных бусах вообще не мечтали, теперь года у людей видно, на глазах свежеют. Это связано и с удешевлением тоже. Есиб микрик стоил как две трехкомнатных квартиры(как было в 90-е), то фиг бы кто купил, даже сильно потасканый. Quote (Горыныч) Это нужно только потребителям, а проблемы негров(потребителей) всевышних не е.ут. sad На Мерседес 600 Пульманн лимузин всегда цацки хорошие smile , а Калина за 200 метров пробега не рассыпется А мне вот че то кажется, что с электроникой и комонрейлами всем придется менять свою политику или сдохнуть, но тогда сдохнут перевозки, а это импосибл. Свято место пусто не бывает, придут нормальные, те же немцы, хотя скорее китайцы с хорошим качеством.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:26 | Сообщение # 656
Quote (Tundra) теперь года у людей видно, на глазах свежеют. Это связано и с удешевлением тоже. Есиб микрик стоил как две трехкомнатных квартиры(как было в 90-е), то фиг бы кто купил, даже сильно потасканый. Да это так, но всё же дорогие ещё новые авто для нас, а уж для работы, то и вообще не рентабельны. Потому как прибыли получаемые людьми не сопоставимы с содержанием новых авто, по этому 90% в кредитах, а некоторые машины..умирают быстрей чем человек кредит за неё отдаст и не только в дтп они умирают, а от всяких неизлечимых болячек тоже. Вон взять перевозки маршрутные, так не очень то новые транзиты у автопарка востребованы стали, а потому что старая газель рентабельнее нового транзита. Сейчас смотрю пежо появились микрики, но это скорее всего связано с подорожанием новой газели, да и скрещивание её с разными европейцами, таких как Мерседес например..стало рождать уродов с патологией на вымирание с лечением дорогостоящими лекарствами. Так что нужно брать ношу по себе.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:49 | Сообщение # 657
Quote (Кардан) Сейчас смотрю пежо появились микрики, но это скорее всего связано с подорожанием новой газели, да и скрещивание её с разными европейцами, таких как Мерседес например..стало рождать уродов с патологией на вымирание с лечением дорогостоящими лекарствами. Сторонникам эволюции и капиталистической системы, эти доводы не слишком понятны. Не приспособленные вымрут, да помучаются маршрутчики, да цена на газели приблизится к иномаркам. Но кто-то выживет в результате этих скрещиваний, перевозки не заглохнут, даже если люди вернутся к топору (транзиту 2000 ). Хотя не вернуться конечно, а будут лучше, хитрей и проворней, вся история это подтверждает. Кстати англичане - разработчики транзита, почти не экспортируют авто, как было в 70-90, а почти все импортируют, но от этого они не стали жить хуже, как предрекли бы им самые лучшие прогнозисты, экономисты и прорицатели 70-90-хх. Природа(эволюция) берет свое, а капитализм это непрекращающаяся эволюция экономики, не приспособившиеся погибнут, а кто выживет, даст новые автомобили и сервис. Нефть подорожает, люди разбогатеют, автотранспорт подешевеет, енто системная эволюция, ее не возможно застопорить внутри, только из вне - апопис, глобальные катаклизьмы. На время может, сдутие пузыря, тобишь кризис, но только на время. Вот социализм и слишком большое влияние гос-ва на экономику, это действительно чревато.
Quote (Кардан) Так что нужно брать ношу по себе У каждого своя философия. Нужно брать не выносимую ношу, тогда если повезет, ты станешь лучшим, а если не станешь, то какой смысл быть как все. Их итак 7 миллиардов, скоро биомасса будет больше чем у насекомых.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 00:00 | Сообщение # 658
Quote (Tundra) Нужно брать не выносимую ношу, тогда если повезет, ты станешь лучшим, а если не станешь, то какой смысл быть как все. "Нам свобода в награду мы поезд куда нужно ведём"!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 00:00 | Сообщение # 659
Забыл добавить, перевозчики тоже не вымрут, будет хватать на хлеб, но прибыль будет не больше доходов - расходы = чуть ниже средней зарплаты. В бизнесе тоже так, простые проекты типа - нашел товар в москве, снял точку в ТЦ, выписывай и торгуй, тоже позволяют зарабатывать на хлеб, но не больше. Ниже тоже не позволят, тогда люди уйдут на зарплату и больше, тогда люди с зарплаты и прельщенные простотой, уйдут в бизнес. Сверхприбыли в чистом капитализме (не у нас) зарабатывают сумасшедшие с ноу-хау(эти идеи и правда сумашедшие на первый взгляд), но выживает один из тысяч(тобишь нужно громадное везение). Гарантированную прибыль можно получить, только если затянешь потуже пояс и согласишься на минимальные заработки. Риск и прибыль не разрывны.
О блин, Остапа несло. Закругляюсь.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 15.02.2012, 01:54 | Сообщение # 660
Насчёт газелей что вернулись,у нас газель новая стоит почти как мерс))какие причудливые стали цены и понятия ! У нас газелей всё меньше скоро вообще исчезнут как класс,кстати маршрутки пытаются выжить будут автобусы большой вместительности,но судя по тем что у нас ездят то ожидается хаос и разруха,слава богу я на них ездить не буду,под них даже похоже отремонтировали дороги,но это не надолго потом эти мега маршрутки год два и начнут разваливатся на ходу!
divide et impera
|