transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:09 | Сообщение # 641
Quote (Tundra)
Надежности немцев -фу, дерьмо хлипкое,

А может кто то по "серебрянке" каждый день гарцует? smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:21 | Сообщение # 642
Quote (farmer)
Один до 2000г и один от 2007г?


Оставляй старичка, его в переварку.
И новый Транзит бери, желательно TDDI двигатель. Они шли до 2006 г.в.
Голый двигатель 2,0 TDDI cтоит 1000$ в Бресте. 2,2TDCI цены пока запредельные.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:13 | Сообщение # 643
TDDI - это простой турбик без всяких коммон-рейлов вроде?

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:35 | Сообщение # 644
Вот мерседесы уже должны гонять во всю...My WebPage

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:00 | Сообщение # 645
Quote (Горыныч)
TDDI - это простой турбик без всяких коммон-рейлов вроде?


Ну, не совсем простой. Когда-то это было совсем непростой. Теперь это уже норма.
Двухпружинные форсунки, турбина, интеркуллер (есть или нет охлаждение EGR)
4 клапана на цилиндр, свеча накала в каждый цилиндр, вихрекамера.
EGR можно тупо заглушить. ТНВД Bosch VE (электронный насос). Цепь ГРМ.
Привод вентилятора радиатора - электро.
ГУР, ABS.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 13.02.2012, 22:05
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:17 | Сообщение # 646
Quote (Кардан)
А может кто то по "серебрянке" каждый день гарцует?

Не то на уазике летал, на газели уже ездил, а на форде ползаю, бо очень дорого летать (рессорки уже 10 -ка). sad Правда 6 год и уже 9 летним брал. В уазике и газели, сквозные дыры местами выдувало за 2 года, это в новых. Новый форд бы конечно лет 8 продержался свободно.

А вообще, после прочтения статьи, нахлынули воспоминания.. Че то опять перехотелось газель, примите обратно в секту. biggrin
http://trucks.autoreview.ru/_archiv....ID=6770

Кто купит газовский мерседес? smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:10 | Сообщение # 647
В секту возьмем, как-же. Покаяние должно быть искренним и недешевым...
Однако свой второй Транзит я брал в Киеве у американца. Тот жил где-то в России и его первый бус в СНГ была газель. Я не буду пересказывать его слова про это чудо, но в Киеве он взял Транзита и не жалел ни дня. Потом он взял нового Транзита, полет нормальный, доволен, как слон.
Не надо про Газели рассказывать. Хотя на ней можно научиться ремонту.
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:37 | Сообщение # 648
Интересно про газели и дукато)

divide et impera
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 14.02.2012, 12:56 | Сообщение # 649
Quote (Tundra)
Не то на уазике летал, на газели уже ездил, а на форде ползаю, бо очень дорого летать (рессорки уже 10 -ка).

Я сделал вывод давно с этой дорогой smile Если каждый день ездить с Мурманска, даже на реку Энч, то любая машина за лето рассыплется полностью! Я на старом ездил туда каждый день две недели подряд, а потом через день ещё две недели. А на нынешнем транзите в прошлом году, всего раз шесть, после чего даже моя жена сказала, если нам ещё нужен наш автобус, то давай будем ездить сюда на девятке. biggrin
Я то думаю, чего у тебя он всё сыплется??? Я после этой дороги с зубов песок и пломбы собираю, позвоночник с трусов вытряхиваю biggrin Да там просто ужас..я не знаю как там зимой, но летом..это жесть!
И если у тебя транзит ещё живой до сих пор, то ему нужно памятник поставить при жизни biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:27 | Сообщение # 650
Quote (TimothyUA)
В секту возьмем, как-же. Покаяние должно быть искренним и недешевым...

За шесть лет, 700тыр на поддержку немецко-китайского производителя, мало чели?
Не искреннего не будет, уйду к реноводам как только насобираю. smile

Quote (Кардан)
И если у тебя транзит ещё живой до сих пор, то ему нужно памятник поставить при жизни

Он при покупке уже убитый был, прямиком с немецкой свалки к литовским реаниматорам (шпаклевали и красили прямо на ржу) biggrin , да на питерский рынок. Сейчас состояние гораздо лучше чем при покупке. Лонжероны с полом почти восстановил, осталось кузов с наружи подшаманить и покрасить. Если с машиной возится регулярно, так чего ей не ездить даже по плохой дороге, радует надежность двига и трансмиссии. Много денег тратилось в пустую, в спешке, по глупости или незнанию, особенно желанию сэкономить.



Quote (Кардан)
любая машина за лето рассыплется полностью!

То наверно по ходовке чейта, см стойки, опоры амортов, люфт в подшипниках, была такое что пружина треснула в самой верхней части не увидишь, потом уже когда треснула в средней еще в двух местах, только заметил, достал набор колечек заместо пружины smile . Любая неисправность не ощутимая по асфальту или люфт в подвеске, будут зубодробительными на грунтовке. МХА

Добавлено (14.02.2012, 16:27)
---------------------------------------------
А памятник уже есть, возле магазина стоит буханка 87 года с самопальным кузовом из квадратной трубы и 1,5 мм железа на Украине делали. Батя 10 лет мотался когда афальт был до 32км, а то что мы называем плохой дорогой считалось автобаном, такой шикарной насыпи не было и все размывалось после дождей. Старую дорогу еще местами можно разглядеть, там где я сломанный стоял например, параллельно в низине. Зимой он бывало до 3 суток в тундре сидел.

Ладно расфлудился чета. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961