Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:09 | Сообщение # 641
Quote (Tundra) Надежности немцев -фу, дерьмо хлипкое, А может кто то по "серебрянке" каждый день гарцует?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:21 | Сообщение # 642
Quote (farmer) Один до 2000г и один от 2007г?
Оставляй старичка, его в переварку. И новый Транзит бери, желательно TDDI двигатель. Они шли до 2006 г.в. Голый двигатель 2,0 TDDI cтоит 1000$ в Бресте. 2,2TDCI цены пока запредельные.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:13 | Сообщение # 643
TDDI - это простой турбик без всяких коммон-рейлов вроде?
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:35 | Сообщение # 644
Вот мерседесы уже должны гонять во всю...My WebPage
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:00 | Сообщение # 645
Quote (Горыныч) TDDI - это простой турбик без всяких коммон-рейлов вроде?
Ну, не совсем простой. Когда-то это было совсем непростой. Теперь это уже норма. Двухпружинные форсунки, турбина, интеркуллер (есть или нет охлаждение EGR) 4 клапана на цилиндр, свеча накала в каждый цилиндр, вихрекамера. EGR можно тупо заглушить. ТНВД Bosch VE (электронный насос). Цепь ГРМ. Привод вентилятора радиатора - электро. ГУР, ABS.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 13.02.2012, 22:05
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:17 | Сообщение # 646
Quote (Кардан) А может кто то по "серебрянке" каждый день гарцует? Не то на уазике летал, на газели уже ездил, а на форде ползаю, бо очень дорого летать (рессорки уже 10 -ка). Правда 6 год и уже 9 летним брал. В уазике и газели, сквозные дыры местами выдувало за 2 года, это в новых. Новый форд бы конечно лет 8 продержался свободно.
А вообще, после прочтения статьи, нахлынули воспоминания.. Че то опять перехотелось газель, примите обратно в секту. http://trucks.autoreview.ru/_archiv....ID=6770
Кто купит газовский мерседес?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:10 | Сообщение # 647
В секту возьмем, как-же. Покаяние должно быть искренним и недешевым... Однако свой второй Транзит я брал в Киеве у американца. Тот жил где-то в России и его первый бус в СНГ была газель. Я не буду пересказывать его слова про это чудо, но в Киеве он взял Транзита и не жалел ни дня. Потом он взял нового Транзита, полет нормальный, доволен, как слон. Не надо про Газели рассказывать. Хотя на ней можно научиться ремонту.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:37 | Сообщение # 648
Интересно про газели и дукато)
divide et impera
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 12:56 | Сообщение # 649
Quote (Tundra) Не то на уазике летал, на газели уже ездил, а на форде ползаю, бо очень дорого летать (рессорки уже 10 -ка). Я сделал вывод давно с этой дорогой Если каждый день ездить с Мурманска, даже на реку Энч, то любая машина за лето рассыплется полностью! Я на старом ездил туда каждый день две недели подряд, а потом через день ещё две недели. А на нынешнем транзите в прошлом году, всего раз шесть, после чего даже моя жена сказала, если нам ещё нужен наш автобус, то давай будем ездить сюда на девятке. Я то думаю, чего у тебя он всё сыплется??? Я после этой дороги с зубов песок и пломбы собираю, позвоночник с трусов вытряхиваю Да там просто ужас..я не знаю как там зимой, но летом..это жесть! И если у тебя транзит ещё живой до сих пор, то ему нужно памятник поставить при жизни
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:27 | Сообщение # 650
Quote (TimothyUA) В секту возьмем, как-же. Покаяние должно быть искренним и недешевым... За шесть лет, 700тыр на поддержку немецко-китайского производителя, мало чели? Не искреннего не будет, уйду к реноводам как только насобираю.
Quote (Кардан) И если у тебя транзит ещё живой до сих пор, то ему нужно памятник поставить при жизни Он при покупке уже убитый был, прямиком с немецкой свалки к литовским реаниматорам (шпаклевали и красили прямо на ржу) , да на питерский рынок. Сейчас состояние гораздо лучше чем при покупке. Лонжероны с полом почти восстановил, осталось кузов с наружи подшаманить и покрасить. Если с машиной возится регулярно, так чего ей не ездить даже по плохой дороге, радует надежность двига и трансмиссии. Много денег тратилось в пустую, в спешке, по глупости или незнанию, особенно желанию сэкономить.
Quote (Кардан) любая машина за лето рассыплется полностью! То наверно по ходовке чейта, см стойки, опоры амортов, люфт в подшипниках, была такое что пружина треснула в самой верхней части не увидишь, потом уже когда треснула в средней еще в двух местах, только заметил, достал набор колечек заместо пружины . Любая неисправность не ощутимая по асфальту или люфт в подвеске, будут зубодробительными на грунтовке. МХАДобавлено (14.02.2012, 16:27) --------------------------------------------- А памятник уже есть, возле магазина стоит буханка 87 года с самопальным кузовом из квадратной трубы и 1,5 мм железа на Украине делали. Батя 10 лет мотался когда афальт был до 32км, а то что мы называем плохой дорогой считалось автобаном, такой шикарной насыпи не было и все размывалось после дождей. Старую дорогу еще местами можно разглядеть, там где я сломанный стоял например, параллельно в низине. Зимой он бывало до 3 суток в тундре сидел.
Ладно расфлудился чета.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|