transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:14 | Сообщение # 621
Мощности в меру надо. Кому надо лЁтать, транзиты не покупает, покупает Ферари. Для фургона главное расход.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:17 | Сообщение # 622
всем привет...
у меня в планах купить кузов изотерму, у транзитов кузов маловат так как если работать на молоко заводе то объем и грузоподъемность на прямую влияют на зарплату, чем больше-тем больше...
для этого подходит 313 и 416-динамика по городу=плюс,выносливость=плюс,удобство=плюс,экономия=плюс,запчасти=минус!
вопрос-купить 313 и позволять себе его перегружать, или купить 416 и не боятся за перегруз но боятся ценников на его запчасти, так как 3 тонников меньше чем 1.8 тонников...
кто мне приведет резкие факты и доводы...работа просто очень нравится, в 7.00под загрузку до 14.00развез, 150-180км ну максимум!!! и зарплата почти 1.5тысячи убитых енотов....посоветуйте кто как может...
склоняюсь к 416цди, 2.7куб.см
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:22 | Сообщение # 623
Конечно! Если после поездки мой доход будет мизерным из-за расхода, то нафига козе баян?
Мне надо кое-что проверить, но с данными настройками Боша расход по трассе меньше семи литров...На панели приборов стоит какая-то лабуда-не тахограф, а такой, для двух водил. короче когда начинаю движение, загорается красная лампочка, а когда скорость 88-другая. Я по трассе ехал на грани до возгорания второй лампочки и афигел-сам не поверил расходу. Сейчас зима, но летом перепроверю расход, чтобы не быть лжецом.

Добавлено (12.02.2012, 14:22)
---------------------------------------------

Quote (kamazovich86)
зарплата почти 1.5тысячи убитых енотов....посоветуйте кто как может...
склоняюсь к 416цди, 2.7куб.см

Ну так ясное дело. 2,7-супер.
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:36 | Сообщение # 624
Quote (kamazovich86)
купить 416 и не боятся за перегруз


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:40 | Сообщение # 625
Хочу тоже внести свою лепту в разговор - что лучше. Вчера наконец то я продал свой Форд Транзит (140-350 2007г.в. первая продажа 2008г) . Продал и перекрестился. Не в обиду будет сказано всем владельцам Ф.Т. ,но хуже машины у меня никогда не было. За время владения данным авто ( 1год и 3 месяца) у меня не было ни одного спокойного дня...За это время я вложил в него 120 т.руб и ЭТО ЗА 1ГОД.- подшипники,свечи,датчики АВС, сальники, генератор, маховик и т.д. и т.п. Ломается всё и постоянно, хотя к машине отношусь очень бережно и ни о каких перегрузах даже речи не идет , а стиль езды как у пенсионера - не более 90км,ч. И даже в последний день когда я его продавал он мне приподнес еще пару сюрпризов - исчез антифриз, двигатель забросало маслом х.з. по чему и еще отказал клапан ЕГР и это в тот момент когда оформили купчию ( МЛЯ очень повезло мне). К тому же забыл добавить что продавал я его с воющим мостом ( в связи с чем цена была достаточно снижена). Кто сталкивался с ремонтом редуктора , то тот меня поймет ( сколько стоят зап. части и сколько стоит новый и что толком гарантиии никто не дает). Конечно Вы сейчас можете сказать что мол надо было просто довести машину до ума и ездить, но я так поступал в течении целого года и понял одно - машина ОЧЕНЬ сырая и ненадежная . До нее у меня был фольцваген ЛТ 35 2001г.в. - так там едиственная проблема это была замена ремней ГРМ и на ТНВД и раз в 1.5- 2 года по ходовке кое что - ВСЁ и больше ничего. Единственный огромный плюс Транзита так это салон - очень удобный, практичный, куча полочек, ящичков, розеток и бардачков. Все друзья смеются и крутят пальцем у виска когда узнают что я поменял свой старый Фольц на новый Транзит. Совет - мужики ,хотите геморой покупайте Транзит в новом кузове. Да и ещё один плюс форда - благодаря ему я вышел на данный сайт и познакомился со множеством нормальных, отзывчивых людей. И покидать данный сайт не намереваюсь. Всем удачи и правильного выбора

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:17 | Сообщение # 626
Quote (Тёмыч)
исчез антифриз, двигатель забросало маслом х.з. по чему и еще отказал клапан ЕГР и это в тот момент когда оформили купчию


стечение обстоятельств...))))))))))))))))товарищ купил такой же как и у автора сообщением выше))))))))))читаю отзыв, и тут звонок "....камазик, выручи я под воложином сдох...заглох и пипец, я полтора часа тут споли на морозе сушу..."...у меня и у него у каждого "буханочка" у него до 94 у меня после 95гв, он свой продал со словами "задалбало меня это вечно вонючее ведро!"))) но я же начитаный тразитовозец(спасибо сайту) я его предупредил чтоб мне в случае чего не звонил....я по телефону заставил его сказать что его "ведро" говно, а "буханочка" единственный лидер коммерческого автопрома! попросил прощение за его громкие фразы)))))))ой как ребята мне на душе приятно, улыбка как томкрат растягивается......)))))пускай еще померзнет, а я по обедаю и только тогда поеду...ото как так,так говно, а как спасать так "буханочка" помоги))))
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:29 | Сообщение # 627
Выпуск простых и надёжных Транзитов прекратился в прошлом тысячелетии biggrin Сейчас рулят Спринтера- на маршрутках и развозных конторах70% машин именно они.
Товарищ работает на развозе запчастей по Беларуси, юзает попеременно Спринтера и Крафтера 2009г. От Крафтера не в восторге, Спринтер при меньшем объёме мощнее и жрёт на порядок меньше - вроде на 3 литра. Итого 3 тонны топлива на 100тык пробега экономия, не считая что меньше ломается.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:33 | Сообщение # 628
kamazovich86 cool

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:43 | Сообщение # 629
Я тоже не доверяю новым Транзитам, они как-то хлипко выглядят. Хотя снова-занокимый в Болгарии со своим ТРафиком уже все деньги в него вбухал, а другие хвалят...
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:53 | Сообщение # 630
Quote (Горыныч)
Выпуск простых и надёжных Транзитов прекратился в прошлом тысячелетии

Они и остались в прошлом тысячелетии, ибо расходные запчасти современные. Тобишь турбина - Делло - германия, моторесурс 15тыс км, подшипники ступичные 20 тыс, стойки 5тыс уже текут, рессоры финские и немецкие не более 80 тыс без перегрузов. На газели блин пересаживайтесь, чет мне подсказывает что они скоро надежней немецкого барахла будут, ибо конструкция кодовей. smile

Quote (kamazovich86)
ото как так,так говно, а как спасать так "буханочка"

Оно благодаря конструкторам, а не производителям. Уазавские заводчане, исключительно криворукие обезьяны. Возьмите микрометр и промерьте две одинаковые запчасти, размеры сойдутся, если только очень сильно повезет. Конструкторы да молодцы, предполагали кто будет производить и где будет эксплуатироваться.

Надежности немцев -фу, дерьмо хлипкое, за космическую плату, зажрались. Через пять лет, серамно на китайцах ездить будем. Немцы уже фактически выбыли.

Добавлено (12.02.2012, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (TimothyUA)
Я тоже не доверяю новым Транзитам, они как-то хлипко выглядят.

Старые такие же, че там не хлипкого? Кузов от полутора тонн уже трещит, хотя по лейбле 1900кг. Пишут от балды.

Добавлено (12.02.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Блок двига, коробка, да мост, больше ниче надежного. Остальное гавно-гавном, но в 2-пять раз дороже отечественного.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961