Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:14 | Сообщение # 601
Quote (k750) У меня другой прикол,я включаю обдув только на ноги так как жарко очень в кабине,ну и обдув как из фена получается,так то носки у людей начинают паровать Освежитель юзаеш?Добавлено (11.02.2012, 14:14) ---------------------------------------------
Quote (Горыныч) Да не, все такие, в -25 через 15 минут после остановки мотора свеча срабатывает. Картонку не ставлю, т.к. до срабатывания термостата в такие мороза не догревается, радиатор и так перекрыт. Новый Спринтер без Шпехера вообще больше 60 нагреть проблема. Да, свеча срабатывает после небольшого простоя. Сегодня даже откинул "+" от неё. Что бы не садить АКБ лишний раз, зечем свеча - мотор тёплый и заводится легко. На морозе может глучит: зажигане вкл. лампа загорается -начинаю стартер крутить не дожидаюсь разогрева свечи-лампа тухнет-снова загорается-и горит когда мотор уже работает-снова тухнет. Реле шёлкает и свеча греется.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:11 | Сообщение # 602
Quote (k750) Кстати у когонибудь есть опыт эксплуатации рено трафик ?
2.1 дизель,91г.в., бортовой у меня был-спрашивай....
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:33 | Сообщение # 603
Догреватель "шпрехер", вот это еще солярку переводить. Картонку вкинул перед радиатором и усе. Смотри главное за температурой (у меня стрелка ровно по средине шкалы). Если надо сделать ниже врубаю печку на максимум пару минут, все, стрелка падает до начала шкалы. Если с грузом то чтобы не следить за температурой, остановился вытащил картонку и всех делов. Печку стараюсь гонять постоянно, пусть машина сохнет чтобы сырости небыло. А кому сильно жарко может закрыть у себя заслонку, ну или пройтись по такой погоде пешочком, подышать свежим морозным бодрящим воздухом. Когда кто-то из пассажиров протягивает руки к регуляторам на панели, считаю это непростительным оскорблением и бурно высказываю ему все что я о нем думаю. Так что у меня сильно никто не балует а сидит тихо как мыша. Тепло надо использовать по максимуму. Радиатор не видел горячий наверное уже пару месяцев.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:16 | Сообщение # 604
короче-картонка рулит
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:45 | Сообщение # 605
Во всяком случае позволяет сберечь ценное тепло без лишних напрягов и капиталовложений.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:45 | Сообщение # 606
Quote (Jenia) Догреватель "шпрехер", вот это еще солярку переводить У коммонрейлов КПД высокий, энергия топлива идёт в мощность а не в побочный нагрев, поэтому приходится буржуйкой догревать. А не греть - недогретый мотор=повышенный износ и нагар и т.д. Да и жрёт шпехер совсем немного.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:48 | Сообщение # 607
Дык ежели там такой супер КПД (правда не понятно чего это они жрут так много) то можно фуфайку сверху накинуть, но жечь дорогостоящее топливо это не целесообразно. Я понимаю "шпрехер" по утрам заводить, но не греть жеж работающий движок в самом деле.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 11.02.2012, 23:49
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:54 | Сообщение # 608
Quote (Jenia) Я понимаю "шпрехер" по утрам заводить, В общем то до недавнего времени я другого и не представлял, и себе ставил исключительно ради предпускового подогрева.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:50 | Сообщение # 609
У меня мастер на холостых прогревается за 15 минут пока гружусь до рабочей температуры. Остывает тоже быстро, картонку не ставлю. Подогрев тосола в Рено организован погружными электрическими подогревателями.
По поводу Вито я ездил несколько раз. Даже в сравнении с моим бывшим Фордом, который был очень мягким (к750 не даст соврать), Вито мне показалось табуреткой. Да, сделан салон был на той машине, да кое-какая динамика присутствует но лушпайка лушпайкой я не знаю, консоль передняя мне не нравится. Короче в Вито мне вообще ничего не нравится. Я полюбил Рено ) Кстати у к750 его спринтер грузовой ездит мягче чем все те Вито, на которых доводилось ездить мне. За динамику не скажу, не помню ощущений.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:13 | Сообщение # 610
Jenia, -- а что тебя смущает в расходе ? Он реально не только меньше существенно,но и мощи немеряно,у меня типа ещё не особо резвый мерс 2,2 литра 158 коней,а вот 2,7 те звери просто я раз прокатился так в шоке до сих пор,и мечтаю когданибудь себе 2,7 ещё и чипануть под 180 коней ! А догреватель,ну перед пуском если меньше -20 я и не включаю обычно так как машина и так легко заводится,даже на убитом аккуме,а догреватель потом что бы быстро тепло пошло по слону и отогрелись окна,да и руки не мёрзли,хотя при погоде свыше -20 если нужно ехать то я включал сначало его потом уже заводился,у меня трубы проходят возле аккума,так как в салоне есть ещё печка салона,так тоже неплохо аккум крутит как молодой после 20 минутного прогрева. В догревателе есть ещё такая функция как будильник,завёл на 8-00 он тебе к 8,20 уже и Тепло в салоне и движок горячий и тд,можно програмировать на 5 неделю 5 запусков,жрёт он немного и гораздо эфективней иметь его чем греть немеряным впрыском соляры и греть воздух тем же летом или весной,до -5 гр ,так как как КПД движка высокое то и не греется ,это ж элементарно Ватсон !Добавлено (12.02.2012, 01:09) --------------------------------------------- Каждая машина по своему реализована, скажем в мастере без эбера на холостых Ташкент,у меня нужно Эбер,но есть в нём плюс он автономно тоже работает ,+ им можно прогреть движок для пуска не на холодную. Минус что он недёшево стоит,у меня он стоит сразу по умолчанию,но многие машины без него,я так подозреваю тупо снимают и продают отдельно,есть где просто самая дешёвая комплектация . Вообще буду в этом году изучать по теме сухой вебасты,хочу такую штуку в машину что бы грела без включеного двигателя,я часто в лесах на машне по несколько дней зависаю ,осенью иногда бывают дубари,ну и вообще зашибись когда весь автономный ! Добавлено (12.02.2012, 01:13) --------------------------------------------- Динамику помню_) так как за рулём вито ездил неоднократно, не лучше чем у моего спринта,а вот лушпайка то да,мне тоже не понравился вито!
divide et impera
|