transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:14 | Сообщение # 601
Quote (k750)
У меня другой прикол,я включаю обдув только на ноги так как жарко очень в кабине,ну и обдув как из фена получается,так то носки у людей начинают паровать

biggrin Освежитель юзаеш?

Добавлено (11.02.2012, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (Горыныч)
Да не, все такие, в -25 через 15 минут после остановки мотора свеча срабатывает. Картонку не ставлю, т.к. до срабатывания термостата в такие мороза не догревается, радиатор и так перекрыт. Новый Спринтер без Шпехера вообще больше 60 нагреть проблема.

Да, свеча срабатывает после небольшого простоя. Сегодня даже откинул "+" от неё. Что бы не садить АКБ лишний раз, зечем свеча - мотор тёплый и заводится легко.
На морозе может глучит: зажигане вкл. лампа загорается -начинаю стартер крутить не дожидаюсь разогрева свечи-лампа тухнет-снова загорается-и горит когда мотор уже работает-снова тухнет. Реле шёлкает и свеча греется.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:11 | Сообщение # 602
Quote (k750)
Кстати у когонибудь есть опыт эксплуатации рено трафик ?


2.1 дизель,91г.в., бортовой у меня был-спрашивай....
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:33 | Сообщение # 603
Догреватель "шпрехер", вот это еще солярку переводить. Картонку вкинул перед радиатором и усе. Смотри главное за температурой (у меня стрелка ровно по средине шкалы). Если надо сделать ниже врубаю печку на максимум пару минут, все, стрелка падает до начала шкалы. Если с грузом то чтобы не следить за температурой, остановился вытащил картонку и всех делов. Печку стараюсь гонять постоянно, пусть машина сохнет чтобы сырости небыло. А кому сильно жарко может закрыть у себя заслонку, ну или пройтись по такой погоде пешочком, подышать свежим морозным бодрящим воздухом. Когда кто-то из пассажиров протягивает руки к регуляторам на панели, считаю это непростительным оскорблением и бурно высказываю ему все что я о нем думаю. Так что у меня сильно никто не балует а сидит тихо как мыша. Тепло надо использовать по максимуму. Радиатор не видел горячий наверное уже пару месяцев.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:16 | Сообщение # 604
короче-картонка рулит biggrin
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:45 | Сообщение # 605
Во всяком случае позволяет сберечь ценное тепло без лишних напрягов и капиталовложений.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:45 | Сообщение # 606
Quote (Jenia)
Догреватель "шпрехер", вот это еще солярку переводить

У коммонрейлов КПД высокий, энергия топлива идёт в мощность а не в побочный нагрев, поэтому приходится буржуйкой догревать. А не греть - недогретый мотор=повышенный износ и нагар и т.д. Да и жрёт шпехер совсем немного.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:48 | Сообщение # 607
Дык ежели там такой супер КПД (правда не понятно чего это они жрут так много) то можно фуфайку сверху накинуть, но жечь дорогостоящее топливо это не целесообразно. Я понимаю "шпрехер" по утрам заводить, но не греть жеж работающий движок в самом деле.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 11.02.2012, 23:49
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:54 | Сообщение # 608
Quote (Jenia)
Я понимаю "шпрехер" по утрам заводить,

В общем то до недавнего времени я другого и не представлял, и себе ставил исключительно ради предпускового подогрева. smile


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:50 | Сообщение # 609
У меня мастер на холостых прогревается за 15 минут пока гружусь до рабочей температуры. Остывает тоже быстро, картонку не ставлю. Подогрев тосола в Рено организован погружными электрическими подогревателями.

По поводу Вито я ездил несколько раз. Даже в сравнении с моим бывшим Фордом, который был очень мягким (к750 не даст соврать), Вито мне показалось табуреткой. Да, сделан салон был на той машине, да кое-какая динамика присутствует но лушпайка лушпайкой я не знаю, консоль передняя мне не нравится. Короче в Вито мне вообще ничего не нравится. Я полюбил Рено ) Кстати у к750 его спринтер грузовой ездит мягче чем все те Вито, на которых доводилось ездить мне. За динамику не скажу, не помню ощущений.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:13 | Сообщение # 610
Jenia, -- а что тебя смущает в расходе ? Он реально не только меньше существенно,но и мощи немеряно,у меня типа ещё не особо резвый мерс 2,2 литра 158 коней,а вот 2,7 те звери просто я раз прокатился так в шоке до сих пор,и мечтаю когданибудь себе 2,7 ещё и чипануть под 180 коней ! biggrin
А догреватель,ну перед пуском если меньше -20 я и не включаю обычно так как машина и так легко заводится,даже на убитом аккуме,а догреватель потом что бы быстро тепло пошло по слону и отогрелись окна,да и руки не мёрзли,хотя при погоде свыше -20 если нужно ехать то я включал сначало его потом уже заводился,у меня трубы проходят возле аккума,так как в салоне есть ещё печка салона,так тоже неплохо аккум крутит как молодой после 20 минутного прогрева.
В догревателе есть ещё такая функция как будильник,завёл на 8-00 он тебе к 8,20 уже и Тепло в салоне и движок горячий и тд,можно програмировать на 5 неделю 5 запусков,жрёт он немного и гораздо эфективней иметь его чем греть немеряным впрыском соляры и греть воздух тем же летом или весной,до -5 гр ,так как как КПД движка высокое то и не греется ,это ж элементарно Ватсон !

Добавлено (12.02.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Каждая машина по своему реализована, скажем в мастере без эбера на холостых Ташкент,у меня нужно Эбер,но есть в нём плюс он автономно тоже работает ,+ им можно прогреть движок для пуска не на холодную.
Минус что он недёшево стоит,у меня он стоит сразу по умолчанию,но многие машины без него,я так подозреваю тупо снимают и продают отдельно,есть где просто самая дешёвая комплектация .
Вообще буду в этом году изучать по теме сухой вебасты,хочу такую штуку в машину что бы грела без включеного двигателя,я часто в лесах на машне по несколько дней зависаю ,осенью иногда бывают дубари,ну и вообще зашибись когда весь автономный !

Добавлено (12.02.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Динамику помню_) так как за рулём вито ездил неоднократно, не лучше чем у моего спринта,а вот лушпайка то да,мне тоже не понравился вито!


divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961