transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:26 | Сообщение # 611
Я гонялся за мощью, когда взял первый Транзит в Болгарии. Там все было не так. Затем сменил Д на ТД и Бош настроили-я делал в горку не только Спринтера.Ну и что? смысла в гонках нет. Мне нужна надежность и недорогое обслуживание. Я нашел это в Транзите до 200о года. Денег на другое нет, да и не вижу я смысла при скромных доходах брать авто по 30 000 баксов. У меня нет своего жилья, какое нафиг авто за такие деньги?
Рено я не верю, ну не верю я французам и итальянцам...Простите меня, если можете))
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:33 | Сообщение # 612
TimothyUA, -Простим))))))честно признаюсь сам сомневаюсь о французах .
И почему 30 000 )) у тебя кстати непонятно какая машинка )нет подписи!
Я взял за 10,300 + вложил в ремонт и покупку комплекта резины с дисками 1800 уе
При этом я заменил в машине половину всего всё ставил в оригинале и самое качественное.
Ещё предстоит сделать красиво кузов и переоформить в грузопаса 6 мест.
В горку я делаю даже джипы,так что не нада )) а весь советский автопром имея на борту 1000 кг сделаю.
Тут дело не в гонках а в безопасности езды,на мощной машине гораздо проще возить грузы и безопасней,не нужно из кожи лезть потому что не едет,тут ещё зависит где ездишь,если на Крым и по Крыму то моща это просто необходимость,ну а 2,7 спринтера)) та его с 2 тоннами не догонишь в гору а пустого так вообще не реально.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 12.02.2012, 01:34
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:43 | Сообщение # 613
Quote (k750)
ещё и чипануть под 180 коней !

Ну и скока он буде брать на сотню солярки?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 02:19 | Сообщение # 614
хз)) не факт кстати что много,как не странно но форсированые движки СДИ хавают мало, не нужно жать педаль в пол ,я сейчас езжу жму процентов 10 тупо больше не нужно,пару раз жал сильней но то занадто .
Буду на фирме пообщаюсь про расход на таких движках и чиповках что думают или знаю ,потом выложу.


divide et impera
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 03:53 | Сообщение # 615
http://rstcars.com/oldcars/ford/transit/ford_transit_1609867.html
У меня НедоХайкюб)))
100 коней, но бош не настроен. Сейчас едет не особо, но я плюнул на скорость-в гору 90 тянет 1,5 тонн и мне уже на все плевать. Настрою в Болгарии. Еще хочу интеркулер.
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:50 | Сообщение # 616
Quote (TimothyUA)
Рено я не верю, ну не верю я французам и итальянцам...Простите меня, если можете))

Тоже очень сильно сомневался. Теперь не жалею. Один большой минус под капотом очень мало места. Но, не так часто там лазию что бы это замечать!


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:28 | Сообщение # 617
Quote (Pavlyxa)
Один большой минус под капотом очень мало места.

Не знаю как в Кенго, в Мастере места под капотом немеряно.В Трафике чуть поменьше.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:37 | Сообщение # 618
Quote (k750)
Тут дело не в гонках а в безопасности езды,на мощной машине гораздо проще возить грузы и безопасней,

Да и чем меньше возможностей движка задействовано, тем дольше он проживёт.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:44 | Сообщение # 619
По моему начинаете путать мощность с моторесурсом. Если бы так было то форсированные дрегстеры ездили вечно. Но как раз таки все диаметрально наоборот. Двигатель большего обьема прослужит дольше чем двигатель той же мощности но меньшего обьема, конечно при равном качестве материалов и обработки.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:58 | Сообщение # 620
Первый закон Мерфи:мощности никогда не хватает))
По поводу французов-у них очень интересные и достойные машины. Помню Рено Невада 7мест, очень надежная легковая тачка, однако в ремонте машины очень нетрадиционные, наверное для Одессы, где я живу, актуальнее японцы, к французам и итальянцам отношение не очень.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961