Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:31 | Сообщение # 81
Quote (kott1512) всё гниёт ребята. Мерс 310 шёл оцинкованый!Они в основном гниют после удара и в местах интенсивного скопления влаги.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
MARGELKA
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:43 | Сообщение # 82
Всем привет хочу поделиться своим опытом, владения спринтерами. 1спринтер был 2003 года 2.2CDI MAXI 130лс ,брали из литвы ,да конечно комфорт, динамика и управляемость на высоте. это сначала! Сразу было замечено что на родной белорусской солярке затупилась машинка. 3 месяца работы пришлось ремонтировать форсунки(и слава богу что не менять), вот прикол на любом сто в котором я был всегда есть хоть один спринтер стоит мёртвый (форсунки в нём откручиваются с проблемами). Дальше отключилась турбина и больше не включалась, по компу ошибок нет, турбину тестировали должна работать. короче продали ёе с этими проблемами. 2 спринтер тоже 2.2CDI MAXI 130лс купили по причине все же хвалят спринтера может 1 в плохом состоянии был. НО чудо техники через месяц стояла на СТО снимали чистили форсунки. Короче снимали их мастера суток двое, чё тока там не было гавно болота и даже грибы, 4мес работы и конец пришел динамике стала тупить, так и ездим(хотим продать) Про плюсы спринтера говорить не буду их мало А минусы с удовольствием 1. в машине холодно , зимой при -10 температура ОЖ на хх 40 и ниже хотя при езде 75 остывает моментально(морду на закрывать всегда полностью) хотя можно ездить с включенной webasto, но тогда расход выше, про расход вообще отдельный разговор, 11-12 литров , при скорости 100-110 и не сильно геройствовать в городе, я привык к манере езды на транзитах нажал педаль в пол, переключился и опять туда же, больше 10 не возьмёт, ну а спринтерок может и 13 и 14. Вчера был на СТО мастер сказал чтобы не запускать машину раз в год форсунки на диагностику и чистку, и 1 в месяц откручивать форсунки и чистить колодцы. Подвеска слабенькая. Ржавеет также как и транзит. Обслуживание и запчасти космос. В литве разговаривал с мастером говорил что не нравится ему чинить сринтера 00 по 05 потому как очень часто летят блоки управления, а в новых говорит смеясь на компе можно посмотреть где болт не до конца закручен. Конечно спритер хорош как семейный авто или мало эксплуатируемый а так как берём машинку чтобы раБотать и много то мой ответ только не СПРИНТЕР
Transit 92г. 2.5D Bosch (краб)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:54 | Сообщение # 83
Корень ваших злоключений это двигатель 2.2CDI !!! Сто раз писалось, что спринтер с двигателем 2,2 любой модификации брать категорически нельзя! Если бы у вас был 5-ти цилиндровый мотор, то впечатление было бы совсем другим...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:39 | Сообщение # 84
Quote (sanek3) Мерс 310 шёл оцинкованый врятли! но то что корозию держала хорошо, это точно! знакомый уже давно 8-ми годовалого пригонял из германии, внизу была ржа, делал он.
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:48 | Сообщение # 85
Quote (MARGELKA) Вчера был на СТО мастер сказал чтобы не запускать машину раз в год форсунки на диагностику и чистку, и 1 в месяц откручивать форсунки и чистить колодцы. читал что раз в 20тык рекомендуется выкручивать свечи и смазывать термопастой... бо потом не выкрутишь...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:30 | Сообщение # 86
По кузовы и лонжерону думаю Мерс будет получше....Насчет "Ломаться нечему"- ошибаетесь!!! Кулиса КПП, Шкворни с масленками,Двигатель 606 2.4 слабоват......транзит намного резвее,и более ремонтопригоден. Попробуйте-ка поменять шкворни в мерсе...Работы на пару дней...А тут все просто. 11 лет мой батька на мерсе ездил - ну и накалыпался блин....А кстати боковая дверь-Жесть только вдвоем закрывать(Болезня) Езжу 1.5 года на транзите - нарадоваться не могу!!!!!
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:19 | Сообщение # 87
На 100% согласен!5-и цилиндровые моторы-огонь и по надёжности и по мощности!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
MARGELKA
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:31 | Сообщение # 88
Согласен с transit150, не зря в Польше что ни спринтер то 2,7 что ни лт то 2,8
Transit 92г. 2.5D Bosch (краб)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:43 | Сообщение # 89
MARGELKA, А ещё лучше 2,9 и мощьный и вообще без турбины
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 29.01.2011, 10:50 | Сообщение # 90
kott1512, Quote (kott1512) Форд сложнее,по крайней мере после 1996г. Ерунду не пишите все форды с 85 по 2000 год обсолютно одинаковые! А вот новые форды (после 2000 года) действительно сложнее, но в разговоре этой темы они впринципе не рассматриваются!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|