Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 03:19 | Сообщение # 901
Не, понятно что много инструмента не бывает. у меня пару раз колесо стреляло, приходилось звонить другому фургонщегу, тот приезжал, перегружали, звонил сотруднегу он тоже сначала ехал ко мне, забирал взорваное колесо, ездил по разборкам и монтажам, шукал колесо, бортировал вез мне, короче песнец! Как результат работа не сделана, пол дня потеряны, небольшие гроши потрачены. Плюнул, купил еще одно железное колесо и покрыху бу, сразу лехше стало жить.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 07.11.2012, 03:21
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 10:33 | Сообщение # 902
Во зацепили Леху за живое Quote (k750) ,так как те же наконечники на спринте рулевые и фордовские менял,так это блин вообще по качеству несравнимые на форд стоят на 10 гр дешевле 1 уе так они барахло , и время работы смешное.
Вот тут я не соглашусь.
Что на нынешнем, что на предыдущем Форде шаровые и наконечники выхаживали примерно по 120-150тыс. На спринтерах не думаю что на много больше ходят.
Леша, тебе пора организовывать секту "царство свидетелей Спринтера" будешь у них проповедником (не воспринимай серьезно - шутка )
Леш, ты видел в каком состоянии мне достался мой Транзит. За почти 2 года эксплуатации и общем пробеге около 350тыс, я в него вкинул:
1. Новый аккум 100Ач - 125у.е 2. Новые форсы 380у.е 3. Новые пружины 60у.е 4. 2 коренных листа один 50у.е другой на шару достался 5. 1 наконечник 12,5у.е 6. Новый кардан 250у.е (можно было бы побороться за старый, заменить шлицевую, да это было бы почти в два раза дешевле, но как представил гемор потом с крестовинами...........) чувствую что просится на замену подающий шланг на рейку цена около 15-17у.е
Масла, фильтра, ремни, колодки не считаю - расходники, хотя и аккум можно было к ним прилепить.
Учитывая что на фирме, где он был до меня, за ни не следили, а только ездили и ремонтировали, когда уже что-то нае****ся, то суммы небольшие.
Вот поварю его весной покругу (примерно 1200у.е) и прослужит он мне еще верой и правдой минимум 3-4года.
Да, Спринтер машина отличная, но это совсем другой класс автомобиля и не корректно его сравнивать с транзитом до 2000г. Из мерседесов по годам можно прировнять только "ботинок" но это ваще уже старье, что по конструкции, что по дизайну.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 12:06 | Сообщение # 903
Ну Юрец я немного и утрирую когда говорят что спринтер мол гавно что движок всего 700 000 ходит )) Спринтер СДИ в обслуге дороже форда однозначно,я вкинул чуть больше чем ты в него,хотя минус поварить покрасить то получится сразу меньше на штуку,ну и с него снял продал мне ненужного на 300 уе (а если перед продажей и автономку пихнуть с него то ещё 500 уе приклеится где то тоже можно пересчитать,я когда на него расходы считаю то считаю и комплект резины с дисками оригинальными купил за 600 уе)) хотя кто мешал как на форде ездить менять на СТО . Просто я на нём по другому пути пошёл чем на форде,я сразу всё перебрал ,свеча одна не работает нахрен все четыре на замену,шаровая одна хрустит обе к чёрту всё новое,пробег у него всё равно не детский ездить на СТО некогда,там амортизаторы один чуть хуже работал САШ фирмы, обменялся тут с форумчанином на маршрут на ручку передач запасную,помнится и денег он ещё дал немножко)),лыжа лопнула ,не пошёл по пути купить и доменять(их две впереди в паре) купил сразу пластик свою оставшуюся продал недавно,и так далее,фары у меня светили я их полирнул стали лучше в два раза,ну я их заменил на новые что бы свет был шикарным,на форде ездил в потёмках нехрена не делал,как бы считать ли такие расходы расходами ?)) а так по машине поменяно что бы ездить на копейки ,второй год пошёл 60 тыс пробега ,ну на 300-400 уе . Шаровые то ты имел ввиду опоры ? я на них тоже проехал 120 тыс на форде и до меня хз сколько,а рулевые наконечники достали барахло вообще не ходит,так же как и тебя достал кардан ,я с ним долго возился бестолковая вещь на форде,новые форсы ага тоже заменил Стандине,пробежал 60 тыс машину продавал проверили всем гаплык уже ,хотя ездит заводится летом с пол оборота. Я про колодки пишу что бы представление было в ценах у народа,кстати на спринте горят они на раз,так как летаешь как не крути а в тапок жмёшь раз едет. Масла получаются как на форде,тут я меняю 9 литров на форде 5,5 как бы разница ,но два литра доливал на 10 000 получалось 7,5 )) как и многие тут,особенно если погонять на нём 100-110
Тут ещё спринтер спринтеру рознь,если взять скажем 318 так он меня сожрёт,а 313 моих годов ))нормаль. Кстати я своего брал у частника который хуже твоей фирмы,колодки задние нету,супорта нету заглушен,вся панель горела красным,он вообще его не обслуживал что ломалось просто глушил и ездил,я вот год потихоньку востанавливал и попутно ездил зарабатывал ,не хочу просто ездить в корыте и странно звучит что мол не уверен в своём бусе,я настолько уверен что мог бы рвануть прямо сейчас тыс 10-15 пробег без остановки и уверен что приеду без проблем.Как вспомню похолодало включаю печку не работает,обдув не работает,щётки прыгают по окну трут хреново,автономка не работает,в общем как он на нём ездил просто хз ,вроде и мужик нормальный,единственное у него вкладыши шумели он доездился пока в дороге не провернуло его,так вместо того что бы на прицеп там взяли поехал ещё 200 км,мотор открыли мясо,ну и купил новый после чего машину продал,мотор у меня нульс,что не может меня не радовать!
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 07.11.2012, 12:28
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 12:07 | Сообщение # 904
Quote (Yurezz) "царство свидетелей Спринтера" Порвал на куски...
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 12:22 | Сообщение # 905
Все вы агнецы божие пересядите на спринтеры )))) А вообще если бы мерседес мне доплачивал ,я бы вообще вылканом хвальбы о спринтере отзывался бы ))) Кстати ботинок гемор запчасти дороже СДИ и нету нехрена уже,изношены сильно,я бы такой не стал брать,форд до 2000г ещё можно найти на ходу и сделать,выйдет правда 5-7 тыс корч ,и в 10 более менее .Добавлено (07.11.2012, 12:22) ---------------------------------------------
Quote (Yurezz) Что на нынешнем, что на предыдущем Форде шаровые и наконечники выхаживали примерно по 120-150тыс. На спринтерах не думаю что на много больше ходят.
Не не больше,где то так же зависит как грузится и как прыгать по ямам.
divide et impera
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 13:29 | Сообщение # 906
Друг купил спринта хорошего порчти нового , чета около ляма, поездил пару лет, провернуло вкладышы, и постель на.бнуло.. В мск сделали, сказали, долго не проработает, избавился от этого хлама, купил фольц такой же.. Так что новые спринтера, совсем не то что старые.. З.ы. забыл в ходе эксплуатации, этого немецкого хлама, был поменян мост, потому что полуоси со всеми современными системами, не живут, а стоят по 30 рэ.. Такой вот говно мерседес..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Сообщение отредактировал КАЛЯН - Среда, 07.11.2012, 13:31
|
Дата: Среда, 07.11.2012, 14:17 | Сообщение # 907
Самое говно это Рено и Фиат его брат. И вообще французы машины делать не умеют. Спринтер лучший бус после 2000.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 14:53 | Сообщение # 908
k750, Видишь какая проблема, сколько инструмента не бери, а без деталей не отремонтируешь. А пол машины в виде деталей возить - это удел газелистов. Если машина редко подводит, то и нет смысла возить с собой килограммы железа. Проще иметь пару бумажек номиналом 100-200 баксов.
Quote (Green) Самое говно это Рено и Фиат его брат. И вообще французы машины делать не умеют. Вот так, на практике, выглядит приступ самоуничижения
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Среда, 07.11.2012, 15:14 | Сообщение # 909
Quote (Tundra) Проще иметь пару бумажек номиналом 100-200 баксов. А где нынче рисуют бумажки номиналом 200 баксов? )
Я с собой вожу домкрат, ключ для колес, трос, огнетушитель, набор торксов, набор накидно-рожковых ключей, набор в чемоданчике, в котором шестигранники, плоскогубцы, отвертка с разными наконечниками в т.ч. с головками, маленькие крестовая и плоская отвертки, ножницы, нож, молоток, разводной ключ небольшой, пару еще рожковых ключей в т.ч. пара на 10 для аккума и полочек. Еще есть переноска, хороший скотч, мультиметр, батарейки. А и еще есть набор головок с ручкой советских, хотя они используются крайне редко.
Так любую мелочь можно починить сразу. А что посерьезнее так действительно лучше бабло возить )
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 15:41 | Сообщение # 910
Quote (Green) А где нынче рисуют бумажки номиналом 200 баксов? Я их не видел, но это еще не значит... Да, так писать нельзя. Либо эквивалент, вместо номинал, либо 200 баксов вычеркнуть.
Green, Спальника нет!
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|