Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:04 | Сообщение # 961
Форд очень плахая машина и все с ремнями ,так как нужно менять ремни,это же жопа дорого и трудно )) А как бы раз в 50 тыс заехать и заменить шайбы на форсах+ смазать по новой что бы потом так не издеватся над машиной )) ето ж так трудно ,я бы вам показал как меняются шаровые на мерсе если знают как и есть инструмент, 15 минут сторона ! там опель мовано но в принципе дело не в этом я видел мерса вито гдето на ютубе так это ж почти легковик недешёвый сам бог велел за ним следить,там смолы от форсов было кг 3,это нада вообще на всё забить ездить,а потом говорить что машина плохая.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 11.11.2012, 01:05
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:06 | Сообщение # 962
У моего сына друг у него спринтер 313 CDI 2000г он возит людей на барабашку за 4 г. поменял три двигателя, верней сейчас на третьем ездит, не любит он работу постоянную.Сейчас продает и хочет взять форда только куб. потому что это трудяга. Бокс еше не начался можете не спешить к телеку.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Воскресенье, 11.11.2012, 01:08
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:09 | Сообщение # 963
Quote (k750) судя из форума егр и его стоимость на новом форде и частота поломок ,переплюнут всё неисправности на моём мерсе
Это не так.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:13 | Сообщение # 964
Quote (k750) Форд очень плахая машина и все с ремнями ,так как нужно менять ремни,это же жопа дорого и трудно
1. Ремень ГРМ это не так и плохо. И менять его не сложно. 2. На многих современных авто ставят ремень ГРМ. Это нормально. 3. На Транзитах после 2000 г.в. стоит на дизеле цепь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:15 | Сообщение # 965
Вспомнил своего фордика))а ведь пока следил за ним так он и работал нормально и зимой заводился первый год нормально и второй тоже Добавлено (11.11.2012, 01:15) ---------------------------------------------
Quote (Vova) 1. Ремень ГРМ это не так и плохо. И менять его не сложно. 2. На многих современных авто ставят ремень ГРМ. Это нормально. 3. На Транзитах после 2000 г.в. стоит на дизеле цепь.
Про ремень это в отместку за форсунки,как бы их обслужить раз в 60-100 тыс типа сложно а ремень типа просто!
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:15 | Сообщение # 966
Quote (k750) А как бы раз в 50 тыс заехать и заменить шайбы на форсах+ смазать по новой что бы потом так не издеватся над машиной
Менять шайбы на форсах. Сложно не сделать, а решиться на это. Наши мастера могут и это запороть. Но Я не знаю, менять их ч/з 50 т.км пробега? Не рановато ли? Или это именно для Спринтера такие требования? Многие знакомые ездят и не заморачиваются на этом, пока форсы не снимают. Снимают форсы, если нужно их ремонтируют, заодно меняют и шайбы.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 11.11.2012, 01:20
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:16 | Сообщение # 967
забыл точно но помнится что ценник на него 300 уе и типа рекомендуют менять ,напомни на сколько я ошибся .
divide et impera
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:16 | Сообщение # 968
Такого красавца поменял на какуюто зелень. Quote (k750) Вспомнил своего фордика) Настальгия.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:21 | Сообщение # 969
Quote (Vova) Менять шайбы на форсах. Сложно не сделать, а решиться на это. Наши мастера могут и это запороть. ну нада просто распросить у маршрутчиков и найти где не запорят,у ваших то оно ))) я помню одну маршрутку и одного вадилу на газеле там не узнаешь! Добавлено (11.11.2012, 01:18) ---------------------------------------------
Quote (bys-transit) Настальгия. да фактически с \того фото прошло семь лет моей жизни,это первая неделя как купил,резина нульс весь чистенький,и как я его уграл камнями за 5 лет)) Добавлено (11.11.2012, 01:21) --------------------------------------------- а зелень наоборот взял наполированного что до сих пор ещё мастику не смыл,а по сути всё делать нада было,правда многое сделал сам тут скажем поменять или заменить щётки на обдуве занимает часик ненапряга с пивом,под капотом 3 самореза )) всё доступно оч леко ремонтируется,а когда знаешь куда лезть))то вообще ноу проблем !
divide et impera
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:22 | Сообщение # 970
k750, У меня раньше тоже такой был один в один. 2026292.jpg(135Kb)
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|