transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:05 | Сообщение # 941
Quote (Vova)
а именно Фордовский подход к производству
Только все это в прошлом теперь когда деньги -это главный бог западного мира


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:45 | Сообщение # 942
TimothyUA, можно не расстраивайся,должен же я был вернуть себе лицо ! biggrin

Добавлено (10.11.2012, 23:38)
---------------------------------------------
shamilageev, да тут такое дело как говорят он хорошо учился в школе, но в 30 лет убил пять человек,!
Как бы форд фирма интересная и были времена ,но времена меняются, а форд не хрена не влаживает в разработки и тд,ну новая модель выглядит красяво, но это скорей уже минивен ,а не рабочая машина.
Я уважаю фордоводов))) но ездить хочу только на мерсе !без вариантов ! biggrin

Добавлено (10.11.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Не хватает только прицепа с карданом, движком, коробкой, рессорами, генератором, стартером, фарами, салоном, сидениями, аммортизаторами, колесами, задним мостом, выхлопной-так, на всяк случай.

Кардан приведён в порядок,проверен и заменён подвесной.
Движок в идеальном состоянии,всё навесное заменено,все резинки болты масляный насос замененно.
рессорами----перед новый зада в идеале
генератором---- проверен всё ок
фарами-----новые Depo
салоном,сидениями----на скорость не влияет
аммортизаторами--новые
колесами-----новые два комплекта+запаска
задним мостом-----проверен всё ок запасной не нужен
выхлопной-так, на всяк случай-------прогнил изнутри буду скоро менять что бы не искать по дороге потом где валяется.

Добавлено (10.11.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Так что я всё и так вожу с собой но уже установленое на машине Ё smile


divide et impera
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:46 | Сообщение # 943
Я уже в этой теме писал за мерса, чи не машина, k750, без обид, только что подлиньше, в ремонте попа, одни форсунки снять чего стоить, и вообще ездишь как на бревне, педали друг от друго близко, и вообще. Поездил я на нем и разочаровался одно название, больше не чего.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:12 | Сообщение # 944
Спринтер - хорошая машина именно для работы, то есть для больших пробегов с хорошим весом. В ней мало для водителя, но много для работы. И обслуживать у нас ее не дорого + это достаточно надежная машина. Минусы столь же очевидны - стартовая дороговизна, исключительно утилитарное назначение со всеми вытекающими, подверженный коррозии кузов в сравнении с Рено. По сравнению со старыми Фордами - более стойкий, насчет новых не знаю. Кстати к достоинствам Спринтера стоит добавить его исключительную ликвидность в Украине.

Если нужен еще и комфорт, и машинка возит не только по делу, но и себя любимого везде, то по совокупности характеристик среди машин 2000+ я выбрал Рено, и не пожалел.

Ездил менял свечи на Ренохе, разговаривал с дизелистами, у них делаются толпы машин, много спринтеров, любые дизеля, легковушки дизельные, короче все. Вот там еще ж консилиум собирается - многие кто приехал ремонтироваться к дизелистам - на машинах и работают, и поэтому присутствовали при ремонте, короче мужиков стояло с десяток + два работника. Многие высказывали свои мнения по поводу машин, прозвучало "Форд не машина", я вступился, говорю Форд машина класс до 2000 года просто супер работяга. На что сказали "Та до 2000 то понятно, а новые не годятся". И дизелисты и зеваки - все.

По Опел\Рено сказали 2.5 как у меня - хороший. 2.8 ТД старый Софим - тоже хороший. 1.9 на трафиках нормальный, 2.0 лучше не брать, потому что говно. Такие дела. К сожалению, за Форд ничего хорошего выяснить не удалось, хотя я пытался аппелировать что бывают разные топливные системы и т.д. Жаль но это так.


Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 11.11.2012, 00:31
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:12 | Сообщение # 945
Quote (bys-transit)
Я уже в этой теме писал за мерса, чи не машина, k750, без обид, только что подлиньше, в ремонте попа, одни форсунки снять чего стоить, и вообще ездишь как на бревне, педали друг от друго близко, и вообще. Поездил я на нем и разочаровался одно название, больше не чего.


Сколько людей - столько и мнений. Хорошо когда человек ездил на том авто, про которое пишет. По крайней мере объективно. Вставлю свои пять копеек: взял Спринтера в 2008 году 02 г.в., в идеальном состоянии, из Германии, проездил на нём почти четыре года, заменил почти всё, что написал k750, вдобавок рул. рейку и насос ГУРа. Денег вложил МНОГО, продал и не жалею, ни о потраченных деньгах, ни о проведенных за рулём Мерса годах. Теперь взял четырёхлетнего Транзита, очень мне он нравится, совсем другая машина, передний привод, современный салон, отличный обзор, вобщем достоинст, на мой взгляд, больше, чем в Спринтере.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:28 | Сообщение # 946
Quote (PortAl)
совсем другая машина, передний привод,
Во, tongue и я об этом.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:31 | Сообщение # 947
Quote (bys-transit)
педали друг от друго близко, и вообще

И какой у вас извиняюсь размер ноги )) biggrin
в ремонте попа
biggrin :D biggrin та ладно!

одни форсунки снять чего стоить ---чего 15 минут работы снял и всё все 4 !А что бы снимались нужно когда ставишь антипригаром смазать и менять медные кольца если менял форсунку и всё,остальное всё домыслы,с таким же успехом можно много чего сказать если за машиной не ухаживать не обслуживать и тд ,а потом говорить что она не такая.Если машина ухоженая то проблем не возникает вовсе,а если как я купил у человека что он нехрена не делал так и пришлось её перебрать.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 11.11.2012, 00:39
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:34 | Сообщение # 948
PortAl, это Вы все попеременяли за какой примерно пробег?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:37 | Сообщение # 949
PortAl, у нас под такой нет разборок как токовых и нет сервиса почти,плюс для меня передний привод это минус допустим мне нужен грузовик.
Если на твоём форде сгорят мозги сколько тебе обойдётся их замена ? Мне 250 уе допустим.
Тут ещё коньюктура и тд рынка такая что я своего спринта пихну мигом если захочу, а рено будешь продавать долго,как и форда нового.
У нового форда не знаю точно но помоему стоит уже бошевский комонрейл как и у меня на спринте минус ЕГр я вам скажу очень удобная машина получается smile


divide et impera
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:40 | Сообщение # 950
Quote (k750)
-чего 15 минут работы снял и всё все 4
По чти вот также http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A
Quote (k750)
И какой у вас извиняюсь размер ноги
Обыкновенный. biggrin


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Transford, Evgeniy1961