Ford Transit или Volkswagen Lt?
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 24.05.2016, 23:36 | Сообщение # 91
Насчет Т2 ты зря. Да, они уже все старые, как говно мамонта, но удачная машинка. Из основного недостатка назову лишь пожалуй заднерасположенный маломощный дрыгатель (да, были они бензиновые помощнее, но крайне редко). 1.6ТД слишком слаб на такого слоника. Благо дело, 1.9ТД ставится вообще без переделок (только поддон с 1.6 нужно оставить), все до последнего болтика совпадает. На моей первой работе такой был (ему тогда всего 10 лет было): 1.6Д (даже без турбины), и 4-ст. коробка. Крейсерская - 80км/ч, ну может 90. На 100км/ч мотор уже орал как резаный "Граждане помогитя! Убивають!" И к сожалению, не было их с гидроусилителями, хотя кондейные изредка попадались. Так вот, лет 5 или 6 я его наблюдал - как Папа Карло пахал, ни дня ни ночи не знал, вечно что-то возил, бедолага, как тот ослик. Лично сидел в нем, когда эта зараза перла на себе 1800кг медной трубы . Я думал, он с места не тронется, придется двери открывать и подталкивать - он он поехал, и побулькал свои любимые 80км/ч как ни в чем не бывало . Но мотор на нем дважды меняли: начал сдыхать - купили с Гольфа за 500 баксов, за выходные перекинули, и в понедельник "Дракоша" (х.з. чего так звали, он желтый был) снова в строю. А старый мотор продавали. Возраст - вот их беда основная, самому "молодому" из них 25 лет, а большинству - по 30 . И кстати, не гнил, зараза такая! В самом конце, помню, третий мотор (родной и второй купленный уложили за эти годы) купили 1.6ТД, и нашли на него пятиступенчатую коробку - то он хоть 100км/ч нормально держал. А сейчас я в одном цеху "постороннем" заказываю воздуховоды, так мастер купил такого, и вылизывает его: кожаный салон всунул, мотор с Кадди взял, 1.9ТД, коробка-пятиступка, диски 16-е, кондиционер (только ГУРа так и нет) - так очень даже ничего: и выглядит приятно, и в потоке не отстает. Есть у него еще один большой плюс - на него тьма запчастей есть, в хорошем качестве, и по низкой цене. Я бывает жене на Гольф чего покупаю - так прослезиться могу . Лемфердеровские сайлентблоки по 3 доллара видал? Я думал, цен таких нет. Новая рулевая рейка (ГУРовая) - 60 баксов!!! Новая! Не восстановленная! Ремонт старой стоит 50, а новая - 60 .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 02:02 | Сообщение # 92
Фелuкс, бывший напарник по маршруту(перевозками на занимаюсь уже почти 10 лет), прикупил себе Вито(2002г.в.), помотавшись на нем 1 год(на развозе), "забил"( по стоимости расходников и ЗП) на него и продавал его еще 1.5 года, еле продал(слил) Мое мнение Вито, это на любителя, также как и Т4 (Мультивен или Каравела), тож самое что Гэлакси или S-MAX. Для работы как VIP(в максе), или семейный авто.Цитата Фелuкс ( ) да, были они бензиновые помощнее По Т2. Смех, бенз был опозитник, , с таким карбом, что 2108 был удачнее.Зимой грелся -что в салоне жара, а летом,от перегрева карба и бензанососа, как на Запорожце .мокрую тряпку на бензанасос клади. (У дружбана такой был 1989 г.в.). Поэтому , ц кого был бенз, на них ставили двигло от ВАЗ 2106. Единственное неудобство - высота моторного отсека увеличивалась на 200мм(за счет высоты корпуса воздушного фильтра) и выводили заборник наружу. Я перед покупкой Транзита, чуть такой не купил -зеленинький, но засада с доками и двиглом (неоформленым) покупку отвернули.
Добавлено (25.05.2016, 00:13) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) В общем, ВСЕ ПОКУПАЙТЕ ВИТО Обьяву дай на продажу по рыночной стоимости -и отпиши скок желающих будет на Вито :D Купить не сложно -продать .......
Добавлено (25.05.2016, 02:02) --------------------------------------------- Вчера калибровал и поверял с центром ЦСМ, стенд сход развал, в одном из автосалонов, потом на него загнали Крузак 200. Пробег 643 тыс. км за 4 года, по подвеске вообще не залазели, ток замена колодок, и ничего больше, ток на ТО масло меняли - в движке(в АКПП масло не меняется, на весь срок службы по правилам Тойота) Был сильно УДИВЛЕН!!Пробегу и ресурсу. P.S. Авто куплено в этом салоне и обслуживается ток у них, каждые 2-3 месяца. По пробегу .На следующий в другом автосалоне на шумоизоляции салона, авто 2012г.в Санта Фе. -пробег 18 т.км. Кто как свое авто гоняет.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 25.05.2016, 02:08
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 08:15 | Сообщение # 93
Цитата Фелuкс ( ) Насчет Т2 ты зря. Ответы на твоё зря:Цитата Фелuкс ( ) Из основного недостатка назову лишь пожалуй заднерасположенный маломощный дрыгатель (да, были они бензиновые помощнее, но крайне редко). 1.6ТД слишком слаб на такого слоника. Благо дело, Цитата Фелuкс ( ) Крейсерская - 80км/ч, ну может 90. На 100км/ч мотор уже орал как резаный "Граждане помогитя! Убивають!" Цитата MGV ( ) Т2. Смех, бенз был опозитник, , с таким карбом, что 2108 был удачнее.Зимой грелся -что в салоне жара, а летом,от перегрева карба и бензанососа, как на Запорожце .мокрую тряпку на бензанасос клади. ( Для меня Т2 это дохлые моторы,даже 1.9ТД каторый был самым шустрым и мощьным,надо было ментальничать,не гонять ,не грузить по полной(разовые перегрузы не всчёт) ,и в основном он ставился на пасс. Мотор с зади,это запор)) гружоный как торпеда идёт,вся масса с сзади.Т2 стояли на вооружение в Германии,по этому зелёных их много было.В общем на 80е года это машина,в 2000х это развлечениеЦитата Фелuкс ( ) мастер купил такого, и вылизывает его:кожаный салон всунул, мотор с Кадди взял, 1.9ТД, коробка-пятиступка, диски 16-е, кондиционер (только ГУРа так и нет) - так очень даже ничего: и выглядит приятно, и в потоке не отстает.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 12:02 | Сообщение # 94
Ну да, как бы скорее для души. Максимум - местный рынок обслуживать, реальные перевозки он не выдержит: или сам сдохнет, или водитель (как в том анекдоте про КрАЗ).
Цитата MGV ( ) прикупил себе Вито(2002г.в.) Ага, это уже ЦДИ-шный был, ибо с таким мотором как у меня последний в 99-м году выпустили. Я при покупке CDI ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЛ, какой бы сладкой цена не была. Это у себя я сразу, после покупки машины в 2014-м году, купил новые распылители в форсунки за 50 баксов комплект, и еще 10 мне обошлась их замена, и 5 - настройка на стенде (т.е. суммарно 65 баксов), да и забыл про мотор. А на ЦДИ так не получится . То прошей форсунку, то откалибруй, то он на одно матюкается, то на другое. То солярка не та, то колечко под форсункой пускает и масло гадит, то еще что...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 15:09 | Сообщение # 95
Цитата Фелuкс ( ) Насчет Т2 ты зря. Да, они уже все старые, как говно мамонта, но удачная машинка. В сравнении с бегемотами тех годов, Т3 проигрывал во многом.
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 15:33 | Сообщение # 96
Кроме коррозионной стойкости... Если мерсы и форды тех лет закрыть в темном гараже и выключиь свет - будет слышно как они гниют .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.05.2016, 17:35 | Сообщение # 97
Цитата Фелuкс ( ) Насчет Т2 Недостаток есть и у него: 1. Двигатель слабый. Постоянная проблема с головой у него была. 2. По запчастям у него у нас в Бресте проблемы. С каждым годом все меньше машин на разборке. 3. Подвеска слабовата. Сзади пружины, а не рессоры. Перегрузов он не любил.
По кузову зато да - гниет плохо. Проходимость заднего привода у него выше за счет заднего расположения двигателя. Двигатель прогревается быстро. Зимой это хорошо. В целом была приятная машина.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|