Информация про LDV
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
|
Дата: Среда, 30.11.2011, 00:56 | Сообщение # 111
смотря с каким движком. думаю 10-12
|
kudrik
Меня здесь нет
Город: Горловка
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:32 | Сообщение # 112
Имею обе модели тентов. 2.4TDI(D2FA) мотор ест 11-12 но не более(более 120 не едет срабатывает ограничитель).2.5TD(Топливная бош простая) ест 12 (если ехать в зеленой зоне тахометра)если топить больше сожрет 14-15л.Больше 2т не вожу Лютон слабее буса по грузоподъемности.
LDV 2,5TD(2001Г)Тент,LDV 2,4TDI (2005Г) Тент,Мерс Спринтер 616CDI +380501095797
Сообщение отредактировал kudrik - Суббота, 03.12.2011, 22:39
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 11:19 | Сообщение # 113
Началась зима. Будьте осторожны на дорогах!!!!!!!!! Навсякий случай если....................................
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Пятница, 23.12.2011, 11:20
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:41 | Сообщение # 114
Цитата zibulya7 Началась зима. Будьте осторожны на дорогах!!!!!!!!! Навсякий случай если.................................... У каждого свой бизнес.И это хорошо!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:27 | Сообщение # 115
Всем привет! Вот недавно стал счастливым обладателем ЛДВ!! - У меня два аккумулятора. Постоянно разряжались. Причина была в стартере!!стерлись меднографитовые втулочки и стало кушать вал и притерать там))) а так долго искал причину.. - В Сообщении # 86. нашел сходство. Да, был розбит дэмферный маховик, но лампочка свечи накала не горела, а на холодный двигатель как давал газу, мотор глох, а еще под нагрузкой залипала пидаль сцепления. Поменял полностью все сцепление но с обычным маховиком. Разницы не заметил, но дешевле вышло. - Христовина на кардане подошла от транзита. Мне кажется и мост там транзитовский, уж больно он похож. Помогите хто знает: - потек редуктор рулевой, через 2 недели как убрали (отрегулировали) в нем люфт, пока только капает. - втулки переднего амортизатора подходят из 308 Мерседеса, токо нада чуть на точиле серединку снять. А хто знает, переднии тяжки стабилизатора и салинблоки ресор из других авто не подходят??
Сообщение отредактировал Tarik - Вторник, 10.01.2012, 21:53
|
Дата: Среда, 11.01.2012, 09:44 | Сообщение # 116
too Tarik - Сайлентблоки рессоры стоят приемлемо даже у официалов - не вижу смысла колхозить, а короткие тяжки переднего стабилизатора стоят, конечно, космических денег, их обычно реставрируют - у "лейландов" на Усенка (Киев) реставрация одной стороны стоит 250 грн. А еще люди делают их из короткой "жигулевской" реактивной штанги - если интересует, обратись к zibulya7 он поможет.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 15:11 | Сообщение # 117
Mavit,так у тебя Транзит,что в подписи,или Конвой?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:57 | Сообщение # 118
Поколхозил потому что те втулки переднего амортизатора я нашел за 50грн за шт., чтото жалко, с мерса 10грн, правда не знаю как ходить будет, может и точно, не было смысла. А вот тяжки переднего стабилизатора неоправдано дороги.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:41 | Сообщение # 119
Вот можно переделать тяги стабилизатора
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Воскресенье, 15.01.2012, 23:42
|
Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:34 | Сообщение # 120
ето жигулевские, что-ли? Кстати, добавил в жидкость для гидроуселителя "жидкость (герметик) для устранения течей" - помогло сразу же, понаблюдаю что будет дальше...
Сообщение отредактировал Tarik - Вторник, 17.01.2012, 21:35
|