transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 22:28 | Сообщение # 131
Он БЕлЫй!

Добавлено (15.02.2012, 22:28)
---------------------------------------------
zibulya7, А если неростаможенный 2005 г в авто на полном ходу,врезать мои номера

Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:22 | Сообщение # 132
Вреж и будет тебе "счастье" на любом посту ДАІ.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
lita77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Караганда
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 09:41 | Сообщение # 133
Всем привет!
Так получилось что в счет расчёта пришлось забрать LDV Convoy 1997
Помогите разобраться что за двигатель у меня стоит!
LDV Convoy 1997 кузов SEYZLWFEFDNO16368 двигатель P155BXS073716.
У нас в Казахстане он наверное один такой!


LDV Convoy 1997 года!

Сообщение отредактировал lita77 - Воскресенье, 19.02.2012, 16:42
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 21.02.2012, 02:49 | Сообщение # 134
Привет lita77!
Судя по номеру двигателя у тебя стоит движок Пежо-505.
Похожие движки стояли на Форд-Скорпио.
С турбиной или без это значение неимеет.
Судя по году выпуска 1997год КПП Форд-Транзит с длинным первичным валом
и переходной плитой между КПП и двигателем.
Ну и скорее всего бус европеец. Боковая дверка в груз. отсек справа.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Вторник, 21.02.2012, 10:06
Профиль
lita77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Караганда
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:19 | Сообщение # 135
Привет zibulya7!
Спасибо за информацию!
Скажи а есть смысл его капиталить? ходить потом будет?
Мне его отдают за 3 000у.e. стоит связыватсься?


LDV Convoy 1997 года!
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 22.02.2012, 02:36 | Сообщение # 136
Если турбодизель и движок нормальный я бы попробовал. Если дохлый сразу забудь, ремонт двигла под 1000у.е. и ч/з полгода-год ему капут.
Вопрос как у вас с з/ч. Многое можно подобрать конечно, но тогда от ЛДВ останется только название.
У меня в 2000г. был ЛДВ простой дизель я сделал движок за 800у.е. и продал его. А за 1000у.е. купил с турбиной, так 4года к нему незаглядывал возил по 3т. продал, и парнишка еще 3 года отколесил. поварил его купил снова другой движок с турбиной и дальше ездит.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
lita77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Караганда
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2012, 06:01 | Сообщение # 137
День добрый!
В том то дело что движок больной! С ключа не запускается только с буксира!
Как запустили начал сапунить сильно и весь в масле!
У нас не могут определить что за мотор!
Хорошо ты подсказал! Я во все казахские канторы данные раскидал - данных нет!!!!!
Там еще по ходу руль перекинут т.к. защёлка капота справа у пассажирского сиденья!
По документам ЛЕНД РОВЕР!!
А что двигатель ПЕЖО. может по нему пробить!


LDV Convoy 1997 года!
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 22.02.2012, 12:35 | Сообщение # 138
Привет!
В первую очередь проверь свечи накала. Если 1-2 неисправны завести можно только буксиром или за счет сильного акум.
Если Ленд-ровер значит рулевая колонка перекинута вверх кармашками, карданчик руля выходит с пола. В Пежо двигателях только так номер выглядел. Такой двигатель стоял на легковой машине ФОРД-СКОРПИО. Разница только в передней крышке двигателя. На форде вентелятор электрический обдува радиатора. а на бусе гидромуфта на движке. И все.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
lita77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Караганда
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2012, 16:49 | Сообщение # 139
Добрый день!
Да панель такая!
Свечи говарит хозяин менял не помагло!
А как тогда запчасти по двигателю искать?
Я в наших магазинах был по номеру двигателя найти ни чего не могут!!
Не может ли там мотор от какова нибудь Роверв оказатся?
Значит там Peugeot XD-3 или XD-3T так что-ли??
У него ёще проблемы с тормазами от долгова стояния.
Там тормозная система какая Фордовская?


LDV Convoy 1997 года!

Сообщение отредактировал lita77 - Среда, 22.02.2012, 17:07
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 22.02.2012, 17:40 | Сообщение # 140
Задняя тормозная система от старого ИВЕКО-35. Дорогое удовольствие.
Если менял свечи и непомогло то движок или ТНВД- труп.
А турбина есть?
Я бы искал другой двигатель, от Скорпио. В основном стояли движки с турбиной.
Еще ФОРД-СИЕРА 2,3D. Но там шатуны короче и ход поршня меньше, значит и кубатура движка и мощность будут слабее.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala