transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 09.03.2012, 02:04 | Сообщение # 151
5000у.е. это бус который у нас катался.
1.он свое отработал.
2.сколько тебе предстоит вложить когда ты его будеш покупать.
3.что вылезет потом.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:09 | Сообщение # 152
подскажите кто знает какие скоростные характеристики лдв конвой 2000 г/в двигатель краб и какой при этом расход топлива?
слышал что крейсерская скорость 60-70 км/ч и при этом расход приблизительно 12 л но так ли это


LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:59 | Сообщение # 153
скорость нормальная 80-90км/ч, расход 8-9л на100км.
Я на своем ЛДВ груз-пас ездил на моря и для себя хотел подсчитать расход топлива.
Залил полный бак под завязку доехал до моря и снова залил полный бак, вышло 8,5л на 100км.
Ехало нас 6 взрослых, 3 подростка и ребенок. Ну и груз был 600-800кг.
Ехал со скоростью 80-90км/ч. От Умани до Одессы 120км/ч.
Правда у меня 2,5ТД


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Суббота, 10.03.2012, 16:01
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:02 | Сообщение # 154
а мосты сильно различается по скорости.тяговый и скоростной

LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:03 | Сообщение # 155
скока не сматрел все переделаны с праворуких.так дешевле?
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:31 | Сообщение # 156
люди подскажите стоит ли связыватса если там стоит мотор пежо модель незнаю.
и размеры кузова фургона длина хоть приблизительно
стоимости основных равсходников

Добавлено (10.03.2012, 17:31)
---------------------------------------------
какой двигатель считать лучшим для этой модели в плане надежности,ремонтопригодности и тяговитасти


LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб

Сообщение отредактировал АК90 - Суббота, 10.03.2012, 16:17
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:54 | Сообщение # 157
Ну Пежо двигатели стояли на бусах по 1997год.
Хорший двигатель такой с турбиной, нет никакой элетроники,мобилайзеров,компьюторов,
плюс 4 свечи накала. Простой дизель туповат, разница между ними в этом плане ощутима.
Длина стандартного 3,20м,ширина по низу 1,75-1,8м по верху понятно что меньше.
Высота тоже 1,75-1,8м. Расходники как у всех комерческих машин. Если машина зарабатывает деньги
значит з/ч стоят этих же денег.

Добавлено (10.03.2012, 19:54)
---------------------------------------------
Насчет праворуких. Ну ЛДВ в основном в Англии имели спрос ,дешевые бусы на 4-5 лет и хватает.
Для Европы раньше Голандия делала, потом смысл пропал. Зачем немцу ЛДВ если есть надежные немецкие машины.
И второе зачем немцу ЛДВ если станции по гарантийному их обслуживанию 10-15 на всю Германию, это надо ехать за 50-100км в одну сторону на
обслуживание. Если по Мерсу есть чуть-бы не в каждой деревне. Плюс з/ч не всюда есть, или их надо заказывать и ждать. Для Бундаса это нонсенс


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Суббота, 10.03.2012, 19:56
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Среда, 21.03.2012, 18:10 | Сообщение # 158
такой вопрос лдв конвой 1998 года машина поляк ишла с двигателем андория изза прожорливости мотор был заменен вместе с коробкой на транзитовский двигатель краб
там привод спидометра был электрический а тут механика и возник вопрос откуда поставить спидометр нужен именно лдвешный или подойдет транзитовский.
как прокачать тармоза


LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
Puzzi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: KIEV
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:20 | Сообщение # 159
Комплект ступичных подшипников (передний), трос спидометра LDVшный (не транзитовский), подвесной подшипник почем?

LDV-convoy-
2.5 D "краб" мех.топливная BOSCH
2002


Сообщение отредактировал Puzzi - Четверг, 22.03.2012, 00:27
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Среда, 28.03.2012, 16:41 | Сообщение # 160
возник вопрос какое масло лучше лить мотор обычный краб немного подымлюет из сапуна но востальном проблем нет в коробку я так понял льется фирменое фордовское мт 75 а что льется в мост и какая переодичность замены
до какого джавления нужно качать резину машина будет возить груз
НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПОДЫМЛЮЕТ ИЗ САПУНА НО ТЯГА И РАСХОД НОРМАЛЬНЫЙ СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ВКЛАДЫШИ И КОЛЬЦА БЕЗ РАЗТОЧКИ БЛОКА


LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб

Сообщение отредактировал АК90 - Среда, 28.03.2012, 16:44
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala