transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
sts_anton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 01:41 | Сообщение # 971
Ребята! Нужна субъективная оценка, на днях буду ехать на смотрины этого красавца
http://auto.ria.com/auto_ldv_convoy_gruz_12535870.html
Кто что знает про него?


LDW Convoy, 2003, 2.5D краб
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 02:42 | Сообщение # 972

Цитата
Сошка пол-беды. А подковы левые есть, но НИКТО из передельщиков в Луцке,
Тернополе а тем более Ровно их НИКОГДА не покупает и не ставит. Цена
вопроса +- 70 долларов и подкова правильная

Да причем тут твоя подкова, что  ты тут заладил. просто смешно слушать твой бред. По твоих словах евро подкова есть-это очень хорошо, а сошки нет, значит ее можно гнуть. Это первое, а второе что подкове надо дать наклон зеркально в другую сторону в месте куда входит палец наконечника. А сошку надо развернуть зеркально в месте входа пальца наконечника и потом сошку согнуть в бараний рог, чтобы она не цепляла трубку которая идет сверху вниз рулевой колонки. 


Цитата
и наконечник продольной тяги не цепляется за балку

 И почему он должен цеплять не пойму
Для особо "одаренных" привожу фото как выглядит наконечник продольной тяги по отношении к балке.
Как видим на фото наконечник не касается балки, наконечник в подкове стоит ровно, не в напряг и не идет на излом. Расстояние от балки до пальца  около 1,5см. Если оно будет больше машину будет кидать по сторонах , влево вправо даже на ровных участках дороги.

Добавлено (13.01.2014, 02:42)
---------------------------------------------


Цитата
Ребята! Нужна субъективная оценка, на днях буду ехать на смотрины этого красавца

Во первых бус с мотором 2,5 не был в 2003 году. Самые последние из этой серии были в 2001году. Посмотри на номер кузова. Если 2003 то должен начинаться на-09. Объясняю в чем прикол. мой знакомый купил бус 2003 года тоже с мотором 2,5, купил до кризиса и дал за него около 12000у.е. поездил, подзаработал и решил продать чтобы купить посвежее. Каково его было разочарование что бус оказался 1999г.в.  и за него он взял немного не мало 40000гр это было 5000у.е. + геморой с представителями ГАИ как такое могло произойти, хотя сам его покупал с рук, а не гнал сам.
Прикрепления: 3287280.jpg (186.5 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
sts_anton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 11:23 | Сообщение # 973
А вот это уже дельный совет. Огромное спасибо. Таких подробностей с годом выпуска и двигателем я не знал. Стоит призадуматься, почему мне эту инфу сам хозяин не озвучил...
Вот нашол еще один аппарат, тоже 2003 года, но там двиг с такой штуковиной как "интеркуллер", может кто подскажет какие плюси или минусы этого самого девайса на ЛДВ?


LDW Convoy, 2003, 2.5D краб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:03 | Сообщение # 974
Leyland, zibulya7 - дякую за підказки по ресорам. Заміню відбійники - там буде видно...
В мене нова "головоломка" - при заведеному двигуні світиться половина індикаторів панелі приладів.
"температура охолоджуючої рідини" - двигун лиш завів, пропрацював не більше 3-х хвилин, рівень рідини в нормі
"акамуляторна батарея" - акамулятор напередодні зарядив (глазок зелений), правда стоїть один акум на 100А
"спіраль накала" - прокоментувати не можу..., але перші рази як заводив, то з часом гасла
Також не працює показчик рівня пального, тахомерт, та показчик температури охолоджуючої рідини.
Товариші, напишіть будь-ласка свої думки з цього приводу, бо я в розпачі...
Прикрепления: 1384826.jpg (102.5 Kb)
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:36 | Сообщение # 975
Привіт Буба,!
Наскільки пам"ятаю була поблема з проводкою. Ви рішили її відновити. А коли це сталося з приладами? Зразу? Чи вже потім? Скоріше за все проблема може бути далі в проводці. Шкода що в мене вже немае проводки до ТД.

Добавлено (13.01.2014, 21:36)
---------------------------------------------
А не може бути що десь пропала маса або Ви її прогавили. Бо майже нічого не працюе на щитку з приладів.

Цитата
Вот нашол еще один аппарат, тоже 2003 года, но там двиг с такой штуковиной
как "интеркуллер", может кто подскажет какие плюси или минусы этого
самого девайса на ЛДВ?

Бусы без интеркулера имеют мощность 75л.с. с интеркулером 90л.с. на этих бусах стоит еще один радиатор для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
sts_anton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.01.2014, 20:42 | Сообщение # 976
[quote=zibulya7;314586]Во первых бус с мотором 2,5 не был в 2003 году. Самые последние из этой серии были в 2001году. Посмотри на номер кузова. Если 2003 то должен начинаться на-09. Объясняю в чем прикол. мой знакомый купил бус 2003 года тоже с мотором 2,5, купил до кризиса и дал за него около 12000у.е. поездил, подзаработал и решил продать чтобы купить посвежее. Каково его было разочарование что бус оказался 1999г.в.  и за него он взял немного не мало 40000гр это было 5000у.е. + геморой с представителями ГАИ как такое могло произойти, хотя сам его покупал с рук, а не гнал сам.[/quote]

Добавлено (14.01.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Это как понимать?

Прикрепления: 9790167.jpg (59.9 Kb)


LDW Convoy, 2003, 2.5D краб
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 15.01.2014, 01:33 | Сообщение # 977
Судя по ваших "документах" День Рождения Вашего Буса 1999г.в.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
sts_anton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.01.2014, 18:30 | Сообщение # 978
А почему тогда в тех. паспорте указан 2003 год выпуска?Чей косяк?

Добавлено (15.01.2014, 18:30)
---------------------------------------------
Если кто силен в расшифровке вин-кода, будьте так добры, помогите узнать истину по тому коду что на фото.
Спасибо.


LDW Convoy, 2003, 2.5D краб
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Четверг, 16.01.2014, 00:17 | Сообщение # 979
Я же все обьяснил. wink

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:04 | Сообщение # 980
[quote=zibulya7;314586]Привіт Буба,!
Наскільки пам"ятаю була поблема з проводкою. Ви рішили її відновити. А коли це сталося з приладами? Зразу? Чи вже потім? Скоріше за все проблема може бути далі в проводці.[/quote]

Стосовно всітлових індикаторів - важко сказати коли це сталось, адже до ремонту половина лампочок панелі приладів просто була перегорівша.
Стосовно приладів (тахометр, температура води та рівень палива) знову ж таки ситуація "туманна" ))) Тахометр працював до ремонту. Датчик рівня пального стрілку підіймав, але коректно не працював - стрілка завжди трималась приблизно на одному рівні. Датчик температури - не памятаю чи працював до ремонту.
Тим не менше підказказ "масою" слушна - спробую розібратись.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Transford