Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
муромец82
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Свой в доску
Группа: Проверенные
186 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:51 | Сообщение # 161
Да точно - не стоит!!!
2004 год 85 л.с передний привод(ВАН)
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:47 | Сообщение # 162
Короче, ходил я вокруг этого ситроена, ходил... По итогу перегорел.
У него ремень ГРМ находится не просто низко, а ОЧЕНЬ низко (не более 18см над землей в разгруженном состоянии) при полном отсутствии кожуха\защиты. Даже при установке защиты, при медленном проезде глубоких луж, коих очень много на моих маршрутах, гарантированно вода его зальет - 18 см это вообще НИ СКОЛЬКО это до самого ремня уже на ролике то есть если вы будете проезжать через кирпич и чирканете им по ремню он порвется моментально. Я уже молчу о том, что без установленной защиты ему настанет трындец после первого дождя. Из минусов также отмечу действительно ватный кузов и слабую ходовку.
Среди плюсов есть соотношение цена/(год+комплектация+маленький пробег), клевый удобный салон на моделях 2003+, комфортную достаточно ходовую, хотя машина хоть и тихая\мягкая, не чувствуется "сбитой" как форд -2000 или спринтер. Из плюсов также реально низкая погрузочная высота и блин серьезно расход на 2.8 движке в городе таки 7-8 литров!
Но "не пацанский" внешний вид, бумажный, весь в коцках и вмятинках (не от ДТП, просто от тонкости стенок), кузов, компоновка моторного отсека в целом, а также расположения ремня ГРМ в частности, - поставили решительную точку в моих поползновениях в сторону этих бусов.
З.Ы. Между тем работу 2.8 JDI двигателей все хвалят. Хотя у меня в голове не уложилось хорошее отношение к движкам при ремне ГРМ, который чешет землю при езде. Но это уже не мое мнение а собирательное. Движки 2.8 хвалят.
Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 09.10.2011, 01:48
|
vermut
Меня здесь нет
Город: Брянск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:15 | Сообщение # 163
Так и повисла темка. Обычное дело - встретилась машинка отжатая 10 раз, с просажеными пружинами, разобраным мотором, и поэтому показалась плохой. Касаемо надёжности моторов - на современных дизелях надо ездить не как на тракторах, не любят они этого.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 30.12.2014, 17:59 | Сообщение # 164
ИМХО: б/у машина должна быть немецкой.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Четверг, 01.01.2015, 03:15 | Сообщение # 165
Цитата vermut ( ) Так и повисла темка. Обычное дело - встретилась машинка отжатая 10 раз, с просажеными пружинами, разобраным мотором, и поэтому показалась плохой. Касаемо надёжности моторов - на современных дизелях надо ездить не как на тракторах, не любят они этого. То-то гляжу в Брянске все на современных дизелях ездят. Как раз пока льготная растаможка была у вас, так наволокли говнища всякого с польши да литвы, до сих пор в Супонево стоят подобные экземпляры.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:12 | Сообщение # 166
ктото может поможет с проблемой?у меня фиат дукато 2.5 дизель.все дело в пятой передаче.вскрыл крышку пятой шестерня и зубы на ней целые.а вот 3шарика спружинками отсуствует. кто может подскажет где и у кого купить эти шарики с сухарями? а то в сборе шестерня аж 250 долларов стоит
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:34 | Сообщение # 167
375336996688, у нас как бы,транзит форум... Спросите на Дукато форуме
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Круг
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:34 | Сообщение # 168
Всем привет! Я глубоко задумался о продаже Форда и покупке нового Фиата Дукато, кто поделится опытом? стоит ли менять железного коня?
Ford Tranzit 97г.в 2.5дизель, БОШ.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:34 | Сообщение # 169
Круг, насколько я помню,Фиат,Пежо и Ситроен выпускают одну модель микроавтобуса под разными названиями.Они отличаются только деталями. Я ремонтировал летом Боксер примерно 10-тилетнего возраста.Спереди пассажирское сидение одноместное.Мне не понравилась посадка и подрулевой переключатель передач.Переключая передачи,включаешь дворники.Связь между переключателем и коробкой тросовая.Трос стоит дорого.Не понравилась подвеска сдвижной двери.Напрочь сгнили пороги,порожки около посадочных дверей,сгнила и просела арка задних распашных дверей. Из плюсов могу отметить ручник под левой рукой,колеса 15".Но колеса крепятся болтами,мне было трудно их ставить. Может самая последняя модель лучше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:34 | Сообщение # 170
Quote (Круг) Форда и покупке нового Фиата Дукато Незнаю как на новый,а старый Дукато б.у.и голова стоит столько,сколько б.у. двигатель на Транзит.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|