Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:40 | Сообщение # 201
делай в курилке.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:40 | Сообщение # 202
mitsuban, Так ты сам этим и займись Добавлено (23.11.2009, 20:49) --------------------------------------------- Sirrega, Хорошо,на что похож иль на кого?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
mitsuban
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:40 | Сообщение # 203
...переходим в курилку, а то нафлудили тут... а по теме, - Автор не меняй Транзита на Фиат.
Транзит, 2001, турбодизель DuraTorq DI 2,0л, 55кВт (75л.с
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:40 | Сообщение # 204
Я езжу менять масло на эстакаду. Познакомился с обладателем нового Дукато. Так совпало, встречался с ним два раза и оба меняли масло (он ещё до кучи менял фильтра). Общее мнение, какая-то пластилиновая машина. Первый раз гемор у него был с закручиванием топливного фильтра снимал/ставил он его много раз. Тёк зараза. Он взял монтажку и начал стучать по накидной "гайке" фильтра. Только тогда он затянулся, долго думаю так не протянет, максимум три-пять таких закруток. Вторй раз проблема была с откручиванием маслянного фильтра, ну очень он не удобно расположен. Хозяин решил по старинке взять отвёртку, пробить фильтр и "сорвать". На третий удар отвёртка скользит по фильтру и пробивает рубашку охлаждения. Кто видел крепление фильтра Дукато тот поймёт. Получается жестянка масляного фильтра крепче чем двигатель. Из малюсинькой дырочки покапал антифриз. Уж не знаю как он потом эту проблему решал. Мнение однако у меня - пластилиновый этот Дукато. Из других проблем, накрылась турбина. От ТО он отказался и покупал турбину за свой счёт. Оригинал стоил 60 т.р. но он нашёл неоригинал за 20 т.р.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:40 | Сообщение # 205
Если зайти на форум фиата и там спросить менять ли дукато на транзита - то все в один голос скажут : "транзит не машина"... Как ни как, а своя рубаха ближе к телу. Я бы не брал француза, итальянца. Хотел сначала "добло" взять, на новый денег не хватило, а в б/у разочаровался. Следующая машина будет скорее всего транзит по новее.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:40 | Сообщение # 206
Pavlyxa, С тобой полностью согласен,мало кто смотрит реально на вещи
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
дымок-1
Меня здесь нет
Город: Саки
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:41 | Сообщение # 207
Сам на данный момент являюсь хозяином транзита, был дукат 85гв лет так 10 назад, не зазменялся б. Цены на запчасти - оригинал forda дешевле. Болячи такие были: трос сцепления; реактивные тяги; шрусы с подшипниками; коробка; голову менял уже следующий его владелец. Это что вспомнил. Транзит и помягче и комфортабельнее будет.
транзит 1988 гв 2,5 лукас по паспорту легковой
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:41 | Сообщение # 208
Анекдот в тему: Сидят бабы на завалинке и спорят - Что больнее - рожать или аборт делать. Тут поручик Ржевский подходит - Что вы о херне спорите, вот вам кто-нибудь обухом топора по яйцам бил? Все автомобили одинаковые - их состояние зависит от владельца. Есть форды убитые в говно - один из таких я себе на восстановления взял год назад. Восстановил - стала пуля. А есть и УАЗы - буханки - что мерс спринтер по всем параметрам - на уазбуке.ру парни из Минска его лепили - ездил, впечатлило. Был на работе фиат дукато 2,4JTD - 5 цилиндров 99 Г.В. - отличный аппарат - пока в говно не убили. На чем ездить - дело вкуса. Я считаю, что практически все авто (одного класса) где-то с 2000 г.в. почти одинаковые по комфорту, ремонтнопригодности, скорости там мощности и пр. А количество пожираемых денег в дальнейшем полностью зависит от образа жизни авто до покупки и после, ну и - как повезет. Лучший способ - никого не слушать, а просто поездить на всех по мере возможности (там на рынке, у друзей, тест драйв у диллера и т.д.) и выбрать то авто, которое больше понравится.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:41 | Сообщение # 209
как говорится: все машины хорошие, пока новые и не ломаются!!!! каждый выбирает по душе! хотя я купил транзит не ездившим на нём! просто по отзывам о надёжности выбрал эту модель!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
putnik
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:41 | Сообщение # 210
По мне так лучше б/у ФТ,чем новый Дукато.Знакомый год ездит,сыплется как Газель.
Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
|