Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:41 | Сообщение # 211
у меня товарищь ездил на старом фиате хвалил ему оч... нравилось я сним не однократно ездил мне салон его не понравился колени не куда девать позже купил с автосалона новый дукат разочарован полностью он как хозяин очень следит за транспортом и тем не менее отзывы его он новом дукате поршивые он у него уже третий год и он с ним только мучается и уже продавать собрался.... да и многих хозяйвов слышу говорят ездить на фиатах не плохо а вот ремонт энтого коня приличный...
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:42 | Сообщение # 212
Мы с приятелем Транзитчики со стажем, решил он поиграться и пригнали мы с Финки Дукато Максик с дизелем 2,3 , пробегу было 145 тысячь, машина отходила в РФ на нашей соляре ровно полгода, после чего скончались форсунки, вот уже год у забора, дело то плёвое купить в финке 4 форсунки по 900 евро штука и в народ машину... Свой транзит катаю уже 5 лет и пришёл к выводу, что когда подойдёт время, опять буду брать только в Финке 99 год, а других альтернотив просто не вижу! Есть ещё правда одна мысль , взять дельфин и засунуть туда дизель 2,5 с КПП от транзита 90-х годов
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
arz60
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:42 | Сообщение # 213
Уважаемый transit150, я свой бусик тоже из финки привозил в 2006 году . Но сейчас ведь таможня другая. Подскажи, если в курсе, сколько она обойдётся?
Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:42 | Сообщение # 214
Рассказываю про таможню... Сейчас растаможить Транзит до 2005 года выпуска впринципе не возможно, потому что эти машины не соответствуют экологическим нормам ЕВРО-4! А Транзиты до 2000 года вообще все ЕВРО-2... Да и в случае растаможки если машина моложе 5 лет, то ставка 50% от стоимости, а оценочная стоимость 5-ти летнего форда 13 000 евро, если старше 5 лет то 2 евро с кубика + 18%НДС (НДС берётся и с оценочной стоимости и с самой пошлины).... НО, зачем таможить машину - машиной если её можно растаможить кузовом за 36% от стоимости, потом покупается хламовой Транзит 85-90 года и на его доки оформляется замена кузова и двигателя от машины 98-99 года... но привезти кузовом можно только цельнометаллический грузовой фургон или бортовой а/м с одинарной кабиной или фургон-будку с одинарной кабиной, а за все остальные типы кузовов придётся платить 5000 евро за растаможку...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
arz60
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:42 | Сообщение # 215
А 36 %- это во сколько евриков может выйти? Как кузов таможня оценивает? Кстати, а дельфина тоже можно так же привезти и оформить на документы 85-90 года?
Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:42 | Сообщение # 216
Кузова оценивают по каталогу, грубо говоря чуть дороже 1/2 стоимости целой машины, транзит начала 2000 года (из последних выпусков, не дельфин) выходит в 1200-1500 евро за кузов + 10 тысячь рублей за мотор... С дельфином сложнее... с точки зрения таможни всё тоже самое, только несколько по дороже, потому что дельфин стоит дороже... А вот с заменой всё хуже, теоретически дельфин 2001-2005 года можно поставить на доки 95-99 года, но для этого в него надо запихнуть 2,5 дизель 90-х годов который числится в доках донора, а только вторым заходом делать замену двигателя на родной мотор! Соответственно переднеприводные версии отпадают автоматически, а с задним приводом можно заморочится, но если уж засунуть в дельфин старый дизель, то я бы там его так и оставил, потому что он намного лучше современных дизелей...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
arz60
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:42 | Сообщение # 217
Спасибо, зёма! Объяснил так подробно, что я бы понял, даже если бы был самым тупым челом на планете! А ваще то приятно встретить человека, с которым разговариваешь" на одном языке". Я ежжу в чушку постоянно, вижу как волокут кузова на поицепах и эвакуаторах. Пытался мужикам вопросы задавать- крутят вокруг да около, и молчат, как партизаны. Скажи, а не дороговато ли мероприятие? 1500 Е +10000руб. на Торфяновку, в финке разобрать (? Е), здесь- собрать(?Е), перевозка, юр. оформление. А изначально в Финляндии ещё и купить надо. Там тоже за три копейки давно не сыщешь. Стоит ли выделки овчинка?
Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:43 | Сообщение # 218
Мужики потому крутят и вертят потому, что это бизнес... Выгодно ли это? Если всё делать самому то выгодно, я разбираю и собираю машину сам, перевожу тоже сам, донор и перерегистрация тоже терпимо... вобщем получается, что машина которую у нас можно продать за 300 тысячь обходится примерно в 180-200...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
arz60
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:43 | Сообщение # 219
Спасибо большое за такие подробные разъяснения. Буду обдумывать. Хочется чё посвежее и побольше , а с деньгами неочень. Ещё раз KITOOS!
Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
Сообщение отредактировал arz60 - Четверг, 04.03.2010, 11:02
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:43 | Сообщение # 220
Тему вы подняли конечно интересную но не сдесь, что косаемо выбора то я тоже долго всё сопоставлял спрашивал кучу мастеров и хозяев фиатов ответ их был не убедительным(нормально,так нечего,пойдёт и тому подобные)зато фордовци, кто их уже катал говорили (это зверь,трудяга ,надёжный,не дорог в обслуге)и последнее что меня в конец убедило это слова старого торгаша"на этих машинах весь малый бизнес вырос в большой,конечно он имел ввиду 90е ,но и сейчас эта фраза октуальна. Так что думать и решать тебе.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|