Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:45 | Сообщение # 231
Quote (-=torpedo=-) там где я разворачиваюсь(на перекрестке в обратную сторону через 3 полосы) с места пусть даже и впритирку с первого раза,там мой знакомый на фиате(таких же габаритов как и мой 190L) не вписывается. Подтверждаю, минимальный радиус поворота у Транзита меньше.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:45 | Сообщение # 232
я взял транзита в 2008 году по кредиту за 520тр в питере отъездил по загранице и тут около 80nrv ну там подшипники,рулевые...щяс вот nydl///YJ/// у мя было 8,09,99 самары,пассат В4 турбодизель и после него Форд. ну и работая по ремонтам электры и по звуку наездился на чужих микрах т4 и караванах... короче,как транзит вышел в серию,как грится,влюбился...гы))) все разговоры что эти передники от 2000х сыры и тп не воспринял... потому как сел,поехал и...понял.что это вот то что мне надо даже боковой удар тоёты в мою дверь только порадовал...железо наросло недорого... вот тнвд чуть приподрасстроил...влез в ещё кредит на ремонт... мля), друга не продам...! теперь весь опыт(свой в том числе) по звуку и салону применяю постепенно,по мере сил...
|
romatrush
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:45 | Сообщение # 233
А по-моему совсем неправильно спрашивать что лучше на транзитовском форуме. Тут все фанаты Фордов. Мне мой 91 г.в. тоже нравиться-рабочая неприхотливая лошадка. Адо этого я три года катал по всей Беларуси И России Ситроен-Джампер (почти тот же фиат, тока движок и коробка гораздо надежней). И то что я здесь читаю, что пишут транзитовцы про фиат-полный бред!!!+ в моем случае Джампера96 года: 1) более широкий салон, больший объем кузова при максибазе ( а тут писали что уже - бред) 2) великолепная управляемость ( мой фордик вообще неповоротливый) 3) большой запас мощности, хорошая приемистость ( у меня был ТД 104 лошадки, насос лукас-горя не знал с ним) 4)более удобная посадка 5) передний привод, хотя на Транзите при хорошей зимней резине я не так уж часто буксую, как все рассказывают... - Транзита: 1) шумность 2) недостаток мощности 3) задний привод и связанный с ним гемор с карданом 4) плохой запуск (Как все говорят, хотя я поменял свечу, подал питание на клапан и сегодня в -15 завелся с пол-тыка) 5) неудобный для загрузок кузов- высокий, по сравнению с Боксером и очень маленькая боковая дверь-(для меня) паллету разером 62на 94 см можно поставить только боком, а в Джампера в бок такие две влазят. Так что думайте сами и не слушайте бредни некоторых товарисчей. Но в любом случае на Фиата движок в 2-3 раза дороже Фордовского и КПП капризная и стоит немалых денег, в отличие от Транзита.
Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:45 | Сообщение # 234
Quote (romatrush) КПП капризная От рассвета до заката нас имел фиат дукато.... Не просто капризная, а практически не пригодная для работы и перевозки грузов... Quote (romatrush) движок в 2-3 раза дороже Фордовского мощи больше, согласен, но ремонт... нет у него ремонта.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:46 | Сообщение # 235
Про Дукато скажу одно от клиентов говнооооооооооооооо полное коробка просто алез!!!!!!!!!!
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:46 | Сообщение # 236
Не знаю друзья про машину Дукат но я, буквально вчера, не встянул против нового Дукото! Я просто не ожидал! Все Жигули рассыпаются передо мной, я не вру-я их давлю жигули, но меня давил какой-то ДУКАТО!!! Я был в шоке! Он меня сделал! У меня ДОХС!!!
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:46 | Сообщение # 237
Quote (faer251) не встянул против нового Дукото Вот тебе и ответ. Новое есть новое.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:46 | Сообщение # 238
Quote (faer251) Все Жигули рассыпаются передо мной, я не вру-я их давлю жигули, но меня давил какой-то ДУКАТО!!! На соревнованиях выступаете?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:46 | Сообщение # 239
Quote (faer251) Я был в шоке! Он меня сделал! У меня ДОХС!!!
Через 2..3 года встреча все расставит на свои места. И скорее всего там была КПП 6-ступка.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 02.10.2011, 23:58
|
shults2580
Меня здесь нет
Город: крым
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:46 | Сообщение # 240
Вот Вы тут сказочники все-Транзит СУПЕР машина-запчасти в магазинах бесплатно раздают!... Фиат-Г...О! Будьте объективны-посмотрите на СВОЁМ форуме такие разделы,как "Отечественные запчасти Что можно поставить на Транзит с отечественного производства",да и вообще"Взаимозаменяемость запчастей" нахрена,если всё дешевле,чем у конкурентов "в разы"??? Да и что Вы ЛИЧНО знаете о фиате? Сосед сказал...Я где-то слышал..и т.д. А это что???: (Сами посудите. Заклинили распредвал. Ходовая после небыстрого заезда в яму( во довре, скорость-еле-еле) полетела, полетела КП.) что означает полетела ходовая? КП? конкретно ЧТО поломано? БРЕД. и все в таком же духе. (мощи больше, согласен, но ремонт... нет у него ремонта..... ) тут человек прав-фиату нормальной сборки ремонт не нужен-чисто расходники. езжу на дукатах с 97 года нет проблем НЕТУ !!! День ездил без ремня-от магазина до магазина зарядки нет,помпа не крутится-и ничё.Моторы ОЧЕНЬ живучие. Насчёт рассказа про фильтр:(Первый раз гемор у него был с закручиванием топливного фильтра....Хозяин решил по старинке взять отвёртку, пробить фильтр... )- это от большого ума он бы ещё ломом в фильтр лупил. есть же съёмники,ремень старый на крайняк. а крепления топливных фильтров везде бошевские-что на фиатах,что на фордах. (Друг взял Дукато.1999 год, летает как самолет. Коробка передач-1500 долларов Ходовая-1500 долларов. Лопнул коленвал.Замена движка.2000 долларов. Не прошел и год.) КПП-800 долл.максимум. (Ходовая-1500 долларов.)??? что это означает? две шаровые,два конечника,две рулевые тяги и четыре сайлентблока?Да максимум 200 долл. двигатель-может быть,но это самая максимальная цена,ещё и с навесным. Дукато-до 94г.в.-жестковат,но хорошая управляемость,проходимость,высокий дорожный просвет,долговечная ходовая,95-2001г.в.помягче,побыстрее,но неудобная посадка для дальняков.замки задних дверей у всех фиатов страдают-болезнь. движки итальянские-мощные,надёжные.Ставились и на рено мастер,и на опель мовано. Извините,если что не так,но будьте реально объективны.Удачи на дорогах.
fiat ducato 1989 2.5 tdi
|