transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель или JAC
ГАЗель или JAC
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:14 | Сообщение # 41
Лучше уж газёл, чем это уё, называемое машиной. Форланд... только двигатель нормальный.  Исудзу- китаец, но это качественный китаец. При аккуратной и бережной эксплуатации будет долго ходить. Хотя комфорта от него... По нашим дорогам больше 50 км/ч что пустой, что груженый - не разгонишься, если не хочешь убить машину.  Фав - еще то гам...ще! Вообще у меня на китайцев хороших слов нету,- ОДНИ ВЫРАЖЕНИЯ! И тех денег этот хлам не стоит, которые за них просят, что за нулёвые , что за б/у. Б/у - это вообще в случае с китайцем - металлолом.(Исудзу сюда не отношу) Про Хюндай не знаю. Не эксплуатировал.

Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Воскресенье, 10.03.2013, 16:17
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:26 | Сообщение # 42
Вообще-то не люблю рассуждать о машинах на которых сам не ездил, но вот о китайцах легковых в последнее время очень неплохо отзываются, а о комерческом транспорте типа ФАВ и ДЖАК отзывы пока хреновые - сам общался с несколькими владельцами подобных машин(была мысля самому купить)- все в один голос не советовали,несмотря что сами на них юзают - это о чём-то всётаки говорит. Как альтернативу Газели их расматривают только из-за дизельных двигателей, так как дизельная Газель дороже китайского аналога примерно в 2 раза.

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 10.03.2013, 19:29
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:56 | Сообщение # 43
Цитата (петрен)
о китайцах легковых в последнее время очень неплохо отзываются
сам на днях видел как в автосалоне китайца заводили-стук,скрежет,что-то трещит,щелкает а двигатель не проворачиваеться... цена за китайца этого была 150-160тыс гр


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:32 | Сообщение # 44
Цитата (Wayder)
Лучше уж газёл, чем это уё, называемое машиной

Чем лучше ГАЗель? На одном расходе газа можно разорится, не говоря , о ремонтах. 

                              Подскажи пожалуйста бюджетные авто за 5 тыс., кроме ГАЗели, Фоона, ФАВа и Джака? Которые бы тянули без проблем более 2 тонн при надобности, были экономичны в расходе и недороги в ремонте + просты в обслуживании? 

петрен! И такое бывает, что одним нормальный аппарат попадается, а другим убитенький, вот и всё! А проблемы бывают и с новыми авто. У кого то реже у кого то чаще!

Добавлено (11.03.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Кстати, про скорость могу сказать что 80 км/ч он идёт. Уверенно! Больше ему и не нужно! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:39 | Сообщение # 45
За пять действительно трудно купить что либо,на жаке ездил два раза ,управлять тяжело,холодно в кабине и нехрена не видно,грохочет так что танк отдыхает, как бы в комфорте машина конечно капец,завести как похолодает тяжело но можно,наверное есть смысл брать только новым покатать заработать и избавится. Тут зависит от того по какой причине ищется именно в такой бюджет машина если есть деньги или где одолжить то я точно бы не брал бы такое,а если тупо еле столько нашкрёб так без вариантов,потом заработаешь и купишь авто лучше,чё тут гадать.
----------
Да знакомый на таком ездит ,но у него такой бизнес что ему почти идеальный вариант и дёшево,ездит не часто и не далеко , матюкается часто и долбается с ним ,но при его пробегах и специфике вариантов не много,для себя любимого у него мерс кабан ))


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 11.03.2013, 16:43
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:49 | Сообщение # 46
Недавно на рынке вещемом стояли рядом с малым Он работает на жаке  китайском на вопрос как машина себя ведет. рассказал что машина гавно, соляру жрет под 20 литров, при пробеге 50 тыщ масло хавает литрами. давит его же со всех дыр. кардан развалился, стартер тоже. Его одно успокаивает что машина не в личном пользовании  а фирмы,  иначе разорился бы. На шасси стоит магазинчик. Ремонтирует по большей части сам. И это машина которая больше стоит по рынкам чем ездит.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:59 | Сообщение # 47
Цитата (stas_barabass)
петрен! И такое бывает, что одним нормальный аппарат попадается, а другим убитенький, вот и всё! А проблемы бывают и с новыми авто. У кого то реже у кого то чаще!
У нас городок не большой,несколько ребят( предприниматели,занимающиеся как и я перевозками и торговлей фруктами и овощами) в разное время преобрели себе кто ФАВ кто ДЖАК новыми - интересовался и у них отзывами о "китайцах", так как самому хотелось взять машину новой из салона, так вот у всех отзывы НЕГАТИВНЫЕ. Может Вам действительно повезло с ДЖАКом (у меня так было когда-то с Таврией - ЗВЕРЬ БЫЛА,а не машина), меня всегда радует что хоть кому-то реально везет в жизни. Удачи Вам!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:41 | Сообщение # 48
Цитата (эдвард944)
развалился, стартер тоже
 ага у моего знакомого тоже,стартёр и сцепление развалилось почти сразу после покупки.


divide et impera
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:24 | Сообщение # 49
Я пишу только о тех, на чем сам ездил. ФАВ на 4.5 тонны. Двигатель не лицензированный. Пустая не более 70. Расход 16л. Быстрее из нее можно выдавить 80км/ч,- расход 21. Это с нуля. Останавливать машину НЕЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!. Это не тормоза, а .... не пойми что!!!!!!!!!!.Ходовка рассыпается, металл сырой в редукторах, шестернях. Газел у ж точно дольше ходит.
И все остально - аналогичный хлам, так как они с одних чертежей слеплены, только шильдики разные.
Надо китайца качественного - ИСудзу или Хюндай.Это копии японцев, хоть и не самые лучшие. Собственно предназначенные для идеально ровных дорог, апо нашему кочкодрому на них не более 50км/ч можно двигаться, о чем уже и писал. Мазать, следить, бкдет долго ходить. Все остальное шлак.
А легковые... я на СТО ни от одного слесаря ничего хорошего о них не слышал, да и своими глазами  видел.
Для их качества эти машины должны быть бесплатны.
Да и сами китайцы на них ездят? Как и  японцы на том, что они за пределами своей страны выпускают? НЕТ!
Это мы на это гау...но смотрим потому, что нищие, нас в эту нищету загнали. А вообще по всем нормам безопасности этот металлолом свежевыкрашенный на дороги выпускать нельзя!
Я на всем этом хламе поездил и могу сказать ни китайцы ни Газ никогда машин не делали и не делают еще. Газ как был ГАЗ-А-А, тк он им и остается. Газель только новая на 1-2 года хватает. Отобъете - берите.
Я б вообще нашим конструкторам все яйца поотрывал бы. Во все времена! Бывает нормальная конструкция, нет обязательно надо испортить, рационализаторы х...вы!
Прошу извинить за эмоции!)))

Добавлено (11.03.2013, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата (эдвард944)
Недавно на рынке вещемом стояли рядом с малым Он работает на жаке китайском на вопрос как машина себя ведет. рассказал что машина гавно, соляру жрет под 20 литров, при пробеге 50 тыщ масло хавает литрами. давит его же со всех дыр. кардан развалился, стартер тоже. Его одно успокаивает что машина не в личном пользовании а фирмы, иначе разорился бы. На шасси стоит магазинчик. Ремонтирует по большей части сам. И это машина которая больше стоит по рынкам чем ездит.
ВОТ! Вот это реальная картина!


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Понедельник, 11.03.2013, 21:23
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:51 | Сообщение # 50
Цитата (Wayder)
металл сырой в редукторах, шестернях. Для их качества эти машины должны быть бесплатны.
Воооот, мы и подобрались к главной проблеме  дешевого китаепрома. Они делают ширпотребную технику из того что невозможно по определению. И это не только авто, все остальное такое же. В сегодняшних реалиях сделать чтот более менее серьезное дешево просто невозможно. Слишком дорого стоит хороший металлл и его обработка. А более-менее хорошие девайсы китайского производства стоят по цене на уровне южнокорейских или недорогих западных аналогов. Тоесть Китай выгоден только если нужен дешевый непотореб, а если есть гроши то как говорится - рынок большой можно походить поторговатся. Они пытаются там чего-то повторить в сложном машиностроении, типа военки, авиации, но получается даже хуже чем у нас. Заводов то таких нет, оборудования нет, спецов нет, инженерной школы нет. Короче чудес не бывает. Не возможно сделать из гвоздя, напильнегом и кувалдой, там где нужен дорогой легированный сплав и прецизионный станок стоимостью миллион. Кстати индийские поделки тоже самое. С пол-года назад купил ступичные подшипнеги на свой тазик СКФ Сделано в Индии. Начал рассматривать, ну что, как и должно быть, качество шлифовки как у птушнега первокурсника на практике. Даже с советскими не сранить не то что с шведскими.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 11.03.2013, 21:58
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель или JAC
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor