форд транзит2000-5 или опель виваро рено трафик 2001-2010???
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:21 | Сообщение # 11
Denis, Значит такой владелец. Особо не понимающий.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:24 | Сообщение # 12
Quote (Pavlyxa) Значит такой владелец. Особо не понимающий. Или ему втюхнули какой-то кастрированный авто...
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
vtx7
Меня здесь нет
Город: Вишневое
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:31 | Сообщение # 13
У меня у соседей такие. В одного рено во второго опель. Было дело посматривал на них. Но. Столкнулся с интересным моментом. Как одна так и другая машинки длинней за моего Форда. но! Ето только визуально. В нутри они гораздо меньше чем мой коротыш=). Согласен они новые комфорт и так далие... Но есть одна проблемка. Мне в нем мини буровую скважин возить. И здесь они оба отпадают. Если бы не оборудованья а ящики с бананами возможно я бы задумался.Добавлено (16.03.2012, 12:31) --------------------------------------------- Как зловлю их возле дома выложу фотки и своего тоже.
Ford Transit, 1999г.в., 2.5TD, низкий, короткий R-14
* Бурение скважин на воду. Киев и Киевская область. http://voda.tep.su
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:00 | Сообщение # 14
Цитата (vtx7) Как одна так и другая машинки длинней за моего Форда. но! Ето только визуально. В нутри они гораздо меньше чем мой коротыш=). Да. Свиду большие, но внутри места мало.
Добавлено (18.09.2013, 22:00) --------------------------------------------- Затихла тема. Может у кого появились свежие мысли по поводу сравнения? Авто 2007-2009гв.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 18.09.2013, 22:01
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:28 | Сообщение # 15
Виваро - трафик есть смысл сравнивать только с транзитом кустом или коротким-низким в преведушем кузове. Есть побольше и грузоподъемней мастер-мовано, некоторые до 3 тонн грузят и нормально едут, но я в это слабо верю, как и про транзит.Добавлено (18.09.2013, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата (Pavlyxa) Затихла тема. Может у кого появились свежие мысли по поводу сравнения? Авто 2007-2009гв. А что сравнивать не сравнимое? Все правильно сказал, для семьи виваро, под груз -транзит.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:32 | Сообщение # 16
Цитата (Tundra) А что сравнивать не сравнимое? Все правильно сказал, для семьи виваро, под груз -транзит. 100% верно. И сравнивать нечего.
Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676 Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:39 | Сообщение # 17
У товарища Опель 2006 г.Поменял уже:турбину,корзину сцепления,рейку с ГУРом,мотор что то делали((поршня и тд.).Хотя на вид машина свежая.
http://vovan.by/
|
Дата: Четверг, 19.09.2013, 01:42 | Сообщение # 18
vovanvovanich, ему попался убитый экземпляр.
У меня один знакомый купил Спринтер и уже там поменял все, и голову снимал и свечи и форсунки, я уже не говорю за гнилье по кузову, рессоры и ходовую по кругу. "А ты говоришь, багор зачем..."
Вообще под жопу Рено-Опель, которые вивары-трафики, то есть мелкие - отличные машины. Не гниют, стоят недорого, комфортные. У нас на них в городе ездит куча народу. Фордов 2000+ - по пальцам пересчитать. А уж 2006+ - тем более. Минусы такие, что, конечно, они - легковушки. В них пихурить 2т нельзя. Но свою тонну тянут честно и все ок. Для перегрузов не годятся.
Для перегрузов и других фокусов вроде больших пробегов и вообще для конкретной жесткой работы я бы брал Спринтера.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:44 | Сообщение # 19
Цитата (Green) У нас на них в городе ездит куча народу. Фордов 2000+ - по пальцам пересчитать. Трафики и Виварики стоят дешевле . Разтоможка грузовых дешевая.
2007, 2.2,130 лс
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:57 | Сообщение # 20
Цитата (Tundra) Виваро - трафик есть смысл сравнивать только с транзитом кустом или коротким-низким в преведушем кузове. Есть побольше и грузоподъемней мастер-мовано, некоторые до 3 тонн грузят и нормально едут, но я в это слабо верю, как и про транзит. Понятно что не имел ввиду как трудягу. Если как поджопник+небольшой груз У нас в городе их тоже очень много, в отличии от Транзитов 2006+, хотя Форд дешевле.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 19.09.2013, 11:59
|