форд транзит2000-5 или опель виваро рено трафик 2001-2010???
|
|
дт
Меня здесь нет
Город: химки
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:00 | Сообщение # 1
сравним?
форд транзит 1997 2.5d
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:12 | Сообщение # 2
Я сравнивал: Транзит лучше по моему мнению, аргументы приводил в других ветках. Транзит +1
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:42 | Сообщение # 3
Если расматривать как бус для семьи и если не нужно много возить Виваро хороший вариант. Если тягать песок со шлакоблоком или объёмные грузы тогда Транзит. Грузоподъёмность 900 кг. Кузов оцинкован. Салон удобный, часто встречаются богатые комплектации. Передний привод. Моторы: 1,9 с турбиной 80 и 101 кс. а так же 2.5 атмосферный 140 кс. Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар - одно и тоже, меленькие отличия в оптике в пару мелочах. В обслуге будет подороже транзита.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:47 | Сообщение # 4
а что на счёт мастера?
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:49 | Сообщение # 5
Фото
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 22.12.2010, 20:53
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:00 | Сообщение # 7
aleh001, Владельци говорят что на Рено сервис их ремонтируют. Транзитов с электронным впрыском тоже боялись, есть места где ремонтируют и Транзиты.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:39 | Сообщение # 8
Quote (Pavlyxa) Моторы: 1,9 с турбиной 80 и 101 кс. а так же 2.5 атмосферный 140 кс. Вопрос: ты уверен ,что 2.5 (140 сил) атмосферный ? Откуда это взял ? Вообще-то это обычный DCI, тоесть так называемый "коммон реил" с турбиной, он же ставится на Мастер. Начиная с 2006 года 1.9 дизеля поменялись на 2.0 и мощность выросла до 90 и 115 сил. Есть еще бензиновый 2.0 16V, у нас это большая редкость, ничего о нем не знаю.Добавлено (22.12.2010, 21:39) --------------------------------------------- вообще по памяти вроде никто кроме VAGа не делает больше дизеля атмосферные. VAGовские идут на VW с пометкой SDI...
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:56 | Сообщение # 9
Quote (Denis) Начиная с 2006 года 1.9 дизеля поменялись на 2.0 и мощность выросла до 90 и 115 сил. Так точно. Произвели рестайлинг. Quote (Denis) Есть еще бензиновый 2.0 16V, у нас это большая редкость, ничего о нем не знаю. Поэтому даже не стал на этом делать акцент. Quote (Denis) уверен ,что 2.5 (140 сил) атмосферный ? Откуда это взял ? Разговаривал с владельцем такого авто. А также как пример http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/4753
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 22.12.2010, 21:58
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:17 | Сообщение # 10
Quote (Pavlyxa) Разговаривал с владельцем такого авто. А также как пример И что в этом примере ? Я ничего там не вижу. Там вообще мощности стоят 135/145, а у нас оффициально 140/150. А верить каким-то владельцам..... лучше посмотреть оффициальную информацию. Посмотрел у Рено специально только что: 2.5DCI , коммон реил + турбокомпрессор с изменяемой геометрией + интеркулер. Не далет почти никто уже давно атмосферных дизелей, неинтересные моторы совсем.Добавлено (22.12.2010, 22:17) --------------------------------------------- Pavlyxa, Рассмотрел твои пример на "ексисте" более внимательно... посмотри там на 2.5 моторе раздел "двигатель > система подачи воздуха > нагнетание воздуха > .... интеркулер"
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Среда, 22.12.2010, 22:13
|