Форд Транзит и Ивеко Дэйли(Iveco Daily)
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:44 | Сообщение # 151
Цитата Ioan_petrov ( ) Обе машины были в эксплуатации. Ивеко ломалась реже, правда запчасти требует только оригинальные, хотя разница в цене не такая уж и ощутимая между оригинал и не оригинал. За то эксплуатационные свойства и надежность в разы увеличивается. Тоже эксплуатировал обе.....вернее Форда и сейчас юзаю.....я уже писал о своих впечатлениях.... ИВЕКО просто требует чаще обслуживания...именно обслуживания, а не ремонта!...Форда приходится реже обслуживать и Форд менее вынослив при систематических перегрузах. Мне кажется тут уже всё "разложили по полочкам", просто тему надо пересмотреть и всё....А вообще все иномарки комерческие хороши....каждая по своему для конкретных условий эксплуатации!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:54 | Сообщение # 152
Цитата Kirilich ( ) Мне фордик в целом не понравился, управляемость, комфорт, подвеска, все не мое. Интересно... Т.е. ИВЕКО комфортнее? Не мощнее/грузоподъемнее, и именно комфортнее? А MB Т1/Т2 не понравились по комфорту? . ИВЕКО - это бронелобый трактор, не боящийся перегруза, с бронелобым же шасси. Недаром его бронировщики уважают. Его с Фордом не совсем корректно сравнивать, типа как Волгу с "девяткой".
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:25 | Сообщение # 153
Цитата Фелuкс ( ) Его с Фордом не совсем корректно сравнивать, типа как Волгу с "девяткой". Корректно.....некорректно сравнивать модели более грузоподъемные, которых нет среди Форд Транзит....А так есть ИВЕчки и полной массой до 3т. Кстати, "Волга" и "девятка" - обе машины пятиместные и по паспортным данным в грузоподъемности не очень-то отличаются....
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 09.06.2014, 16:28
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:42 | Сообщение # 154
Ну и я о том же. Только кинь в "девятку" полтонны - она на колени упадет.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:30 | Сообщение # 155
Ioan_petrov, Kirilich, Ушли в баню, так как у них оказался одинаковый IP адрес, интересно почему
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:15 | Сообщение # 156
Цитата Фелuкс ( ) Только кинь в "девятку" полтонны - она на колени упадет. У нас один товарищ-овощник во времена когда мы ещё не ездили бусами за овощами, так вот он тогда своей "девяткой" с прицепом(одноосным) умудрялся привозить до 2,5т овощей! Понятное дело что машина после этого в хлам....но факт на лицо!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
ForderGenri
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:18 | Сообщение # 157
петрен, да есть такие ребята) У меня знаковый на четверке и на комби тоже умудрялся тяжелые грузы перетягивать. В целом и Форд и Ивеко хороши. Но мне Ивеко показалась комфортнее. Замена запчастей редко была, да и брали по акциям. Тут главное использовать все самое лучшее, запчасти оригинальные, расходники тоже, и проблем не будет.
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:31 | Сообщение # 158
Ивеко более грузовой вариант + рама Транзит больше подходит под мелкие перевозки
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 30.03.2016, 23:12 | Сообщение # 159
Как вижу на дороге авто марки ИВЕКО, сразу вспоминаются слова одного водителя, с которым работал: " Если ехать не далеко, покупай себе ИВЕКО".
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:15 | Сообщение # 160
А если "далеко" то ГАЗель?
Это знаешь, из серии водительских баек: - Ивеко - не поедет далеко. (причем никто на них не ездил, только видели). - С АБС - машина плохо тормозит. (никто не пробовал, но все знают) - С ГУРом - плохо рулится. (см. выше) - С АКПП - не едет/не разгоняется/много жрет. (см. выше) - Форд и Опель - хуже Жигулей. (чтобы не так обидно было, что денег хватает только на жигуль) - Иномарку брать нельзя - электронные мозги постоянно горят. (на "зубилах" коммутаторы - и то горели, а немцы вообще не умеют электронику делать). И т.д. и т.п . Могу еще с десяток подобных бредовых гаражных высказываний выложить...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 01.04.2016, 11:24
|