Форд Транзит и Ивеко Дэйли(Iveco Daily)
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:17 | Сообщение # 51
Цитата (TimothyUA) Вот почему-то не верю я в итальянцев... А Форд-попробуйте рифму придумать. Еще никто не рискнул, да и что там придумывать? Форд-это надежность. Я не очень хочу спорить насчет фанатичной преданности марке Форд, тем более сам сейчас на нем езжу. А пытаюсь поделиться своим личным опытом (не от кого-то где-то слышал что-то) владения ИВЕКО- может это мое субъективное мнение - но я пытался обсуждать машину объективно поскольку я на ней ездил-работал. Поезжу на ФТ больше - также сформируется свое мнение о Форд Транзите, но не думаю что я зафанатею..... хотя может потом и я буду делать такие утверждения. Кстати сегодня вот узнал у одного знакомого проблемы с Крафтером, а не задолго до этого он так его нахваливал.....Так что ломается все когда время приходит.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 14.02.2013, 16:23
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:04 | Сообщение # 52
Вообще радует грузоподьемность. Просто надо взять в руки кукулятор и подсчитать-а надо оно? Будут-ли заказы соответствовать доходам-расходам. И никого не слушать. Пошл все нафиг
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:52 | Сообщение # 53
TimothyUA, вот такой разговор будет ближе к теме.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 14.02.2013, 21:53
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:06 | Сообщение # 54
Да я давно понял, что нет ничего на 100 процентов. Кроме Бога.( Обычно после этой фразы начинает типать псевдоатеистов и те втыкают свои ненужные 5 копеек). Да и х с ними,мы о другом. Итак, Ивеко. По логике, чем грузоподьемнее авто, тем больше и дороже заказы. Но есть одно НО:а есть-ли они? Или, уверены ли Вы, что они будут? Я приобрел более вместимого Транзита и у меня стало больше заказов, но цена их не особо возросла. То-есть, я ничего не теряю-с гребаным Бошем расход минимален, влезает больше, я востребован. Но это при том, что у меня уже была база клиентов и я брал бус под них. Ивеко-это:более дорогое обслуживание, 15 литров расход, частое общение с ГАИ, дорогие запчасти и криворукие мастера. Надо компенсировать количеством и ценой заказов, вот и все что я, как перевозчик, могу сказать.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:14 | Сообщение # 55
Цитата (TimothyUA) 15 литров расход где ты нашел такие цифры?!
сам лично работал на Ивеке 4910 2001г.в 2,8TD
что пустая, что с тремя тоннами на борту - расход 10л, ни литрой больше ни меньше
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:18 | Сообщение # 56
Цитата (TimothyUA) Будут-ли заказы соответствовать доходам-расходам. Отож. Как я говорю некоторым своим заказчикам (когда они начинают сомневаться в возможностях моего тазика)-Ты сначала продай столько, чтобы не вместилось все, надо будет я и 2 раза сьезжу. А под категорию С машин всяких полно, начиная от трехтонок, до 10ти тонных МАНов и Мерсов. Сегодня как раз наблюдал примерно такой разговор на складе. Грузится бортовой тентованный автос, водила начинает жаловатся на то что грузят долго и то что машина у него 8 тонн грузоподьемностью, а закинули уже 11 тонн. Я ему -Ты же с прицепом, кинь перегруз в прицеп? Он-Не прицеп для другого груза, я должен был его еще в час (13.00) грузить в другом месте другим товаром. Кладовщик психанул, говорит я у диспетчера заказывал обычный десятитонник, а мне пригнали какую-то Х..ю, еще и с прицепом который в другом месте грузить собираются. Поговорил с водилой, говорит есть еще у них на фирме пятитонник, прикидывали по зароботкам, деньги те же выходят, работа есть для обеих машин. Спросил расценки 4грн берет за км. По мне так это мало, для 5-8ми тонн. И еще говорил что было время (кризис) когда большие фуры стояли, работы небыло, то пятитонник под работой ходил постоянно, за счет него только и выжили.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 15.02.2013, 00:20
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:24 | Сообщение # 57
у знакомого ивеко,гоняет на нем на барабашево,грузит так что полуоси гнутся (односкатник) недавно поставил контрактный движок.вполне доволен,продавать не собирается,а намотал он на нем не одну сотню тысяч...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Сообщение отредактировал alex1985 - Пятница, 15.02.2013, 00:31
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 09:14 | Сообщение # 58
TimothyUA, Вы почему-то отталкиваетесь от возможностей своего Транзита,а обсуждаете ИВЕКО с гораздо большей грузоподъемностью( соответственно и расходом топлива).Так сравнивать не правильно: если Ваш бус полной массой до 3,5т то и с такой ИВЕКО надо сравнивать, тогда и расход в 15л сам собой отпадет...и пр. И опять,Вы рассуждаете как грузоперевозчик с воможностями ФТ,а ведь не все бусоводы занимаются грузоперевозками - я, например, вожу грузы для себя(семейный бизнес),и с мастерами повезло - нашел не "криворуких".Так-что все мы живем и работаем в разных условиях, грузы возим разные(в самом широком смысле),обслуживаемся то-же кто сам,кто у мастеров и т.д. Вот исходя из своих индивидуальных условий мы и выбираем себе авто разных марок и моделей.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 15.02.2013, 11:03 | Сообщение # 59
Цитата (Yurezz) где ты нашел такие цифры?! http://www.iveco.su/forum/t4383.html Ну наверное от стиля езды зависит.Мой прежний Транзит вписывался со мной в 9 литров, а нынешний владелец ездит 130 большую часть времени, везет 7 пассажиров и 200 кило груза, и рыдает, что иногда 11 бывает.Цитата (петрен) где ты нашел такие цифры?!
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Пятница, 15.02.2013, 11:05 | Сообщение # 60
Цитата ( TimothyUA) Вообще радует грузоподьемность. Просто надо взять в руки кукулятор и подсчитать-а надо оно? Будут-ли заказы соответствовать доходам-расходам. И никого не слушать. Пошл все нафиг Все правильно-должна быть экономическая целесообразность.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|