Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:58 | Сообщение # 91
Ну у моего 1.1 т . Такие же тоже с одной рессорой бывают 1.75 т, сам чуть такого не купил, смотрел в его немецкий бриф, там он таки шел по кат Б, с грузоподъемностью 1.75 т, как он уместился в Б я не знаю потому что у моего масса пустого указана как 2.2 т. В любом случае, бывают модификации более 1.5т родной грузоподъемности, но там просто рессора другая сзади, но тоже ОДНА. Насколько я знаю больше 1 рессоры на мастере - скорее всего колхоз.
Такие же, но длиннее, я видел колхозники ставят пневматическую подвеску (бывает родная от машин дорожных служб, компрессор там, все дела), возят более 3 т, но насколько это клево для переднего привода - я хз. В общем, кузов держит серьезные нагрузки.
Вообще все Мастера - переднеприводные и идут по категории Б с завода, то есть в паспорте родной грузоподъемности навряд ли будет больше 1.75, чтобы по полной массе не вылезти за 3.5.
Для грузов в таком же кузове существует Рено Маскотт, там все то же самое и движки тоже, но кузов (тот же самый) на серьезной раме такой стоит и задний привод, и спарка. Что там насчет ходовой и редуктора - я не в кусре, но грузовик это серьезный там до 5 т наверное бывают модификации, и они уже все идут по категории Ц. Их вроде тоже хвалят, наш питерский гонщик Фордов тут с форума, говорил что хорошая машина что в Европе их любят.
У моего таки родных 1.1 т по паспорту. Я грузил 1.2 т, присел значительно, но до отбойников было далеко, на динамике никак не отразилось. Можно, я думаю, пихать и 1.5 но не стану. Либо заменить рессоры, либо не баловаться.
Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 16.07.2012, 22:59
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:10 | Сообщение # 92
Друзья, задумался я поменять своего Транзитика на что- нить повыше, чтоб в кузове можно было стоять. Хочу брать новую, в кредит. Смотрел Транзит в стекле и 6-и местный, просят 860 тыс. Смотрел Боксёра, он чуть дешевле. Смотрел WV Крафтер, но он заднеприводный и в хорошем "фарше" вызодит за 1,5 лимоно. Мерина Спринтера тоже смотрел- дорогой, собака. Вот и хочу услышать Ваше мнение о бюджетных но надёжных авто. Газели не предлогать!!!
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:47 | Сообщение # 93
Golubev1-an, а рост у тебя какой?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:45 | Сообщение # 94
Vova, Ну не карлик, а машинку - хотя бы 1,8 метра. ( Средняя крыша ).
Форд транзит 2003 г. дизель
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 18.07.2012, 00:19 | Сообщение # 95
У меня машинка 186 внутри ,хз иногда хочется мерса низкого ,но длинного , типа 160 внутри,как бы ветки и по трасе пёрло бы наверное лучше,но опять же только домыслы,ещё бы и ко всему 2,7 литра движок)) Но всё нужно пробовать не факт что такой вариант лучше. У меня высокий средний под работу если честно как и для жизни очень удобный размер.
divide et impera
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 18.07.2012, 22:13 | Сообщение # 96
Quote (k750) У меня машинка 186 внутри ,хз иногда хочется мерса низкого ,но длинного , типа 160 внутри,как бы ветки и по трасе пёрло бы наверное лучше,но опять же только домыслы,ещё бы и ко всему 2,7 литра движок)) Да чего таить, на трассе хочется 60 см в высоту, а на погрузе-разгрузе метра 2.5 высотой и от асфальта минимум метра 1,5 метра. Были мысли даже опускаемую крышу делать, но лень че-та)) А производители все рессорные будки выпускают, мать его. В детстве думал, уже к этому времени, телепортацию освоят. А они знай рессорные тележки выпускают, как в древнем Риме ить его. Деградируют гоминиды - однозначно. См сабж - Идиократия бгг:)
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 18.07.2012, 22:21 | Сообщение # 97
Ну да, смотря для чего, если под работу надо самую большую модификацию, а если кататсо, то пох.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.07.2012, 08:55 | Сообщение # 98
Jenia, --------так я и кататсо и под работу ! универсальное нафиг ! Как бы всё таки 185 внутри сто раз уже помогло,всё что не лезет по длине можно засунуть вверх и по диагонали ,хотя таких вещей мизер,зато вчера еле продирался там где бываю часто. Привык к свободной машине,у меня получается в кабине места больше чем у многих в грузовом отсеке,и это расслабляет !)
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 19.07.2012, 17:17 | Сообщение # 99
Quote (k750) зато вчера еле продирался Ну а шо робить, фургон.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.07.2012, 22:49 | Сообщение # 100
У меня средний Транзит 2004 г.в. Высота в салоне 170см.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|