transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Renault Master конкурент Транзиту?
Renault Master конкурент Транзиту?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 02.08.2014, 15:03 | Сообщение # 401
Цитата Yurezz ()
Черный дым идет только при переобогащенной ТВС, причиной чего являются льющие форсунки или недостаток воздуха.

Либо сознательно увеличенная цикловая подача, дабы изношенный мотор темп поддерживал  wink .
2.2 СDI с миллионным ресурсом - насмешили  biggrin . Он же нагружен прилично, какой лям, о чем вы? На легковых мерсах он столько не выхаживает, а тут бус...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.08.2014, 15:06 | Сообщение # 402
Фелuкс, Соглашусь, но частично. до лямя далеко не все экземпляры дохаживают, но больше 600тыс точно. Конечно, если постоянно выдавливать с него все что можно, то он и после 200ляжет

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:13 | Сообщение # 403
Цитата Фелuкс ()
По твоему что такое "умирает двигатель". ведь основная часть любого ДВС как раз и есть поршневая и "мертвый двигатель" это как раз и есть двиг без компрессии (износ ЦПГ). Так что получается, что поршневая еще "Агонь", но причиной замена двигателя является хреновая помпа или же заклиненный термостат - бред
нет на спринтере CDI особенно 2,2 литра ,умирание мотора это проворачивание вкладышей и просадка блока двигателя,при этом поршневая огонь ,ремонт как правило при пробеге в 750 000 км не имеет смысла потому меняют пенёк двигателя.
Не нужно меня тут дураком делать ,помпа и термостат меняются даже собственными силами и к износу двигателя не имеют отношения разве что к перегреву поведённой башке .
Поинтересуйся статистикой .
Добавлено (02.08.2014, 16:28)
---------------------------------------------
На моделях с которых валил дым нет катализатора,льющие форсунки лично у меня льют и дыма нет вообще ,маслосёмные кольца я об этом подумал, но не разу не слышал что бы их меняли на спринтере CDI до полного износа двигателя(но уточню) Турбина хз у меня была после двух ремонтов кидала масло люфт был пол см горизантальный,я её поменял но дыма не было и тогда нет и сейчас .

Добавлено (02.08.2014, 16:31)
---------------------------------------------
А вот судя по запаху и цвету выхлопа на тех спринтерах CDI явно горело масло в двигателе,я такое видел всего два раза и могу сделать вывод что мотор почему то не лёг или наоборот из за того что не меняют воздушный фильтр легла поршневая раньше двигателя,о таком вот я слышал из за песка и пыли .

Добавлено (02.08.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Yurezz,  на сегодняшний день я сам практически все работы стал делать по двигателю и топливной на своём CDI  так что прекрасно ориентируюсь что и как. а если не знаю то спрашиваю или читаю у тех кто уже делал .

Добавлено (02.08.2014, 16:39)
---------------------------------------------
Фелuкс,
Всё правильно ты говоришь но на 2,2 там впрыск электронный,я себе допустим изменил его что бы поднять мощность на оборотах выше 3000 когда на обгоны иду, кстати дыма больше не стало ,так вот теперь один из боков это нужно держать топливную в полном порядке или близком,на убитой при разгоне глохнуть можешь падает давление критически в рампе из за клапана рейки или сливающих форсунок .При этом дыма нет вообще,зато на форде с убитой моей поршневой когда давал газку то валил как раз как на тех спринтерах .Мне в двигателе рено понравилось что он не так передут как у спринтера 2,2 есть запас по мощности на низах,на 2,7 литровых это тоже очень заметно , 2,2 просто дешевле содержать и чуть экономичней по трассе и городу если ездить не сильно гружёным .
Ещё я ездил с порванным патрубком от турбины часа два так вот дыма тоже не было просто машину разогнать невозможно вообще,потеря мощности бешенная при этом растёт офигенно расход топлива, но дыма нет .Я заметил что при забитом воздушном фильтре а у нас очень пыльно в городе,растёт расход топлива и падет мощьность,теперь фильтр меняю на 5- 6 тыс и каждые 2 тыс его продуваю компрессором .

Добавлено (02.08.2014, 17:07)
---------------------------------------------
В рено маловат как по мне клиренс,сегодня пришлось заезжать и выезжать из такой задницы что впервые за год пригодилась блокировка деференциала колёса зависали и на рено заехать бы не смог или не рискнул бы  .Хотя с Green ездили в лес и на удивление он по таким кучугурам проехал я даже не ожидал как то ,но тут было хуже того леса существенно.

Добавлено (02.08.2014, 17:13)
---------------------------------------------
С турбиной вообще шутки о которых написано плохи,одно дело угар масла а другое попадание его через турбину черевато тем что двигателю будет конец очень быстро,может резко уйти большое количество и мотор заклинит ,такое бывало так что на маршрутах так тоже у нас тупо не ездят.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 02.08.2014, 17:15
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:15 | Сообщение # 404
Цитата k750 ()
с Green ездили в лес
Уже помирились?


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:17 | Сообщение # 405
scott84,  ну мы ездили до этого ещё ) а вообще мы вот тут иногда и общаемся и спасаем друг друга ,хотя каждый день не общаемся .

divide et impera
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:23 | Сообщение # 406
Цитата k750 ()
ну мы ездили до этого ещё ) а вообще мы вот тут иногда и общаемся и спасаем друг друга ,хотя каждый день не общаемся .
Надеюсь помиритесь - спринтоводы happy


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:30 | Сообщение # 407
Цитата Green ()
Я вон Спринта еще одного взял. Если бы вы только видели что с ним было......
так там хозяин какой такой как у меня был идиот ,я три года за него всё приводил в порядок везде бока везде лез всё прикрутил к верх ногами или вообще просто отрезал.А Рено мы взяли считай как с завода,я вот думаю нужно было не делать свой спринтер ,а лучше твоего рено взять у тебя ,так как у него состояние почти с нуля ,а свой пришлось весь перебрать после идиотов,из за этого денег потратил много и уже жалко было продавать его так как теперь ездить и ездить можно .

Добавлено (02.08.2014, 17:30)
---------------------------------------------
scott84,  ну да мы теперь спринтоводы у Green два спринтера )) 
=
Мы тут в городе смотрели рено всякие дешевле,если бы Green взял бы то думаю и мнение о рено было бы куда похуже,попробуй такой шлак потом отреставрируй .Очень важно состояние авто изначально,у меня сосед нового спринта пригнал так у него там родственник он сам поехал тот ему нашёл заранее хорошего у частника сам пригнал и тд так машина ни каких проблем нет ,ездит как с нуля,а то покупают у турок там со шрот потом всё снимают с неё что только можно и гонят сюда ,тут полируют подкрашивают и типа почти новьё пробег 210 000 ,причём у всех )))


divide et impera
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:32 | Сообщение # 408
Цитата k750 ()
о рено было бы куда похуже,попробуй такой шлак потом отреставрируй
Знаю,у самого мастер  biggrin

Тоже к спритнеру стремлюсь - 316 макси.


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:39 | Сообщение # 409
Кстати в этом году из ремонта по авто 600 гр заменил клапан топливной рейки трубочку обратки 40 гр и трубочку высокого давления 60 гр ,ну ещё купил новый огнетушитель и знак аварийный остановки оригинальный со спринта,чехол на сидушку красивый ! Пока вот всё  это всё около 90 уе .

Добавлено (02.08.2014, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата scott84 ()
Тоже к спритнеру стремлюсь - 316 макси.
Я такой же хотел теперь вот даже не знаю с таким раскладом в стране .
Я в Луцке и тд  точно не буду брать убитое ведро ,да и пролазив почти всё своё авто я теперь про него знаю просто всё почти где искать на что смотреть,хотя не дадут тебе его разобрать )) на базаре то .


divide et impera
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:40 | Сообщение # 410
Цитата k750 ()
хотя не дадут тебе его разобрать )) на базаре то .
наверно буду гнать,или у часника брать)


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Renault Master конкурент Транзиту?
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai, Андрей89