Согласен про резину раз. И подгружать автомобиль надо сзади - это два. Я прошлую зиму (а прошлая зима у нас была достаточно жесткая по местным меркам), до середины января на заднеприводной старушке вольво 360 ездил на летней почти лысой резине. Учитывая то, что сзади было навалено барахла всегда килограмм 200-300, ни разу не закапывался нигде, кроме тех мест, где садился на пузо, а на пузо я садился только в гаражах своих, потому что в ряду я самый низкий ... был И еще как-то раз застрял на выезде с заправки загородной, где фуры выкопали яму. За мной выезжала волга 24-я, он выпихал меня, а потом я выпихал его, а он, кстати, был на очень такой злой резине, я заценил ) Хотя, конечно, с фордом легковушку не сравнить. Я тут 2 дня поездил на тоже почти лысой летней резине фордом по легкому гололедику, сразу отправился за резиной - тяжело, потому что реакции его на повороты руля и газ\тормоз на такой резине я вообще не могу предсказать ( Но это на скорости от 40 км\ч. А что касается буксования - вроде везде трогался без проблем.
Но правда, я вот щас вспомнил случай... Я-то ездил много той зимой, всегда с лопатой в салоне, очень часто останавливался вытолкать\выкопать людей (ничего нет приятнее, чем вручить человеку лопату и смотреть как он копает, весь тебе благодарный xD), так вот у себя во дворе когда была каша ледяная с водой, мы втроем еле вытолкали транзита короткого средней высоты. Вдвоем не получилось. Правда, водила был тот еще мудак, мы ему втроем объясняли 15 минут, шо такое "враскачку". Но впечатление осталось такое, что на таком форде вообще не реально по снегу, особенно учитывая то, что по дороге домой 5 минут перед этим, мы вдвоем смогли растолкать спринтера застрявшего на горочке в такой же каше.