transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: петрен  
Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:36 | Сообщение # 51
zh170671iaa, да она то водит и так хорошо но меня эти передачи уже в печенках сидят каждый день за рулем !!!

Добавлено (01.03.2011, 00:35)
---------------------------------------------
а у нее и других забот хватает!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
arz60 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:37 | Сообщение # 52
Михалыч, а я для тех же самых целей взял ХУНДАЙ ТРАДЖЕТ. Мне , и особенно жене, очень пондравился авто. Семь отдельных мест, каждое снимается отдельно, автомат и др.-есть всё. А расходники-копейки стоят. И отзывы очень хорошие. Рекомендую.

Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:37 | Сообщение # 53
Quote (Михалыч)
но меня эти передачи уже в печенках сидят каждый день за рулем !!!

не наводи напраслину на Транзит, ты еще коробок не видел.........

http://www.youtube.com/watch?v....05BE8FC


Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:37 | Сообщение # 54
Михалыч, Мазда МПВ...2,5 дизель... отзывы читал- народ хвалит...у знакомого был Вито...чтобы поменять подшипник ступицы выкидывается всё целиком...стоит запчасть 700 долл (одна сторона)...да и в остальном- деньгосос...

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Вторник, 01.03.2011, 00:49
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:37 | Сообщение # 55
А вот что такие АКПП "изнутри" , полезно посмотреть и сказать "н нужно" ...

http://www.youtube.com/watch?v=MYUtoRG3zUY


Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:37 | Сообщение # 56
ну ты уже переборщил zh170671iaa,

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:37 | Сообщение # 57
Хюндай траджет хорошо для России, наверное, может у вас в Питере и запчасти на нее есть. У нас в городе я таких машины видел ровно две. Каждую - по разу. Самому она когда-то очень нравилась, и вообще люблю минивэны. Но выходит так, что у нас их нету практически (в Днепропетровске), никто на них не ездит, соответственно запчасти найти - проблема. ИМХО.

Мне кажется, что неплохим вариантом является Huyndai H1, H200 (разницы между ними не понимаю) = Mitsubishi Space Gear. Там и с автоматом найти не сложно, и, насколько я знаю, ходовая от паджеры + кузов НА РАМЕ как внатуре у джипа. Говорю про машины конца 90-х ) Чую, дорога тебе на microb.ru курить там все форумы подряд. Есть еще Mitsubishi L400, все то же самое, только я так понимаю, это более коммерческие варианты, а Space Gear - чистокровный минивен. В то же время, в Украине вроде хюндаев таких много, так что с запчастями и ремонтом, наверное, справиться реально.

Сообщение отредактировал Green - Четверг, 03.03.2011, 00:05
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 58
Я про хундай интересовался,говорят двигатель ненадёжный и машинка низкая посадка хотя хз их много, но они у меня иногда спрашивают)) две тонны берёт! biggrin
Мицубиси у друга неудачно,разбил масляный насос об лёд ,навернулась вся машина,она для японии) или нужно всю переваривать,а так вообще самолёт просто.


divide et impera
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 59
Quote (shamilageev)
Только они вроде бы по-другому называются

Новые есть и Вито(попроще) и Виано(богаче).


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 60
Расказываю из опыта эксплуатации МБ вито 2,3 дизель 1996 года. С 2000 года у нас, пробег был 76 т.км. состояние нового. Сейчас около 400 т.км пробега. Двигатель атмосферник с рядным многоплунжерным насосом. По двигателю ниделали ничего, по насосу тоже, в форсунках заменили распылители и всё. АКБ один но при работающих свечах заводится идеально. Масло не берёт.
За этот пробег шаровые и наконечники заменили один раз. Сцепление два раза. Пыльники на ШРУСах много раз - вообще слабоватое место. Амортизаторы все поменяли. Подшипники ступиц меняли все, задние один раз, передние два. Ручник вообще нажной- мёртвый.
Слабое место проводка ц.з. - переламываются провода идущие на передние двери.
К 400 т.км. пробега разбивается кулиса переключения КПП, туго включается 2 передача. КПП не ремонтировалась.
Ну и кузов: жуки по низу дверей всех, также низ капота слабое место, ну и дырка под ногами водителя, пороги и низ кузова крепкий обработан хорошо.
По управляемости конечно хороша 110 км\ч на транзите и на ней несравнить.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист