Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
|
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:43 | Сообщение # 1
Приветствую всех. Предстоит выбор: вито 98-99 года с двигателем 2.3тд или транзит 2000-2002 года. Задача: постоянные рейсы Украина-Польша. Ну и по Польше покататься. Будут перевозиться запчасти, но не тяжелые. За раз до 500 кг, а то и 300. Скорее не тяжелые, а обьемные. Коротыша 94 года со средней крышей хватает. Если незначительно меньше будет - не проблема. Сейчас транзит 94 года на 70 л.с. Очень некомфортно ездить. Скорость поддерживаю на трассе 80-90 - очень утомительно. Хочется комфорта для 2 человек, ну и относительная надежность. Чтобы комфортная скорость была 110 без дикого рёва и шума. Посоветуйте что лучше из этих двух. Т4 не рассматриваю, т.к. нелюбовь к фольцам, да и смысл выбирать авто во всем среднее? Ни комфорта, ни надежности, ни низкой цены. Спасибо.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:01 | Сообщение # 2
Ну тогда выбор однозначно в пользу дельфина! ... А Вито очень капризная и трудоёмкая машина в техобчлуживании, например, чтобы сделать какой-либо ремонт по двигателю (скажем помпу заменить) вначале надо снять двигатель с автомобиля, а иначе никак!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:08 | Сообщение # 3
Jude2003,Присмотрись к Рено Трафик(Опель Виваро). Экстерьер конечно на любителя. Авто довольно надёжное. Хороший жоповоз для небольшой загрузке.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 08.01.2012, 17:10
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:54 | Сообщение # 4
Quote (Jude2003) вито 98-99 года с двигателем 2.3тд
Если до 500 кг, то и Вито вполне хватает. Но лучше брать с запасом, если грузы возить т.е. Транзит и лучше 2003 г.в. и моложе.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.01.2012, 01:06
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:58 | Сообщение # 5
брать вито однозначно. в Киеве зап.частей куча, куча разборок и недорогое обслуживание. +вито комфортнее. двое знакомых недавно пересели на вито, один 2002года 110CDI,второй 2003года 108CDI. оба довольны. в Киеве вито обслужить даже легче чем транзит
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:48 | Сообщение # 6
transit150, так это ж вроде только байка? Да и если реально есть такая проблема то на двигателе 2.2 цди?
Pavlyxa, по поводу виваро посмотрю. Внешне нравится, но думал что ненадежный.
Vova, а с 2003 года какие изменения?
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:56 | Сообщение # 7
Jude2003, vivaro не стоит брать у знакомого тоже такой там распылитель форсунок полетел 3500грн.шт а там их кажется 4 3 из них не рабочие змненить ремень ГРМ целую морду надо снять так что думай!
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:43 | Сообщение # 8
Quote (Jude2003) Vova, а с 2003 года какие изменения?
Да каждый год у них изменения. В 2000-2001 годах они только налаживали производство.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:01 | Сообщение # 9
Надежный не надёжный? Всё зависит от конкретного экземпляра!!! Кто взял говно, тот и парится с любым авто. Jude2003, Почитай об виваро и вито на ихних форумах. Все в один голос скажут что ихняя марка лучше. Каждый хвалит своё болото. Quote (scott84) у знакомого тоже такой там распылитель форсунок полетел 3500грн.шт На вито форсунки где то также стоят.Quote (scott84) змненить ремень ГРМ целую морду надо снять Морда снимается не труднее Транзитовской. У вито нужно мотор снимать чуть ли не при каждом манипуляции. Jude2003, Я думаю что слушать всех узеров, только наслушаешся страшилок. Каждый будет говорить "Вот слышал, вот видел..." Единого мнения не будет. Выбирать однозначно только тебе и твоему кошельку. Удачи в поисках!!!
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 06:29 | Сообщение # 10
Quote (transit150) А Вито очень капризная и трудоёмкая машина в техобчлуживании Согласен.У самого не было,но два года был свидетелем,как хозяин этого вито маялся с ним,хотя гнал и германии.Потом его ещё и хрен спихнёшь.
Добавлено (09.01.2012, 05:57) --------------------------------------------- Quote (Pavlyxa) Рено Трафик(Опель Виваро). Экстерьер конечно на любителя. Авто довольно надёжное. Хороший жоповоз для небольшой загрузке. Согласен,комфорт может и никак в мерсе,зато кошелёк целый останется.
Добавлено (09.01.2012, 06:11) --------------------------------------------- Вот один из отзывов про Вито,http://avtomarket.ru/users/zzz72/garage/29758/opinions/18133/
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
Сообщение отредактировал KnyazM - Понедельник, 09.01.2012, 06:29
|