Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
|
|
meblex
Меня здесь нет
Город: Вишневый
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:02 | Сообщение # 71
Quote (k750) А я думал дешевле МЕРСА, шильдик-то VW. (одногодки для сравненния) Чем новее модель забугорного авто тем дороже эксплуатация независимо от бренда. Все равно буду богатым!
Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет
Сообщение отредактировал meblex - Понедельник, 02.04.2012, 00:35
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:21 | Сообщение # 72
Главное, ребята, чтобы машина не подводила, пусть она и Газелью будет. Время не то, чтоб на ремонты бабло раскидывать.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:24 | Сообщение # 73
Согласен на 100%
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:25 | Сообщение # 74
У меня почернело в Ренохе сходу после замены. Сходу - это значит через 10 минут как заменили и завели, хотя все слили и еще собрали с дна насосом около литра. Вроде так и должно быть.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:12 | Сообщение # 75
k750, К примеру у меня быстро чернеет. Меняю через 8тыков. даже через такого пробега масло между пальцами хорошо скользит и двигатель чистенький. Знакомый взял Крафтера - доволен как слон. ездит около года. До этого был у него Т4, тоже нравился.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 02.04.2012, 14:13
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:25 | Сообщение # 76
У меня на 2.5 тд 98г.в масло темнело где-то к 8 тысячам.Но чтоб была как мазута,не когда не допускал.А в 2.2 2006 года и 100км не проехал черное как нефть.На этом немцы гоняли промежуток между сервесами 25тысяч,а то и 30 тыс.Бус на фирме работал,не свой можно менять когда получаеться.А тот из под немца приват,и интервал между сервесом до 10 тыс.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:04 | Сообщение # 77
Кузов на форде до 2000года это не проблема Просто нужно уделить недельку каждый год И вообще дорогие товарищи если была альтернатива старым фордам и мерсам - то ПЕРЕСЕЛИ бы наверное НЕ дураки же мы в самом деле И с деньгами вроде бы сейчас проблем нет -кредиты даже бомжи берут
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 21:06 | Сообщение # 78
Quote (shamilageev) если была альтернатива старым фордам и мерсам - то ПЕРЕСЕЛИ бы наверное НЕ дураки же мы в самом деле Не обобщайте. Автопарк страны свежеет, метал гниет, комонрейл, лет через 10, перестанет быть ругательным словом, потому что других дизелей не останется. Это неизбежный процесс, как старение и смерть одних людей и рождение новых. Большинство людей с опаской относится ко всему новому, но они не делают прогресс. Прогресс движут смельчаки. Это к тому что, придется все равно переходить, специально для вас от евро 4-5 не откажутся. Старых фордов и мерсов, даже китайцы выпускать не будут. Вот это действительно, без альтернатив.
Quote (shamilageev) кредиты даже бомжи берут Очень хочу посмотреть на этих бомжей на мерседесах, распильные схемы не интересно, там бомжам на пару дней побухать остается.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 21:18 | Сообщение # 79
История движется по спирали -так что вслед за усложнением конструкции неизбежно придет упрощение и следовательно удешевление экплуатации- это уже будет не Европа а Китай и Индия -90% авто в мире будут выпущены в этих странах в ближайшие 10 лет Вообщето идеальные условия с экономической точки зрения для производства авто в России-энергоресурсы и квалифицированная дешевая рабочая сила
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 21:32 | Сообщение # 80
Дык никто и не против. Коммон рейл давно не ругательное слово. Проблем нет, выбирайте любой новый АППАРАТ и вперед зароблять многие миллионы. Делов то, пойти в автосалон и выбрать классную тачилу. Я допустим своим старым тазиком доволен, мне новый за 50 штук пока не нать, этот справляется на ура. Если он мне зароботает на НОВЫЙ Спринтер-Крафтер, я его не продам, а поствлю у себя в особняке на почетное место. А если не заработает, то новый спринтер точно не поможет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|