transit-club
Модератор форума: петрен  
Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:29 | Сообщение # 51
Ещо обмолвлюсь, нащот ремонтнопригодности, Форд рулит! Везде, окромя ТНВД можна встромить свои рога, неприбегая к СТО.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:37 | Сообщение # 52
Добавлю, что с минимальным набором инстумента, и непроффесиональными навыками. Прост как топор, ну или автомат Калашникова, кому как больше нравится. Еще мне в мерсе понравилось как четко задние двери захлопываются, но думаю пару раз карой вьедут в них и все станет как положено. Давеча какого-то француза-итальянца видел, задние двери с наружи были перетянуты по диагонали крест-накрест грузовыми ремнями, как пустую фуру перетягивают чтобы будка не шаталась из бока-вбок. Интересно, зачем это цельнометаллическому фургону нужно?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 31.03.2012, 00:38
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:27 | Сообщение # 53
Quote (transit150)
Что-то тут не то... Толи у тебя транзит какой-то неудачный попался, толи у меня неправильный..
Не обращайте внимания, наклюкался тогда и начался пьяный скулеж. smile Любая другая тачка уже бы развалилась в пыль. В новой газели за два года выдуло сквозные дыры, не говоря о многочисленных трещинах в кузове. Но по отказам, остается только за вас порадоваться, у меня все намного печальнее. Передние подшипники, рулевые, стойки, опоры стоек, рессоры, задние тормозные цилиндры, тормозные трубки - это расходники, хватает в лучшем случае на год, полтора. По остальному, тоже много вылазит, но реже sad Сейчас еще на кузовщину очень много времени уходит, поэтому так. Сильно много требую от 15 -ти летнего автомобиля.

Quote (Плоховский)
Ну для примера у нас новый фирменный генератор на Транзит стоит 18 тыр., на Пежо Боксёр 33 тыр. И чтобы до него добраться на Пежо нужно разобрать всю морду и снять радиатор.

Пыжик, есть смысл только новый брать. Со старым понятно намудохаешься, да и ремонтопригодность плохая.






Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:08 | Сообщение # 54
Quote (Green)
Движки точно хорошие.


По поводу Дукатовских движков... Хорошие далеко не все!!! 2,8 хороший и "штатный" двигатель с ним проблем нет, а вот 2,3 - говно!!! Запчастей на него порой не найти и стоят они дороже, именно из-за этого мотора мой приятель и избавился от дукато... на 2,8 любых запчастей на разборке полно по приемлемой цене, а на 2,3 приходится собственноручно к финским официалам ездить и у них заказывать sad


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:49 | Сообщение # 55
Запчасти никакие пошли...За месяц подвесной уже начал уставать, а ставил новый.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:41 | Сообщение # 56
Quote (transit150)
По поводу Дукатовских движков... Хорошие далеко не все!!! 2,8 хороший и "штатный" двигатель с ним проблем нет, а вот 2,3 - говно!!! Запчастей на него порой не найти и стоят они дороже, именно из-за этого мотора мой приятель и избавился от дукато... на 2,8 любых запчастей на разборке полно по приемлемой цене, а на 2,3 приходится собственноручно к финским официалам ездить и у них заказывать


Так я ж за 2.3 молчал ) Тока за 2.8 )

По экономичности кстати я хз. Читаешь тут форумы, росказни всякие, кто-то по ветру ехал, кто-то просто решил приврать, то у них спринтера едят по 7-8л в городе, то у них Рено 2.5 хавает 8 в городе, то спринтер по трассе 6 - тупой бред, насчет ситроена не знаю, но уверен что туда же.

У меня реальный расход следующий:
Зимой в -20 по дворам и всяким закоулкам на 1-2 передаче до 14 доходил расход. Я плакал и клял судьбу, ведь форд хавал 9 в любом режиме...
Город по дворам 11-12.
Город просто из пункта А в пунк Б по светофорам 10.
Город в выходной день 9.
Трасса 110км\ч - 8л (по двум полосам в одну сторону) на 6-й.
Трасса 80-90 (по частым селам) 7-7.5 - на 5-й.

На форде было 9-9-9-9-9, зимой до 10, никогда не больше. На трассе хавал столько же. Всегда 50л вкинул - 550км проехал четко, пофигу где ездить.

к750 на спринтере ездит. Я подозреваю что он может быть экономичнее по городу из-за более длинных передач (у него 5ст, у меня 6ст), но я так и не могу понять какой у него расход. Он говорит что "охуенный", "очень маленький", "стрелка почти не двигается", "после того как чипанули двигло, расход сильно упал" и т.д. biggrin При всем моем огромном уважении к Лехе, я сомневаюсь, что у него меньше 8 по трассе и сильно меньше 9-10 в городе, но он не признаетсо dry

Короче что я хочу сказать. Сказочно маленькие расходы, меньше 8л - это по трассам на 6ст коробке реально в эконом режиме типа на 6 передаче в районе макс крутящего момента по оборотам (я так езжу). В городе вы будете попадать на 10+- литров на любом бусе.

Слышал я правда, что маленькие форды 2000+ с передним приводом и двигателем 2.0 вкладываются в 9 и даже меньше в городе. Слыхал... Не довелось пока пообщаться с владельцем. Зато видел на днях водилу на форде 2006+ размера как моя машина, 2.4 но тока не самый мощный он сказал, задний привод, расход говорит 10+ до 11 в городе. Никаких 8 литров нету и рядом.

Старые же софимы 2.8 на дукатах и рено хавают по 11-13л в городе, слышал от минимум 3-х владельцев, но правда только Рено. 2.9 на мерсе до 2000 года - туда же. Трасса 9-10, никаких 7-8.

Так что ребят, не питайте иллюзий, если авто для работы, оно не будет вам жрать как рено кенго 5-6л. Это бус, он тяжелее и двигатель прожорливее. Рассчитывайте на 10-ку и будет вам счастье.


Сообщение отредактировал Green - Суббота, 31.03.2012, 20:07
Профиль
meblex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вишневый
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:16 | Сообщение # 57
По поводу расхода топлива полностью согласен, дело в том что на холодном двигле расход больше при-25 и до 16 л наверно доходил спасало вебасто и то нормы температуры все равно небыло. По поводу экономичности в содержании на каком-то форуме вычитал опыт эксплуатации собственника автопарка многих комерчиских машин (точно не помню но около 5спринтов, 20-30 газелей, дукато елабуга и ещё ...) не дословно - спринтер машина надежная економичная но дорого запчасти зато долговечны, газель из 5 рабочих дней два на ремонт, дукато как несчитай дешевле все-го. если найду ссылку объязательно прикреплю там большая статья.

Добавлено (31.03.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Я бы сказал ещё и комфортней


Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic
Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:49 | Сообщение # 58
Спринтер411 холодильник. По городу получалось максимум 14 литров. По трассе, это если ехать небольше 100 то в 10л влаживался,если больше, то также увеличивался и росход.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:57 | Сообщение # 59
Green, ------Ну как бы расход колеблется за почти год эксплуатации могу сказать следующее.
Город вых -8 литров
Город будни пробки 9-11 как повезёт
Трасса (100км\ ч)---8 литров если нет ветра 9 если встречный
Город зима 12-13-14 литров при -25-28 при включеном эбершпрехере и той же температуре 11-12 стал ездить только с эбером,нагоняет под 80 гр движок расход падает очень даже.
На 1 передаче расход литров 15 покататся как то .
В идеале езда 4 передача в городе 70 км в час 100 км в час трасса .
На мерсе так устроено что на третьей 50 км в ч больше типа дохрена только для разгона 60 ,а 4 передача на 60 тухнет минимум 65-70 нужно причём если ехать 65 то гемор так как то падает то поднимается скорость и движок мучаешь.
На 4 передаче легко разгоняется до сотки и как бы крейсерская скорость,5 включаю от 100 ки до 125 мост средний при 120 км в ч тахометр 3000 об ,ставят скоросные мосты там 135 при 3000 об
На движках 2,7 ездят 180 км в ч но это даже в беларусии негде проехатся ,молчу про Украину .
Ещё зависит от качества солярки,как то заправился на ОККО расход сказочный,но в итоге соляра как бы недешёвая потому лью недорогую.
После замены двух форсунок и чиповки тяга понялась,стало хорошо тянуть на низах,расход стал похоже даже меньше а мощи прибавилось.
Конечно мечта 6 литров на 100 но это разве что на рено кенго ,бус легко покрывает разницу в расходе за счёт своей универсальности,так же он большой и безопасный,огромный клиренс,да и диски рихтовать не нужно,бусс самая лучшая машинка!!!!!

Добавлено (31.03.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Скоро будет маршрутец с грузом при определённых условиях буду мерять точно) выложу данные.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 31.03.2012, 22:56
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 31.03.2012, 23:02 | Сообщение # 60
Как сказал владелец Спринтера-посылай всех, кто утверждает, что у Спринтера расход ниже 10. Никак.Хоть сдохни. biggrin
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист