Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
|
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:29 | Сообщение # 51
Ещо обмолвлюсь, нащот ремонтнопригодности, Форд рулит! Везде, окромя ТНВД можна встромить свои рога, неприбегая к СТО.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:37 | Сообщение # 52
Добавлю, что с минимальным набором инстумента, и непроффесиональными навыками. Прост как топор, ну или автомат Калашникова, кому как больше нравится. Еще мне в мерсе понравилось как четко задние двери захлопываются, но думаю пару раз карой вьедут в них и все станет как положено. Давеча какого-то француза-итальянца видел, задние двери с наружи были перетянуты по диагонали крест-накрест грузовыми ремнями, как пустую фуру перетягивают чтобы будка не шаталась из бока-вбок. Интересно, зачем это цельнометаллическому фургону нужно?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 31.03.2012, 00:38
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:27 | Сообщение # 53
Quote (transit150) Что-то тут не то... Толи у тебя транзит какой-то неудачный попался, толи у меня неправильный.. Не обращайте внимания, наклюкался тогда и начался пьяный скулеж. Любая другая тачка уже бы развалилась в пыль. В новой газели за два года выдуло сквозные дыры, не говоря о многочисленных трещинах в кузове. Но по отказам, остается только за вас порадоваться, у меня все намного печальнее. Передние подшипники, рулевые, стойки, опоры стоек, рессоры, задние тормозные цилиндры, тормозные трубки - это расходники, хватает в лучшем случае на год, полтора. По остальному, тоже много вылазит, но реже Сейчас еще на кузовщину очень много времени уходит, поэтому так. Сильно много требую от 15 -ти летнего автомобиля.
Quote (Плоховский) Ну для примера у нас новый фирменный генератор на Транзит стоит 18 тыр., на Пежо Боксёр 33 тыр. И чтобы до него добраться на Пежо нужно разобрать всю морду и снять радиатор. Пыжик, есть смысл только новый брать. Со старым понятно намудохаешься, да и ремонтопригодность плохая.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:08 | Сообщение # 54
Quote (Green) Движки точно хорошие.
По поводу Дукатовских движков... Хорошие далеко не все!!! 2,8 хороший и "штатный" двигатель с ним проблем нет, а вот 2,3 - говно!!! Запчастей на него порой не найти и стоят они дороже, именно из-за этого мотора мой приятель и избавился от дукато... на 2,8 любых запчастей на разборке полно по приемлемой цене, а на 2,3 приходится собственноручно к финским официалам ездить и у них заказывать
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:49 | Сообщение # 55
Запчасти никакие пошли...За месяц подвесной уже начал уставать, а ставил новый.
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:41 | Сообщение # 56
Quote (transit150) По поводу Дукатовских движков... Хорошие далеко не все!!! 2,8 хороший и "штатный" двигатель с ним проблем нет, а вот 2,3 - говно!!! Запчастей на него порой не найти и стоят они дороже, именно из-за этого мотора мой приятель и избавился от дукато... на 2,8 любых запчастей на разборке полно по приемлемой цене, а на 2,3 приходится собственноручно к финским официалам ездить и у них заказывать
Так я ж за 2.3 молчал ) Тока за 2.8 )
По экономичности кстати я хз. Читаешь тут форумы, росказни всякие, кто-то по ветру ехал, кто-то просто решил приврать, то у них спринтера едят по 7-8л в городе, то у них Рено 2.5 хавает 8 в городе, то спринтер по трассе 6 - тупой бред, насчет ситроена не знаю, но уверен что туда же.
У меня реальный расход следующий: Зимой в -20 по дворам и всяким закоулкам на 1-2 передаче до 14 доходил расход. Я плакал и клял судьбу, ведь форд хавал 9 в любом режиме... Город по дворам 11-12. Город просто из пункта А в пунк Б по светофорам 10. Город в выходной день 9. Трасса 110км\ч - 8л (по двум полосам в одну сторону) на 6-й. Трасса 80-90 (по частым селам) 7-7.5 - на 5-й.
На форде было 9-9-9-9-9, зимой до 10, никогда не больше. На трассе хавал столько же. Всегда 50л вкинул - 550км проехал четко, пофигу где ездить.
к750 на спринтере ездит. Я подозреваю что он может быть экономичнее по городу из-за более длинных передач (у него 5ст, у меня 6ст), но я так и не могу понять какой у него расход. Он говорит что "охуенный", "очень маленький", "стрелка почти не двигается", "после того как чипанули двигло, расход сильно упал" и т.д. При всем моем огромном уважении к Лехе, я сомневаюсь, что у него меньше 8 по трассе и сильно меньше 9-10 в городе, но он не признаетсо
Короче что я хочу сказать. Сказочно маленькие расходы, меньше 8л - это по трассам на 6ст коробке реально в эконом режиме типа на 6 передаче в районе макс крутящего момента по оборотам (я так езжу). В городе вы будете попадать на 10+- литров на любом бусе.
Слышал я правда, что маленькие форды 2000+ с передним приводом и двигателем 2.0 вкладываются в 9 и даже меньше в городе. Слыхал... Не довелось пока пообщаться с владельцем. Зато видел на днях водилу на форде 2006+ размера как моя машина, 2.4 но тока не самый мощный он сказал, задний привод, расход говорит 10+ до 11 в городе. Никаких 8 литров нету и рядом.
Старые же софимы 2.8 на дукатах и рено хавают по 11-13л в городе, слышал от минимум 3-х владельцев, но правда только Рено. 2.9 на мерсе до 2000 года - туда же. Трасса 9-10, никаких 7-8.
Так что ребят, не питайте иллюзий, если авто для работы, оно не будет вам жрать как рено кенго 5-6л. Это бус, он тяжелее и двигатель прожорливее. Рассчитывайте на 10-ку и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 31.03.2012, 20:07
|
meblex
Меня здесь нет
Город: Вишневый
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:16 | Сообщение # 57
По поводу расхода топлива полностью согласен, дело в том что на холодном двигле расход больше при-25 и до 16 л наверно доходил спасало вебасто и то нормы температуры все равно небыло. По поводу экономичности в содержании на каком-то форуме вычитал опыт эксплуатации собственника автопарка многих комерчиских машин (точно не помню но около 5спринтов, 20-30 газелей, дукато елабуга и ещё ...) не дословно - спринтер машина надежная економичная но дорого запчасти зато долговечны, газель из 5 рабочих дней два на ремонт, дукато как несчитай дешевле все-го. если найду ссылку объязательно прикреплю там большая статья.Добавлено (31.03.2012, 21:16) --------------------------------------------- Я бы сказал ещё и комфортней
Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:49 | Сообщение # 58
Спринтер411 холодильник. По городу получалось максимум 14 литров. По трассе, это если ехать небольше 100 то в 10л влаживался,если больше, то также увеличивался и росход.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:57 | Сообщение # 59
Green, ------Ну как бы расход колеблется за почти год эксплуатации могу сказать следующее. Город вых -8 литров Город будни пробки 9-11 как повезёт Трасса (100км\ ч)---8 литров если нет ветра 9 если встречный Город зима 12-13-14 литров при -25-28 при включеном эбершпрехере и той же температуре 11-12 стал ездить только с эбером,нагоняет под 80 гр движок расход падает очень даже. На 1 передаче расход литров 15 покататся как то . В идеале езда 4 передача в городе 70 км в час 100 км в час трасса . На мерсе так устроено что на третьей 50 км в ч больше типа дохрена только для разгона 60 ,а 4 передача на 60 тухнет минимум 65-70 нужно причём если ехать 65 то гемор так как то падает то поднимается скорость и движок мучаешь. На 4 передаче легко разгоняется до сотки и как бы крейсерская скорость,5 включаю от 100 ки до 125 мост средний при 120 км в ч тахометр 3000 об ,ставят скоросные мосты там 135 при 3000 об На движках 2,7 ездят 180 км в ч но это даже в беларусии негде проехатся ,молчу про Украину . Ещё зависит от качества солярки,как то заправился на ОККО расход сказочный,но в итоге соляра как бы недешёвая потому лью недорогую. После замены двух форсунок и чиповки тяга понялась,стало хорошо тянуть на низах,расход стал похоже даже меньше а мощи прибавилось. Конечно мечта 6 литров на 100 но это разве что на рено кенго ,бус легко покрывает разницу в расходе за счёт своей универсальности,так же он большой и безопасный,огромный клиренс,да и диски рихтовать не нужно,бусс самая лучшая машинка!!!!!Добавлено (31.03.2012, 22:57) --------------------------------------------- Скоро будет маршрутец с грузом при определённых условиях буду мерять точно) выложу данные.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 31.03.2012, 22:56
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 31.03.2012, 23:02 | Сообщение # 60
Как сказал владелец Спринтера-посылай всех, кто утверждает, что у Спринтера расход ниже 10. Никак.Хоть сдохни.
|