Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
|
|
meblex
Меня здесь нет
Город: Вишневый
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Среда, 28.03.2012, 23:29 | Сообщение # 41
У меня около 8л выходило но табун коней под капотом меньше, тоже можна и выше 9л не вылазить как в дукато так и транзита зависит от веса ноги. А насчет гемора посмотрим только 8месяцев езжу, пока только положительные эмоции.Добавлено (28.03.2012, 23:29) --------------------------------------------- кстати в транзита за это время поменял кардан + 4подвесных тормозные диски и радиатор (радиатор для справки в 2раза дороже у транзита) загудел мост потек тнвд вспоминая как кошмарный сон. Но ностальгияза транзитом осталась как-то не так скучно внем было
Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет
|
Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:04 | Сообщение # 42
Я тоже слышал за PSA что движки 2.8 хороши что старые (Софим), что новые (ЖТД), расход, динамика, надежность - все супер. Плохие отзывы слышал за кузов мол слабоват и подвержен коррозии, за ходовку не помню, вроде грязи не лили. Движки точно хорошие.
Со своей стороны рассматривал ситроен с 2.8 и чуть не купил, однако крайней степени низкая посадка кузова, плюс расстояние от нижнего ролика ремня генератора и т.д. - меньше 15 см, а еще если защиту ниже поставить, так вообще просвет никудышний, однако же это мне тут в Украине по дорогам ездить. Если вам кататься по шикарным дорогам - может лучше и авто концерна PSA.
|
meblex
Меня здесь нет
Город: Вишневый
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:56 | Сообщение # 43
Кузов оцинкован, загнул порог на боковой двери краски нет и ржавчина не выступает, но слабый в смысле перегружать нельзя тогда согласен. Если есть возможность надо брать 2002-2006 боксера или дукато или джампера, мне нравиться мягкий мощный запчасти в много раз дешевле как на ВАЗ. А если надо грузоподемность больше 1,5тонн тогда ЛТ или Спринтер.
Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:41 | Сообщение # 44
Ну вот я примерно того же мнения, только за Рено\Опель. А вот до 2006 года (типа в старом кузове) вообще крайней степени не рекомендуют брать автомобили PSA - там совсем слабый кузов, имеют место постоянные трещины лобового стекла по этой причине, ходовка слабая, короче все плохо, кроме движка и стартовой цены на БУ такого года. Я выше писал за новые, с большой такой "губой" переднего бампера. У нас их в городе пока не много.
Под грузы больше 1.5-2тн лучше точно брать задний привод и марка авто тут не при чем.
З.Ы. Двигатель 2.8 ЖТД это не ивеко. Двигатель 2.8 старый ТД - это софим, его ставили на фиаты, ивеки, рено и может еще на какие-то менее массовые авто.
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 30.03.2012, 14:42
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:56 | Сообщение # 45
У старых Пежо и Ситроенов действительно кузов слабоват, они как бы на уровне переднеприводных Транзитов - болячки разные, а диагноз один - более полутора тонн не грузить. У новых кузов крепче, но слабое место задние распашные двери - петли вырываются почти у всех! Зап. части немилосердно дороги и хер куда сам подлезешь, чтоб до генератора добраться надо пол машины разобрать. А кто нибудь знает сколько стоит рулевая рейка на данный аппарат? А корзина сцепления с диском? По ломучести не многим лучше Газели, а ценник на запчасти - космос . Да и водителю не особо удобно, особенно с таким ростом как у меня, около 190 см., ведь водительское сиденье не имеет регулировки по высоте ( покрайней мере на тех двух машинах, на которых довелось ездить). Зато выхлопная труба выведена аккурат за водительскую дверь и на зимнем прогреве, пока там снежёк счёткой и стёкла скребком, можно насладится выхлопом евро 4, да и в кабину с собой прихватить дымка. Оно и понять можно производителя, хера лягушатникам о водителе заботиться, у них всё равно одни арабцы на них трудятся, так потерпят.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Сообщение отредактировал Плоховский - Пятница, 30.03.2012, 20:57
|
meblex
Меня здесь нет
Город: Вишневый
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:54 | Сообщение # 46
У моего транзита грузоподемность 1т, у нас запчасти дешевле чем на транзит, комплект сцепления люк-90$ и валео 130$ и так любая запчасть. С высоким ростом действительно ездиш согнувшись но я передвинул перегородку назад и все гуд, по высоте регулируеться. А на счет дымка не замечал так как вебаста прогрела охлаждающую и в кабине в ключила вентилятор, а значит стекла зимой тереть не нужно. По ломучести транзит у меня больше денег вытянул намного за аналогичный период и меньший пробег(просто в машине блокнот и все записываю могу точно сравнить), може только у меня такой надежный попался.
Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:15 | Сообщение # 47
Ну для примера у нас новый фирменный генератор на Транзит стоит 18 тыр., на Пежо Боксёр 33 тыр. И чтобы до него добраться на Пежо нужно разобрать всю морду и снять радиатор.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:05 | Сообщение # 48
Окромя моего Бегемота,( он у меня друг детства ) было два Транзита 96 и 9? годов. Чтобы они доставали меня ремонтом? Нет. Там то и ламаца по сути нечему.Но всеже, некривля душой, чем может похвастаца Форд окромя двигателя? На короткие ростояния таскать грузы, да.Если пасажир или автобус, закажчик больше предпочтение оддает Спринтерам, Крафтерам и темже Французам...Так ещо и цены на запчасти взвинтили. Последним был Спринтер411,цены можна сказать на уровне.
|
meblex
Меня здесь нет
Город: Вишневый
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:18 | Сообщение # 49
Согласен на 100%, форд-семейное авто как и т4 и вито
Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:13 | Сообщение # 50
Quote (Лебедь) Но всеже, некривля душой, чем может похвастаца Форд окромя двигателя? На короткие ростояния таскать грузы, да. Вот, вот, именно для этого и берется. Есть дукато у знакомого торговца, цены на запчасти космос. Машина 2003 года, отдал за него 12 тыр, постоянно ломается, а главное что прыгает по ней как обьезьяна, с низу на крышу, с крыши в низ, потому как не лезет нихрена, какой-то уступ в переди сделали идиотский. Не, в топку на.... Другой недавно взял мерса спринтера (вместо ГАЗели), пригнали ему за 24 тыс. ездит к нам на рынок, раз в неделю. Тоже хвалился как ему стало дешево теперь по топливу (по сравнению с бензиновой ГАЗелью), между делом обмолвился, что недавно гонял куда-то на фирменный сервис !!? поменяли ролики, ремешок, масло, два тормозных шланга и тормозную жидкость, все про все около 5000 грн. Мерс туда же, тоесть в топку. Звиняйте, но экономика должна быть экономной. Допустим, мне фургон нужен как помошник, возить грузы при минимальных затратах, и не более того.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 31.03.2012, 00:15
|