transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Решил таки покупать "Дельфина" 05-06 г.в. свежепригнанного (Нужна первоначальная помощь и советы владельцев данного авто)
Решил таки покупать "Дельфина" 05-06 г.в. свежепригнанного
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 06:19 | Сообщение # 11
Цитата (k750)
там геморойный насос высокого давления если я не ошибаюсь стоиомстью в автомобиль. Какие форсунки стоят не помню уже .
Я когда себе машину искал маялся мне тут подсказали умные люди что он летит часто и стот в районе 5 тыс уе
Леша, где ты вообще такие цифры берешь?

на Крафтер насос новый у официала стоит 2000у.е, а тут сразу пять.

Bosh VP 30/44 стоят б.у. до 1000у.е, новые не знаю, но ремонтировать наш друг 3ton их умеет ..........

а кто противник всякой электроники, то и на этот случай у нас есть еще один друг Bys-Transit из Лисичанска успешно ставит на них механические Боши и люди довольны.

форсунки там стоят механические

так что машину как вариант сразу топить не стоит


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:17 | Сообщение # 12
Цитата (Yurezz)
Леша, где ты вообще такие цифры берешь?
Ну когда искал себе машину давно уже то Чак мне в личку помню написал про  насос высокого Bosh VP 30/44 давления,цена была капец,но я ж не утверждаю что 5 тыс ВСПОМНИЛ,ценник был в евро курс тогда был 1,7 за доллар+- а насос наверное тыс 2 евро стоил ,оттуда и ценник ,я уже плохо помню конечно ,но точно помню что впечатлила сумма тогда, помню что ценник был очень высокий  ,помню сравнивал со стоимостью своего форда и передумал связываться .Опять же это наверное года три-четыре  вряд ли сейчас цена такая может быть .
Там в тех насосах если мне память не обманывает подтекало топливо и подтекало на транзистор управляюший который на тот момент не возможно купить было,потом его поляки типа стали производить,но как бы за эти годы всё весьма поменялось я не слежу давно.

Добавлено (11.02.2013, 11:15)
---------------------------------------------
Цитата (Yurezz)
так что машину как вариант сразу топить не стоит
 Любую не стоит а изучить нужно,просто сразу учитывать что потребуются ещё возможно немалые расходы на неё,замена того же насоса +форсунки льют возможно+ремень ролики,замена масла и наверное всех технологических жидкостей, резина может оказатся что 5 тыс и выкинуть,в итоге нужно иметь деньги запас по любому.

Добавлено (11.02.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Цитата (Yurezz)
а кто противник всякой электроники, то и на этот случай у нас есть еще один друг Bys-Transit из Лисичанска успешно ставит на них механические Боши и люди довольны.

Я так понимаю что машина становится шумней после этого ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 11.02.2013, 12:47
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:24 | Сообщение # 13
3 дня назад друг менял сцепление-оно демпферное, самая низкая цена была 700 долларов плюс работа. У других вообще 1100 заломили.После 2005 уже 100 пудов турецкая сборка, а это не есть гуд
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:53 | Сообщение # 14
TimothyUA, ---это ценник на Украине ?

Добавлено (11.02.2013, 12:46)
---------------------------------------------

Цитата (Yurezz)
на Крафтер насос новый у официала стоит 2000у.е, а тут сразу пять.
 Ну тут как раз не показатель,я на спринта своего поинтересовался на разборке так на всякий случай что бы не упасть и был очень удивлён ценой,я мож сегодня там буду ради интереса спрошу,иногда за хрень какую то просят нереально, а на что то казалось бы высокотехнологичное спросу нет продают абы избавится.

Добавлено (11.02.2013, 12:53)
---------------------------------------------
3 дня назад друг менял сцепление-оно демпферное, самая низкая цена была 700 долларов плюс работа. У других вообще 1100 заломили.После 2005 уже 100 пудов турецкая сборка, а это не есть гуд

Ещё важно какой пробег после этого машина сделает и под каким грузом .
так же часто не считается остаточная стоимость авто,на форуме есть человек купил форд за 7 000 уе и пытается продать его через 3 года за 3,5 тыс то есть кроме ремонтов и прочего потери составили пол стоимости авто,чем дороже авто тем существенней потери, но они могут составлять 50% от авто или 20% что тоже имеет для бюджета значение(кроме качества езды и безопасности) недорогие запчасти могут иметь меньший ресурс,тут уже если на продажу готовишь то одно а если самому ездить так каждый месяц менять шаровые накладно будет.


divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:09 | Сообщение # 15
Цитата (pavluw)
Мерс спринтер, конечно  мечта любого бусовода,
Не любого. Таких не много любителей Мерсов, особенно после 2000 г.в.

Цитата (pavluw)
Пучему так много нехороших отзывов о " Дельфине" на форуме?
Отличная машина. У меня 2,0TDDI на 85 л.с. передний привод.

Цитата (TimothyUA)
Однозначно не 2.0. Мотор слабее. 2,4 рулит
Ну, это твое мнение. Как по мне 2,0 тоже нормально ходит, проблем с ним не заметил особых.
Что 2,4 на 90 л.с., что 2,0 на 85 л.с. - разницы почти нет. Вот если 2,4 больше 100 л.с., тогда уже конечно будет чувствоваться разница.

Цитата (Yurezz)
Bosh VP 30/44 стоят б.у. до 1000у.е
б/у в Бресте Bosh VP 30 - 400$ - сегодня звонил.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 11.02.2013, 14:36
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:40 | Сообщение # 16
На заднеприводный 2,4 простое сцепление комплект-3500 грн.,двухмассовый-6000грн.Менять самому трудностей не составляет.Яма или подьёмник предпочтительней.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:50 | Сообщение # 17
Я ездил на форде 2,0 мне понравилось по ощущениям,тянет отлично,в салоне тишина многим бензинкам далеко до него ,если для семьи и мебель перевезти то больше и не нужно наверное, тем более машина по трассе будет весьма экономичной с таким движком.
Ещё он был даже пустым весьма мягкая машина.
Но под тяжёлую работу я бы смотрел на 2,4 и кардан.
А коней их много не бывает,у меня 130+ чип тюнинг двигателя сделан,а смотрю всё равно на 316 где 5 котлов ))Хотя дешивизна обслуживания движка ,меньше форсунок и свечей и дешевле кален вал и возможно меньший расход топлива ,тут конечно нужно выбирать.Не факт что приём будет круче у него, возможно просто в гору пойдёт под грузом как я на своём с горы.Негде потестить к сожалению а по рассказам дело такое хочу иметь свои ощущения.
Цитата (Vova)
Мерс спринтер, конечно  мечта любого бусовода,Не любого. Таких не много любителей Мерсов, особенно после 2000 г.в.

Как по мне то и то и то утверждение как бы уж чересчур,и тех и тех достаточно .плюсы и минусы машин известны этих и тех + нужно учитывать страну проживания и вид деятельности .
Мне допустим салон в форде как у Вовы понравился,выглядит как хорошая легковушка .

Добавлено (11.02.2013, 14:50)
---------------------------------------------
sanek3,  если стоит двухмассовый говорят не стоит простое ставить,на мерсовском форуме обсуждалось это .


divide et impera
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:58 | Сообщение # 18
С моей колокольни: для грузов-Спринтер и ЛТ,для лёгких грузов-Мастер.По поводу Форда-уж много гемора в новых двигателях(и механических,и электро).

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
super-muxalih Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:37 | Сообщение # 19
у меня форд 07г.на днях поменял все подшипникм в коробке а за одно и сцепление в сборе.хотя можно было и не менять.пробежал 150т.сцепление обошлось в 7.5 рублей.я думаю не такая уж и большая деньга.денег он своих стоит.и отрабатывает их.а что бы убить двиг.я не знаю какое отношение должно быть к машине.

форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.

Сообщение отредактировал super-muxalih - Понедельник, 11.02.2013, 16:38
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:30 | Сообщение # 20
super-muxalih, .сцепление обошлось в 7.5 рублей.я думаю не такая уж и большая деньга.
Я конечно дико извиняюсь,но Вы про сцепление пишите? что то  цена смущает.............
Цитата (sanek3)
двухмассовый-6000грн
вот это больше пошоже


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Решил таки покупать "Дельфина" 05-06 г.в. свежепригнанного (Нужна первоначальная помощь и советы владельцев данного авто)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра