На сколько рыночная стоимость Хай-Куба выше длиннобазника?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:51 | Сообщение # 1
Интересует такой вопрос, как определить реальную рыночную стоимость Хай-Куба, на сколько он дороже обычного длиннобазника с высокой крышей? интересует Российский рынок. Проблемма в том, что Хай-Куб редкий зверь и найти аналогичные варианты в продаже невозможно!
Вот пример автомобиля... 97 год, 190-я модель на спарке, 100 сильный мотор, сзади лопата с грузоподъёмностью 800 кг, полная масса 3995 кг, снаряженная масса 2440 кг...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 26.02.2013, 20:02
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:04 | Сообщение # 2
Корч хороший наверное, но сильно не накрутишь. Годы берут свое. Среднее между ценой "транзита" коротыша этих же лет и старых длинных спринтеров. На Украине до 10ти тыр и то если состояние "огонь". А как в России, то судя по том что на форуме за 10ку выставляли, то вообще дрова какие-то. У вас еще головняки с экологичными нормами, между делом "не дай бог" могут запретить экплуатацию старых тазов, что потом с этим хозяйством делать?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Вторник, 26.02.2013, 20:04
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:09 | Сообщение # 3
transit150, Я бы выставил цену по году плюс лопата. Доп оборудование не дешевое
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:27 | Сообщение # 4
Цена по году у Хай-Куба явно дороже, при условии одинаковых продчих составляющих.... Вопрос в том, а пользуются ли впринципе подобные автомобили повышенным спросом в сравнении с обычными модификациями, или наоборот они никому не нужны...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:19 | Сообщение # 5
Цитата (transit150) Вопрос в том, а пользуются ли впринципе подобные автомобили повышенным спросом в сравнении с обычными модификациями, или наоборот они никому не нужны... transit150, по опыту владения похожим "чудом" могу сказать-что машина на большого любителя. Сын зажелал. Хотя вполне обошелся бы длинным высоким. А если есть работа на большую машину-нужно брать Спринтер или Ивеко.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:30 | Сообщение # 6
черный_чак, И в чём-же заключается "большое любительство", что за подводные камни???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:40 | Сообщение # 7
А я доволен. Как по городу летать на развозе всего подряд так то что надо.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:42 | Сообщение # 8
Jenia, А у тебя какой Хай-Куб, на спарке или нет, в "В" или "С" категории и какая полная масса на шильде указана???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:53 | Сообщение # 9
Нет не на спарке, односкатник. В-категория. Табличку не смотрел. Машина уже полтора года у меня. Пытаюсь найти в ней что-то плохое, пока не получается. Все устраивает. Рабочий таз на все 100%. Все мои предположения полностью оправдались. Тачка зачётная. Уверен, я с моим кубом нигде не пропаду.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 27.02.2013, 23:03
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 27.02.2013, 23:26 | Сообщение # 10
А я бы себе лопату поставил...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|