transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
какой транзит купить
sergei1904 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:32 | Сообщение # 1
Хочу купить транзита от 2004 до 2007 г.в., подскажите какой лучше до 06 или после, с каким движком?

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:55 | Сообщение # 2
Мнений тут миллион,я бы брал до 06 года дельфина ,задний привод,2,4 литра, единственное поискал бы что бы топливаня бош была вот и всё.

divide et impera
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:58 | Сообщение # 3
Лучше уж 2007 года, или даже 2008. Состояние кузова  будет хорошим. Передний привод все моторы 2.2 литра, задний привод 2.4 литра.  На 2.2 цепь ГРМ двухрядная, в остальном примерно одинаково. Топливная на всех коммонрейл, многих приводит в уныние после того как "ехал, ехал, не заводится". Сюрприз в виде замены форсунок дорогих, клапана ЕГР, клапана давления топлива с адаптацией у ОД и ещё несколько недешевых моментов, расстраивает мужиков на раз. Остальное мелочи. Мощность, на мой взгляд,  для Транзита подходящая 140 сил, ну и коробка о 6-ти скоростях. Выбор за Вами.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:07 | Сообщение # 4
Комонрейл комонрейлу рознь !А кузов понятие растяжимое не факт что у 2007 будет лучше чем у 2006

divide et impera
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:15 | Сообщение # 5
Цитата (k750)
Комонрейл комонрейлу рознь !А кузов понятие растяжимое не факт что у 2007 будет лучше чем у 2006


Понятно, что рознь. В плане стоимости запчастей к ним и цены на работы плюс-минус одинаково.
По кузову смотреть нужно, но чем свежее год, тем выше шансы.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:33 | Сообщение # 6
После 2006 года ставилась топливная DENSO. По надёжности и ремонтопригодности получше будет.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Среда, 31.07.2013, 06:25 | Сообщение # 7
Цитата (PortAl)
. Мощность, на мой взгляд,  для Транзита подходящая 140 сил, ну и коробка о 6-ти скоростях. Выбор за Вами.

ну это смотря где.в Украине,к примеру,транспортный налог отменили,а у нас 140 сил(25р за лошадь)не очень приятно будет.да и кпп о 6 скоростях(МТ-82)не славится своей надёжностью.старая добрая МТ-75 на старичках,и её прототип VXT-75-давно изучены вдоль и поперёк,и нареканий не вызывают(крайне редко!)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 31.07.2013, 09:07 | Сообщение # 8
Что дают год два при том что машине 8-7 лет,важно где эксплуатировалась,у нас вон реагенты не сыпят бо дорого,песок в основном и то не часто,климат дождей нет и снега раз на три года,машина будет долго даже плохо крашеная ездить почти без последствий ,а в Москве сгниёт на кизяк быстро.

divide et impera
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 31.07.2013, 13:00 | Сообщение # 9
Цитата (k750)
здить почти без последствий ,а в Москве сгниёт на кизяк быстро.
Точно .И к сожалению не только в Москве. cry

Добавлено (31.07.2013, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата (sergei1904)
подскажите какой лучше до 06 или после, с
Чисто визуально мне дельфин больше нравятся.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Среда, 31.07.2013, 18:29 | Сообщение # 10
Цитата (малыш31)
ну это смотря где.в Украине,к примеру,транспортный налог отменили,а у нас 140 сил(25р за лошадь)не очень приятно будет.да и кпп о 6 скоростях(МТ-82)не славится своей надёжностью.старая добрая МТ-75 на старичках,и её прототип VXT-75-давно изучены вдоль и поперёк,и нареканий не вызывают(крайне редко!)

140 сил - это 3500 р. год. Для Вас сильно дорого? На шестой передаче по трассе быстро отобьёте годовой налог.))) Коробка на переднем приводе такая: VMT6. Нареканий не вызывает.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист