transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » покупка Форд Транзит 2005г.в. (пассажир)
покупка Форд Транзит 2005г.в. (пассажир)
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:20 | Сообщение # 11
"коммон рейл"-общая магистраль нагнетания топлива. рампа как в ижекторныж моторах . Короче это система нагнетания большого давления в общий резервуар (рейл, магистраль). Форсунки запитаны от рейла и впрыскивают по команде электронного блока управления впрыском (мозги). Число впрысков за такт может достигать 9 доз, и 16 на новых пьезо-форсунках. Вот как раз эти форсунки и есть слабое место- быстро умирают от нашей соляры...За счет многочисленных доз впрыска достигается более мягкая работа мотора- тракторного звука почти нет ...мозги впрыска анализирует ряд параметров (частота колен вала, скорость, давление наддува...) Исходя из этих параметров достигается более адекватный впрыск на разных режимах работы мотора, моторы говорят очень экономичны... но нужно хорошее топливо ну и электронных приблуд много.. если честно, то я хочу такой Транзит.. но боюсь, блин, БУ брать, а на новый пока денег нет....

Сообщение отредактировал alex211 - Среда, 20.10.2010, 21:27
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:29 | Сообщение # 12
alex211, Спасибо что внятно объяснили. Имел ввиду чем плох на практике.
Спасибо в общем отговорили! Понадоедаю ещё немного.
2,4 бывают переднеприводные? 2,4. 85 сил будет пошустрее моего Транзита? Как ведёт себя под горку в тонной веса?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:35 | Сообщение # 13
Quote (Pavlyxa)
общем отговорили!

я тебя не отговаривал..... smile ты просто сядь и прокатись на нем и все сомнения отпадут... они совершенно другие машины чем наши, хотя и мой АППАРАТ!!! просто надо все взвесить, все за и против, ну и деньги посчитать...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:40 | Сообщение # 14
где то мне тут таблицу скинули на форуме недавно совсем про те какие бывают, насколько я помню 2,2 передний 2,4 задний и 2,8 редкость мало изученая .
Вообще я бы поискал 2,4 передний, если до тонны возить будешь,а то смотришь как гружёные транзиты зимой как корова на льду переднеприводные ,вообще ехать не могут ,я то на пустом страдаю только,а загрузил так танк ,а там наоборот всё.

Добавлено (20.10.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Мне ещё кажется но я не знаю точно что при таких как у нас дорогах ,шрусы устанешь менять,кругом ямы выбоины и шашель,!
вчера видел бтр в городе с номером и флагом!!!!!вот это машинка !жаль не дизель литр на км бензуса ест!


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 20.10.2010, 21:38
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:48 | Сообщение # 15
alex211, Наоборот хорошо что объяснили. Чуть с дуру не позвонил хозяину машинки.
k750, про 2,8 вообще первый раз слышу! 2,2 идут после 2006


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:49 | Сообщение # 16
Quote (k750)
как гружёные транзиты зимой как корова на льду переднеприводные ,вообще ехать не могут ,я то на пустом страдаю только,а загрузил так танк ,а там наоборот всё.

тоже поддерживаю smile
История: у знакомого есть рено трафик, из новых... пару раз прокатился за рулем- самолет.... но недавно этот самолет встал... ремень грм оборвало, про цену ремонта не знаю, но там побило все в кашу.... он его починил, но я думаю за эти деньги можно было транзит моего года купить.... а порвись ремень у меня, максимум пару рокеров бы сломало ну и штанги загнуло.... я конечно за прогресс... но и за ремонтопригодность... в новом транзите штанги молотком не выровнять... smile :) smile


Сообщение отредактировал alex211 - Среда, 20.10.2010, 21:50
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:03 | Сообщение # 17
Quote (alex211)
если честно, то я хочу такой Транзит.. но боюсь, блин, БУ брать, а на новый пока денег нет....

вот все так же и думают...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 05:46 | Сообщение # 18
Quote (alex211)
если честно, то я хочу такой Транзит.. но боюсь, блин, БУ брать, а на новый пока денег нет.

Если брать в Европе из первых рук, типа возврата из лизинга и подобное, то боятся нечего в принципе. Бояться есть что, если покупать из Литвы. Я сам на Литву подторговую битыми машинами немного в свободное время.... там такой парадокс, что в Литве "в идеальном состоянии и с небольшим пробегом" машины , привезенные например из Франции стоят дешевле, чем в самой Франции, называется - ищи, где ошибка :-)
У нас бывают Транзиты после компаний, которые например развозят медикаменты или посылки, они всегда идеально чистые, никогда не ни разу не загружались максимально и т.д. Только километраж конечно... но зато честный.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Andrey5173 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:11 | Сообщение # 19
Denis а реально купить в Европе FT 2,2 пассажира (до 9 мест) с пробегом до 100 т.км? или его еще поискать надо?
не подскажешь, на каких ресурсах больше предложений? (если считается рекламой - в личку)


Сообщение отредактировал Andrey5173 - Четверг, 25.11.2010, 09:13
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:46 | Сообщение # 20
Не знаю что скажет Денис,но похоже не реально,комерческий транспорт не покупают что бы ездить 10 тыс в год,как паравило,честный пробег 400-600 тыс,просто что бы не пугать и не сильно видно обмен было отматывают на 185-235 )))))))я уже заметил,а если у нас покатались то обычно 285-350 предлагают,хотя тут человек с Донецка звонил говорит что он проехал 700 и продал а сколько до него )))&?

Добавлено (25.11.2010, 10:46)
---------------------------------------------
Товарищ купил Соболя 2009года у него пробег 2009 года,вот у него пробег 76 тыс))что считается для этого года немного,из этого и выводы можно сделать.


divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » покупка Форд Транзит 2005г.в. (пассажир)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06