transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » FT КЛЁН 19521 (Проект:Наши руки не для скуки или не болит голова у дятла...)
FT КЛЁН 19521
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 04.03.2016, 21:11 | Сообщение # 31
поздравляю!!! с преобретением!! это ты на бусовку на новом авто приедешь??

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 22:35 | Сообщение # 32
Всем спасибо за поддержку! ov1, ну если машина будет готова, то конечно! Просто я, как обычно, всей семьей, поэтому в голом кузове не поедешь.Dron, о чем он тебя пытал? Я уж не помню, вопросов по ходу всплывало миллион.

После установки силового агрегата и кпп, возник вопрос о сцеплении. На новых стоит гидравлическое, как на жигулях, нам мудрить не хотелось, тем более что рабочий цилиндр, тот что на кпп видимо уехал вместе с родной кпп. Решили ставить педаль под трос. Отверстие в моторном щите присутствует. Сняли педаль со старого педального узла и она один в один по диаметру подошла на новый, единственное, пришлось убрать толщину, так как она задевала за арку.
Прикрепления: 0333680.jpg (156.2 Kb)


Сообщение отредактировал dimar - Пятница, 04.03.2016, 22:36
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 22:43 | Сообщение # 33
Подварили упор для рубашки троса и удлинили педаль новой, вровень с педалью тормоза. Затем настала очередь отверстия под рычаг кпп, да, пока он будет торчать из пола, но мысли есть.

Добавлено (04.03.2016, 22:43)
---------------------------------------------
$IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$

Прикрепления: 5691065.jpg (115.9 Kb) · 9587725.jpg (87.4 Kb)
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 22:48 | Сообщение # 34
На этом работа приостановлена, так как время, отведенное на ремонт закончилось и пришлось возвращаться в мск. Осталось самое вкусное - подать по постоянной схеме топливо, поставить панель и проводку. Продолжение работ запланировано на апрель. Немного фоток с дороги.
Прикрепления: 5507567.jpg (98.7 Kb) · 1215757.jpg (64.3 Kb) · 4140479.jpg (58.6 Kb)
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Суббота, 05.03.2016, 11:49 | Сообщение # 35
Успеха тебе в этом деле

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:32 | Сообщение # 36
Perchic_r,  
Благодарю.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 05.03.2016, 23:56 | Сообщение # 37
Цитата dimar ()
. Продолжение работ запланировано на апрель.
Отличная работа.Сколько было вопросов по внедрению старого мотора в новый кузов,и вот пожалуйста,молодца.Насчёт рычага переключения,конечно прав,надо что то придумать.
Плюсик соответственно в репу wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 00:34 | Сообщение # 38
да, смотрю накидали в репутацию..спасибо всем.
По кулисе рычага переключения есть мысли, теперь надо посмотреть как реализовано в оригинале. скорее всего будет система из двух планок, двигающихся в двух направлениях, слава богу нажимать на рычаг не надо. кпп либо приопустим либо нахлобучка в салоне будет.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:08 | Сообщение # 39
Цитата alexx_x ()
Саня, я на своем 5.14 иногда пытаюсь 6-ую включить
я тебя понимаю, у меня же еще скоростней чем твой)

Добавлено (06.03.2016, 09:51)
---------------------------------------------
Дима успехов и терпения в этом непростом деле)

Добавлено (06.03.2016, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата dimar ()
Затем настала очередь отверстия под рычаг кпп, да, пока он будет торчать из пола, но мысли есть.
что то я не понимаю что не так с рычагом... вроде примерно на месте


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:09 | Сообщение # 40
Я на 4.56 регулярно пытаюсь 6-ю воткнуть, на 4.11 всё в порядке, но всё равно, иногда на трассе дёрнется рука biggrin

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » FT КЛЁН 19521 (Проект:Наши руки не для скуки или не болит голова у дятла...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван