Ребята подскажите! Хочу купить Форд Транзит 92-94г. спарка рамный. Интиресует вопрос, перед рессорный, и шаровая у них или шкварня? И вообще отзывы владельцев о этой машине?
Если рессоры спереди-то шкворня.Идёт жёстче,но конструкция проще.А рамы,как таковой нет-короб.Который гниёт.При кабине-спарке жди перелома за кабиной.Будешь брать-смотри лучше!Особенно участок между кабиной и задними рессорами.У нас ходит подобное чудо-дубль кабина и кузов 4м.На него без слёз смотреть не возможно Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
После 91 рессоры ставились какое-то время на самые большие транзиты(кажется) Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Благодарю всех отозвавшихся Узнал подробнее об машине которую думал купить, перед у неё не рессорный, да и цену он загнул, так что брать её наверное не буду. Думаю искать что нибудь аналогичное, или мне посоветовали обратить внимание на Мерседес 410 примерно такого же года, полностью рессорный на раме, задний мост спарка, да и по зап. частям примерно тоже. Так что стоит делема чему отдать предпочтение. Буду рад услышать Ваше мнение.
Это уж кому как нравится. Естественно на транзитовском форуме тебе посоветуют 100% за транзит, на мерсовском 100% за мерин. Почитай тут и про мерины писали, а уж про транзиты так все расписано. Думай, ездить тебе. Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г