transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Покупка Фордика в Санкт-Петербурге
Покупка Фордика в Санкт-Петербурге
kurer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:03 | Сообщение # 1
Приветствую! Уважаемые форумчане, начну с того, что просмотрел н-ное количество вариантов покупки грузового автобуса для работы в сфере перевозки грузов около 1500-2000 кг.! Остановил свой взор на транзите и сейчас мне нужна ваша информационная поддержка.
У меня сейчас около 130000 руб., вопросы:
- Что я могу купить за эти деньги?
- Много ли мне придеться в него вкладывать с самого начала покупки (замена расходников, масла и тд.)?
- Если есть у когото чего дельного на продажу предлагайте, рассмотрю все варианты!!! (Санкт-Петербург)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:34 | Сообщение # 2
Если речь о грузоподъёмности в 1,5-2 тонны, то вам подходит только машина на 15-ой подвеске о 6-ти шпильках, а её и за 200-300 тысячь найти тяжело - дефицит!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:36 | Сообщение # 3
смотри этот раздел! тока недавно разбирали и цен и авто есть!
Quote (kurer)
Много ли мне придеться в него вкладывать с самого начала покупки (замена расходников, масла и тд.)?

масла и фильтра это святое! а дальше как повезёт!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
kurer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:43 | Сообщение # 4
transit150, А что посоветуете по покупке авто при низшей грузоподьемности, при данной ценовой политике?

Добавлено (13.08.2010, 22:43)
---------------------------------------------
ov1, Благодарю за содействие, но меня интересует примерная стоимость расходников?

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:48 | Сообщение # 5
За эти деньги можно найти коротышку с низкой крышей на 14-ой подвеске(грузоподъёмность 1000 кг)...
Но в любом случае смотрите машины не старше 92 года.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
kurer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:50 | Сообщение # 6
transit150, Почему не старше, двигателя устаревшие или...?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:55 | Сообщение # 7
Потому что 85-91 год это другой модельный ряд (хотя внешне машины похоже) и с ним наблюдаются проблеммы с запчастями, а начиная с 92 года есть всё как на Жигули...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
kurer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:00 | Сообщение # 8
transit150, Ок, благодарю за совет, здесь по форуму хожу смотрю что к чему. Может у Вас кто из знакомых в пределах этой ценовой политике, что продает?
Подскажите, на что прежде всего надо обратить внимание при покупке, может у транзита есть определенные слабые места?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:07 | Сообщение # 9
Прежде всего кузов, смотришь задние точки крепления рессор, причём как из под машины, так и изнутри фургона. Далее лонжероны строго над задним мостом, далее лонжероны с переди в районе перехода моторного щита в днище и вокруг балки, ну и арки, подножки, погоги и "балку" под передним бампером...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
kurer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:13 | Сообщение # 10
transit150, Если лонжероны в порядке, а подножки, арки, пороги гниловаты это не криминал?
Что смотреть на двигле, ходовке?
У машины есть слабые места?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Покупка Фордика в Санкт-Петербурге
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor