transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
покупка транзита 2006 г.
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:25 | Сообщение # 1
Уважаемые форумчане выбор пал на транзит 2006 года выпуска средний - средний. Т.е.на модель последних выпусков с горизонтальными фарами.Попробую объяснить почему.Во первых нравится именно этот дизайн кузова,а максимально свежая модель именно 2006 г. Больше - не надо,меньше т.е. коротыш как то не хочется.Бюджет примерно 500 т. руб. Авто планируется не для постоянной работы ,а для себя любимого т.е. вместо легковушки.А также развлекухи типа поездки на природу как палатка,поездки на море как комнатка,город-дача ну и т.д. если подвернутся разовые халтуры - не откажусь,но увлекаться этим не собираюсь т.к. есть другая работа.Т.е. авто планируется под более-мение щадящий режим.Пробеги примерно 100-150 км./день. До этого было много разных легковушек,а так же транзит -коротыш 1999г.в. но понять его прелести не успел (очень быстро угнали) sad ,далее ниссан ванетте карго-не прихотлив ,но очень маленький фургон,ездили с подругой на кавказ,месяц в нём жили - ну очень тесно.
Более ранние модели брать не хотелось бы т.к. усталость и корозия кузова,а так же пробеги. Или я не прав???
Теперь о главном : полапатив сайт и объявления о продаже не смог найти линейку моторов на эти модели sad Понял только что 2006 г. - это все двухлитровики с 86,100,115,135 кобылами (может что то путаю)
Основной вопрос: НА КАКОЙ движок нацелится что бы более-мение ресурсный( думаю владеть года 3-5)
Сейчас владею шкодой актавией брал с рук 20 000 пробег ,сейчас 90 000 кроме расходняков и катушки зажигания никаких проблем,хотелось бы примерно того же и от форда.Мелкие ремонты привык делать сам,но по крупняку вляпаться бы не хотелось.
Что скажет уважаемая публика ? Буду благодарен за любые мнеия.

Добавлено (20.09.2010, 12:25)
---------------------------------------------
Мужики ну дайте хоть ссылочку на линейку моторов 2005 - 2006 годов. Гдето проскакивало что есть 2.2 и 2.4 литра, но в продаже вижу только двухлитровики.

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:21 | Сообщение # 2
С 2006 года линейка такая:
2,2 - передний привод
2,4 - задний привод
3,2 - задний привод (но зверь редкий, мало изученный)

Рекомендую 2,4

2,0 литра, 00-05 года - говно!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:50 | Сообщение # 3
Спасибо!
Мне, как начинающему Транзитолюбителю, уже становится понятно, что меня интересует 2,2, ибо передний привод только у этой модели. Однако, в продаже вижу в основном авто с двигателями 2,0, но как раз смущает то, что разброс по лошадкам уж больно велик.
А сколько лошадей у 2,2 ?
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:13 | Сообщение # 4
transit150, не совсем правильно
Quote (transit150)
С 2006 года линейка такая:
2,2 - передний привод
2,4 - задний привод
3,2 - задний привод (но зверь редкий, мало изученный)

2.2 - может быть и передне и задне приводный модель Т280,Т300, Т350
2.4- только заднеприводный начиная с Т350(кажись)
3.2- тот же 2.4 только пять цилиндров.а в целом да , зверь машина , но малоизвестная.и идет только в исполнении Т350, Т420, Т450.и только задний привод.
а еще враги выпутили полный привод , но к сожалению в украину не поставляется официально.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER


Сообщение отредактировал sam-od - Понедельник, 20.09.2010, 17:15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.09.2010, 10:10 | Сообщение # 5
Спасибо!!! smile

Добавлено (22.09.2010, 10:10)
---------------------------------------------
Посмотрел сайты - 2.2 редкий зверь если только вот этот : http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/653480-04ae.html
Да и то морда уже последняя sad
Но двухлитровиков много,а что они совсем уж гуано ???

Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:10 | Сообщение # 6
Quote (Гриша_Палубный)
Но двухлитровиков много,а что они совсем уж гуано ???

ну не совсем , просто их больше потому что они старше.
Quote (Гриша_Палубный)
2.2 редкий зверь

не скажу как у вас , у ас их очень много. народ берет их, двигло по техосмотру попадает в недорогой сегмент .для легких развозов то что надо. про 2.4 не скажу , ну нет у меня знакомых с такими движками.
есть у всех новых машин серьезная проблема , топливная ходит зачастую 250-260 тыс , потом замена , а цацка эта не слишком дешевая. бывает повезет и она дольше ходит, тут раз на раз не приходится.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 23.09.2010, 02:12 | Сообщение # 7
Кстати ребята на счёт топливной - ведь есть же давно автономные сепараторы и вроде не дюже дорогие около 200 - 300 евриков dry И не сложные в установке....
Однако не встречал среди знакомых ни одного дизелиста кто бы пользовал сей девайс.Спрашивается почему? Жаба душит?
Кто что скажет на сей счёт???
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:26 | Сообщение # 8
Quote (Гриша_Палубный)
Однако не встречал среди знакомых ни одного дизелиста кто бы пользовал сей девайс.Спрашивается почему? Жаба душит?
Кто что скажет на сей счёт???

а чего им их ставить! они проехали 100-150 тыс. без проблем и продают! а что дальше проблемы других...
а как на наши "трактора" так этот сепаратор впринцепе и ненужен!!!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:32 | Сообщение # 9
кстати ,сегодня такую машинку смотрел с пробегом 100 тыс,куча документов у него что развозная была в салоне торгующими авто и тд )) я ему там мозг пополоскал маленько интересно было как будет изворачиватся, сам покупал типа у дилера в германии,я спросил насчёт ремонта,типа говорит что 200 тыс выходит ремонт недорогой замена в форсунках ремкомплекта ? Интересно так ли это ?

divide et impera
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 02:53 | Сообщение # 10
У нас в Белорусии машины с 2000 по 2006 г.в. с насосами Bocsh vp 30, 44, ходят по млн. км. Без ремонта, также и форсунки. Это факт!

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист