transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Транзит БУ 2006 год VS Fiat Ducato российской сборки новый
Транзит БУ 2006 год VS Fiat Ducato российской сборки новый
-=max=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новороссийск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:24 | Сообщение # 1
Добрый день!!!
Очень нужна Ваша помощь. Не могу определиться в выборе. На чашах весов стоят Транзит 2006 года и Новый Фиат Дукато.

Транзит:
Из Германии. 2006 год. Цельнометаллический, длинная база, высокая крыша. Без пробега по РФ. Пробег по факту 80000. Но последнее ТО в Германии - 150000 км. Пробег скрученный smile В новом кузове. Двигатель 2,2 л. Плюсы: понравился на ходу, современный комфортный салон, мощный двигатель. Плюс у меня есть еще один неубиваемый Транзит, 2001 года выпуска, который пока что меня не подводил. Минусы: большой пробег, боюсь скрытых дефектов. Цена машины 630000 р.

Фиат Дукато. Новый. Но кузов старый. (Российская сборка) Двигатель Ивеко 2,3. По размерам и оснащению, примерно такой же. Плюсы: Новая машина. Нет темного прошлого. Минусы: смущает российская сборка, и морально устаревшая модель. Цена 799000 р.

Посоветуйте что выбрать. Если Транзит, то что меня ждет из трат после 150000 км пробега?

Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:43 | Сообщение # 2
У меня те же проблемы.Но я пока,альтернативную замену своему Транзиту, ....?Либо дорого,либо можно поймать геморрой.У тебя первый вариант с 400 т.км. пробегом.Как минимум ты попадаешь на замену расходников,а это не только колодки ...,а самое главное насос-форсунки.А Ценник у этих машин уже кусается.И передний привод.если возить 1.5 т груз,то он слабоват.А второй вариант новая машина с надёжным двиглом.Я много разговаривал с владельцами Дукато.Мнения разные,общее мнение сделать трудно.Не плохо смотрится "макси" с высокой крышей и длинной базой.Я пока думаю,что всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.И есть информация,что первые Дукато были не важными,т.к. макаронники слили в Россию весь неликвид и кузов слабоват, у Форда крепче.Это,конечно,моё мнение.Решать тебе,но не торопись.Тем более машина у тебя есть.

транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
-=max=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новороссийск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:59 | Сообщение # 3
Спасибо за комментарий! Склоняюсь пока к транзиту. Лучше знакомое "зло" чем незнакомое. Но до утра еще время есть. smile Так что жду советов! И еще вопрос по обслуживанию, есть смысл откатывать на транзите 20000 межсервисный пробег? Или с учетом возраста сократить интервал замены масла и фильтров?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:08 | Сообщение # 4
буш275, Ох и насмешили! biggrin У дукато надёжный двигатель, как бы не так!!! angry

У дукато двигатель 2,3 ГОВНО!!! И об остальных минусах и плюсах говорить уже бессмысленно...
Проблема мотора в том, что он совершенно не пригоден для эксплуатации на РФ солярке, топливной хватает ровно на полгода, а мотом замена 4-х форсунок!!! (стоимость одной чуть меньше 900 евро и только на заказ)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
-=max=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новороссийск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:23 | Сообщение # 5
А у транзита немецкой сборки с топливной системой все о.к.? Просто мой транзит 2001 года был куплен новым в салоне в России. Есть ли разница между Российскими и Немецкими транзитами?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:29 | Сообщение # 6
Quote (-=max=-)
Есть ли разница между Российскими и Немецкими транзитами?

Российский транзит - это всем известная ГАЗель.
Есть. biggrin

Quote (-=max=-)
А у транзита немецкой сборки с топливной системой все о.к.?

Нет однозначного и полного ответа, ответ даст только диагностика системы.
Априори - да.


Профиль
-=max=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новороссийск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:30 | Сообщение # 7
Спасибо! smile Завтра еду покупать!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:33 | Сообщение # 8
Quote (-=max=-)
Спасибо! Завтра еду покупать!

Ходовые испытания Вам в помощь, как за рулем машинки, так и со стороны ( не коптит ли он на переходных режимах), не покупать же кота в мешке.


Профиль
-=max=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новороссийск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:40 | Сообщение # 9
Спасибо за совет. Завтра все посмотрю. Пробег 150000 для машины из Германии не должен меня смущать? На легковом Мондео отъездил 125 тыс. многие советуют менять, так как впереди грядут большие траты. Типа сцепление и ходовка максимум 150 тыс. выдерживают. Вот и думаю с Транзитом не попаду я на большие траты с ремонтом?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:45 | Сообщение # 10
Quote (-=max=-)
Вот и думаю с Транзитом не попаду я на большие траты с ремонтом?

Это все можно оценить загнав его на яму.

- взять с собой помощника-советчика.
- взять с собой фонарик, чтобы позаглядывать в труднодоступные места.

PS хотя если авто действительно из Германии и пришло своим ходом - проблемы минимальны.
Вам спидометр скручивали, мне наоборот докручивали, чтобы пройти таможню. biggrin


Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Транзит БУ 2006 год VS Fiat Ducato российской сборки новый
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh