transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Мнение о Transit'e (1994). Брать или не юрать?
Мнение о Transit'e (1994). Брать или не юрать?
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:31 | Сообщение # 11
По мне так цена в 220 тысяч за транзит 1994 года в любом случае не адекватная...

2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:53 | Сообщение # 12
220 дороговато.... а с семерки пересесть в транзит однозначно надо.... семерка унитаз по сравнению с транзитом smile
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:41 | Сообщение # 13
Вот мой рецепт если есть 220 кило рублей. Покупаешь транзит посвежее, я купил 97 год за 50000 средний длинный, донс, и второй дизель краб гнилой 93 года. Из двух собираешь один остальное на продажу за 50 процентов от рынка И у тебя Транзит практически бесплатно. Мой обошелся в 80 т р

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:57 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa)
за такое можно и полцарства отдать, а то что не работает свеча ЭФУ - то это ерунда на фоне 2-х штатных АКБ и встроенного подогрева.

А разве бывают транзиты с одним АКБ... Бывают конечно, но это большая редкость!
2 АКБ и подогрев 220 вольт, это как само собой разумеющееся! smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:17 | Сообщение # 15
кстати у меня один и стоит biggrin все не как не собирусь второй влепить на днях буду возиться

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:17 | Сообщение # 16
Quote (transit150)
А разве бывают транзиты с одним АКБ...

Скорее с 2 АКБ, редкость( штатно стояшими), чем с одним, до выпуска 2000г.в.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:26 | Сообщение # 17
Quote (transit150)
А разве бывают транзиты с одним АКБ... Бывают конечно, но это большая редкость! 2 АКБ и подогрев 220 вольт, это как само собой разумеющееся!

это может северные варианты, финки, а наши почти все с 1 акб и может даже быть и без факельной свечи....


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:37 | Сообщение # 18
99% транзитов до 2000 года которые я видел в своей жизни (не в финке, а в РФ) были с двумя штатными АКБ... А без свечи вообще ни разу в жизни не видел!!! Что касается подогрева 220 В, то тут 50/50...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.10.2010, 09:32 | Сообщение # 19
transit150, да Вы оптимист! Штатно все ж идет 1 АКБ и без подогрева, за что мы все очень "благодарны" конструкторам и всячески боремся с их упущением )))
Quote (VitaliyO)
Пробег 380,000 км
а это откуда известно? У мну так одометр 5-разрядный, сотни тысяч не покзывает.


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:24 | Сообщение # 20
Quote (z10n)
а это откуда известно? У мну так одометр 5-разрядный, сотни тысяч не покзывает.

Авто пригнано из Дании под заказ и в РФ один хозяин... Хозяин знает сколько он накатал по РФ, а на момент пригона у авто была сервисная книжка по которой можно отследить пробег...

Смущает одно, пробег 380 тыс, а мотор уже вскрывался, это не гоже!!! До 500 тыс мотор просто обязан быть заводской сборки, а если это не так, то значит хозяева авто были "наездники" и угробили мотор и не только его...

Добавлено (30.10.2010, 11:24)
---------------------------------------------
Кстати, хочу узнать мнение форумчан, можно ли продать за 280-300 тыр, коротышку с низкой крышей, 98 года, лукас епик 85 сил, пробег 230 тыс, грузовую(фургон полностью обшит), задние двери-распашенки, без пробега по РФ, цвет синий металлик? Если за эти деньги авто будет 100 лет продаваться, то тащить его из финки смысла нету...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 30.10.2010, 11:25
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Мнение о Transit'e (1994). Брать или не юрать?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1