Мнение о Transit'e (1994). Брать или не юрать?
|
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:31 | Сообщение # 11
По мне так цена в 220 тысяч за транзит 1994 года в любом случае не адекватная...
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:53 | Сообщение # 12
220 дороговато.... а с семерки пересесть в транзит однозначно надо.... семерка унитаз по сравнению с транзитом
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:41 | Сообщение # 13
Вот мой рецепт если есть 220 кило рублей. Покупаешь транзит посвежее, я купил 97 год за 50000 средний длинный, донс, и второй дизель краб гнилой 93 года. Из двух собираешь один остальное на продажу за 50 процентов от рынка И у тебя Транзит практически бесплатно. Мой обошелся в 80 т р
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 20:57 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa) за такое можно и полцарства отдать, а то что не работает свеча ЭФУ - то это ерунда на фоне 2-х штатных АКБ и встроенного подогрева. А разве бывают транзиты с одним АКБ... Бывают конечно, но это большая редкость! 2 АКБ и подогрев 220 вольт, это как само собой разумеющееся!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:17 | Сообщение # 15
кстати у меня один и стоит все не как не собирусь второй влепить на днях буду возиться
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:17 | Сообщение # 16
Quote (transit150) А разве бывают транзиты с одним АКБ... Скорее с 2 АКБ, редкость( штатно стояшими), чем с одним, до выпуска 2000г.в.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:26 | Сообщение # 17
Quote (transit150) А разве бывают транзиты с одним АКБ... Бывают конечно, но это большая редкость! 2 АКБ и подогрев 220 вольт, это как само собой разумеющееся! это может северные варианты, финки, а наши почти все с 1 акб и может даже быть и без факельной свечи....
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:37 | Сообщение # 18
99% транзитов до 2000 года которые я видел в своей жизни (не в финке, а в РФ) были с двумя штатными АКБ... А без свечи вообще ни разу в жизни не видел!!! Что касается подогрева 220 В, то тут 50/50...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Суббота, 30.10.2010, 09:32 | Сообщение # 19
transit150, да Вы оптимист! Штатно все ж идет 1 АКБ и без подогрева, за что мы все очень "благодарны" конструкторам и всячески боремся с их упущением ))) Quote (VitaliyO) Пробег 380,000 км а это откуда известно? У мну так одометр 5-разрядный, сотни тысяч не покзывает.
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:24 | Сообщение # 20
Quote (z10n) а это откуда известно? У мну так одометр 5-разрядный, сотни тысяч не покзывает. Авто пригнано из Дании под заказ и в РФ один хозяин... Хозяин знает сколько он накатал по РФ, а на момент пригона у авто была сервисная книжка по которой можно отследить пробег... Смущает одно, пробег 380 тыс, а мотор уже вскрывался, это не гоже!!! До 500 тыс мотор просто обязан быть заводской сборки, а если это не так, то значит хозяева авто были "наездники" и угробили мотор и не только его... Добавлено (30.10.2010, 11:24) --------------------------------------------- Кстати, хочу узнать мнение форумчан, можно ли продать за 280-300 тыр, коротышку с низкой крышей, 98 года, лукас епик 85 сил, пробег 230 тыс, грузовую(фургон полностью обшит), задние двери-распашенки, без пробега по РФ, цвет синий металлик? Если за эти деньги авто будет 100 лет продаваться, то тащить его из финки смысла нету...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 30.10.2010, 11:25
|